Автор Тема: "Chevrolet Lacetti 2 позиция,1.8 L" Прошу помощи  (Прочитано 5525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abdu

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Это Я!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
"Chevrolet Lacetti 2 позиция,1.8 L" Прошу помощи
Приветствую всех!!!!!!!!!!!!
Нужна помощь,советы и ещё много чего надо уточнить.
Прошу Вас поправлять меня там где я допустил ошибку.
Сам я занимаюсь ремонтом компьютеров,флешек,мз3,CAR MP3,3G модемы и.т.п на программном уровне,но,недавно мой близкий Друг (Он устанавливает ГБО 1) попросил помочь ему с ГБО 4-го поколение,так как не разу Он ещё не ставил ГБО 4,в мире ИТ он полный Чайник,и тут же забрал меня на мастерской что би я настроил Бортовой контроллер,конечно я ни успел пройтись по И-Нету и ни успел узнать о ГБО.
там Друг звонил одному Мастеру по ГБО (Хороший человек,Спасибо ему за всё) и Он подсказывал ему что к чему монтировать.
когда монтаж закончился удачно (кое какие провода Мастер сказал не стоит их монтировать,среди них был и Лямда Зонт) я сел на работу и тоже моим инструктором был тот Мастер,
вот коротко о сборке,Они просто заказали в Китай и им прислали вот что
===============
Редуктор   Метано
==============================
Контроллер LH200-ECU,ПО контролллера (AcGasSynchro-1_14_1_0 более новыми версиями Контроллер работать не хочет) и инструкцию нашёл >> ТУТ <<
========================================
название Форсунок не помню,на фото видны.жиклёрев всего четыре на 2 мм (Около,точно не помню)
=========================================
Газового фильтра нет
============================
Загадочный шнур,у которого ничего толком не написано.
=================================
нет инструкций для монтажа.
=======================
и ещё много чего есть.



В тот день мы его как то настроили что нормально ездил,был один минус,при тапки в пол,в начале как бы захлебивался или что то похоже,
Давление Редуктора иы поставили на 2 Бар.
У жиклёров отверствия была на 2,5 мм.
карту не создали,просто сделали автокалибровку инастроили кофитцет под себя,чисто по ..........
и с этим нашим конфигом Авто проехал 150 км за одну заправку,Друг говорит на ГБО 1 это авто проехал би 250 ,какой Балон я не спросил,завта узнаю
И вот,через два дня Хозяйн Авто звонит Другу и говорит что "вообще перестал переключатся на Газ"
и разумейтся я за эти два дня много читал о ГБО,когда мы приехали я соединился с Контроллером,и вижу что давление поднялась на 3 БАРа.
И начал настраивать по знанию который приобрёл из Инструктажа и с Интернета.
========================================
в начале в Авто установили Вариатор зажыгание ,ну типа того.Так как это посоветовал тот Мастер.
Потом сперва узнал о мощности двигателя так как от этого зависет выбор отверствие Сопел Форсунок
Chevrolet Lacetti (Седан) 2 позиция
Мощность двигателя   122 / 6000  Отверстие Сопел поставил 2,5 мм (других свёрл не было  ;D
=======================================
Давление Редуктора поставил 1.4 bar,так как минимум давление Редуктора покажывает 1.2 и тут на форуме много встречаются что давление Редуктора ставится 1 bar и я в замешателстве ,у каждого редуктора своя давление или одна давление на все редуктора?,типа стандартная давление.

========================================
и провёл Автокалибровку,во время авто калибровки выскочило несколько сообщений.
первая из них о том что "Давление в коллекторе не правильная,0.78",нажал продолжыть,ещё одна"Отверстие сопел малы" нажал продолжыть,
Перешёл на Карту и вижу что Коэффициент упирается в верх,Коэффициент я чуть снизил по тому что мотор вот вот хотел уснуть на холостом обороте.
и Коэффициент я настроил по слуху.
в программе я вибрал Рабочую давлению не трогал,он был на 1.4 bar а минимальную поставил на 0.60 bar.
и когда тапкой в оборотах 5000 rpm (около того) переключался на Бензин.
и в окне "Ошибки" поевлялся "Придуприждение" что "Газовые форсунки полностью открытые"
и вот что об этом говорит инструктаж

Интересно то что тот мастер сказал что Лямда зонд подключать вообще не надо,я настаевал что би мне подключили,так как я прочёл и узнал для чего оно и хотел снать через него,какая в данный момент идёт смесь? богатая или бедная  :).
Вот,и тщательно следил за Лямда зонтом,
Лямда Зонд на бензине на холостых 0.6-0.8 и в нагрузке не падает.
Лямда Зонд на Газе на холостых 0.4-06 и в нагрузке падает на 0.2-0.0.
и понял что на больших оборотах у нас смесь бедная.
Цитировать
Качество смеси.   Выход лямбда зонда. Вольт.
Богатая   0,9
Обогащенная   0,8
Оптимальная   0,45
Обедненная   0,2
Бедная   0,1
и решили увиличить диаметр Сопел,так как и прога и лямда сообщал нам об этом,диаметр довели до 2.7,
потом я обновил прошивку Контроллера на "1.10.27" а была "1.10.25
"и снова Автокалибровка .и теже сообщение "Давление в коллекторе не правильная,0.8х""Отверстие сопел малы"
почти ничего не изсенился,Коэффициент на потолке,при нажатие на педаль газа в начале чуть припадок или захлёбывание,и таже переключение на бинзин при 5000 RPM,
и таже сообшение в окне "Ошибки" "Газовые форсунки полностью открытые"
==========================================
Диаметр сопел увеличили на 3 мм (Знаю эт уже слишком :)) давление Редуктора механически поставили на 1.6 bar
и снова Автокалибровка .и теже сообщение "Давление в коллекторе не правильная,0.8х""Отверстие сопел малы"
почти ничего не изсенился,Коэффициент снизился до 2.2 ,при нажатие на педаль газа в начале чуть припадок или захлёбывание,и при обороте с выше 5000 RPM уже не переключается на бензин.

и я понял что дело не в диаметре сопел,а в давлений Редуктора.
завтра попрошу поставить Жиклёры на 2.5.
сам я не могу заглянут под капот,инвалид первой группы.

Вопросы:
======================================
что означает Коэффициент на Карте? чем больше тем экономичнее?
========================================
Как сблизить показатели Газа к Бензину на Карте?
на AcGasSynchro-1_14_1_0 не как не смог,наверное на этой версий это функция не поддерживается .
Расскажите об этом по больше,или дайте ссылку.
==========================================
Давление Редуктора
>> Тут <<вы советуете вот что
Цитировать
Ну и в ловато в принципе 1 бар давление для 1.6 самое то. Только недавно читал на какое давление настроены заводские редуктора ловато и забыл.. Кажется ровно 1 бар.
Значить для каждого редуктора своя давления?такли это?
====================================
Почему мне не удаётся увеличить показатель Лямда Зонта на газе?обогатить смесь.
=========================================
было ещё много вопросов,уже забыл,буду спрашивать когда спомню.
если кто хочет помочь? дайте контакты аська,майлАгент и.т.п.

Хочу освоит эту отросель,т.е.ГБО и Диагностика,пока вожусь с ГБО.
если кто хочет помочь? дайте контакты аська,майлАгент и.т.п.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2011, 11:46:36 от Stehlen »
Что посеешь,то и соберёшь.
Так что сей добро,добро вырастит.

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Chevrolet Lacetti 2 позиция,1.8 L" Прошу помощи
« Ответ #1 : Ноябрь 05, 2011, 09:22:38 »
Здравствуйте. Я не особо разбираюсь с ГБО, еще новичок. Имею авто с двигателем 3.3. литра. Думаю не ошибусь если скажу ,что для данного авто давление редуктора должно быть в районе 1 бар, а вот с жиклерами Вы точно перебрали с диаметром. Уменьшайте их до 1.8 можно даже попробовать чуть меньше.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: "Chevrolet Lacetti 2 позиция,1.8 L" Прошу помощи
« Ответ #2 : Ноябрь 05, 2011, 10:42:16 »
Вопросы:
======================================
что означает Коэффициент на Карте? чем больше тем экономичнее?
========================================
Как сблизить показатели Газа к Бензину на Карте?
на AcGasSynchro-1_14_1_0 не как не смог,наверное на этой версий это функция не поддерживается .
Расскажите об этом по больше,или дайте ссылку.
==========================================
Давление Редуктора
>> Тут <<вы советуете вот что Значить для каждого редуктора своя давления?такли это?
====================================
Почему мне не удаётся увеличить показатель Лямда Зонта на газе?обогатить смесь.
=========================================
было ещё много вопросов,уже забыл,буду спрашивать когда спомню.
если кто хочет помочь? дайте контакты аська,майлАгент и.т.п.

Хочу освоит эту отросель,т.е.ГБО и Диагностика,пока вожусь с ГБО.
если кто хочет помочь? дайте контакты аська,майлАгент и.т.п.

Коэффициент означает грубо говоря разницу времени бензиновых форсунок и газовых форсунок. Например 1.5 коэффициент, время бензиновых 3 мс значит газовые будут 4.5 мс. Это просто коэффициент перерасчета.

Выбирать его нужно так, что бы при минимальном бензиновом времени успевала сработать газовая форсунка. Например газовая работает с 5 мс. А бензиновая с 3 мс, вот и нужно прийти к 1.66. Это все конечно примерно.

По давлению редуктора - для пропана оно начинается с 0.9 и выбирается больше при большой мощности мотора.
Для метана давление выше от 1.8 до 2.5

Диаметр жиклеров тоже отличается.

Пока не могу больше написать, бежать надо. Надо настраивать построением карт, для этого должны работать лямбда зонды. Если они работают то проще ориентироватьс я не на лямбду в программе а на время впрыска бензина. Если время впрыска бензина на газе увеличилось то значит смесь бедная. Это при выборе диаметров жиклеров и давления, для полноценной настройке только карты. Там тоже все просто. Вообще оборудование хорошее, обязательно настроите.
Вот инструкция к ACSynhro

Оффлайн Abdu

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Это Я!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: \"Chevrolet Lacetti 2 позиция,1.8 L\" Прошу помощи
« Ответ #3 : Ноябрь 06, 2011, 11:30:34 »
а вот с жиклерами Вы точно перебрали с диаметром. Уменьшайте их до 1.8 можно даже попробовать чуть меньше.
Почему уменьшать?
вид мощность мотора 122/6000rpm
я разделил на четыре по 30 кВт.
а тут выбрал 25 тут я в инструкций видел,и >> тут << есть.

По давлению редуктора - для пропана оно начинается с 0.9 и выбирается больше при большой мощности мотора.
Для метана давление выше от 1.8 до 2.5
не знал об этом,запомню спасибо.

Диаметр жиклеров тоже отличается.
дайте по больше инфи про жиклёров.

О коэффициенте я понял,но,не понимаю как ригулировать карту?
Лямда зонд показывает
 0.6-0.8 при бензине,в нагрузке поднимается до 0.8-1.2
 0.4-0.6 при газе,в нагрузке опускается до  0.0-0.2
я вижу что смесь беднее в нагрузке,но не как не смог обогатит смесь,ни обёмом жиклёров,ни повишениеи или снижением давлений,

я решил вернуть это китайское чудо обратно,так как давление в нем всегда танцивало,толи поднимается на 3 Бар,толи опускается на 0.40,тот мастер сказал что в редукторе какая то резина в нутри сорвался,говорит иззанего давление так играет,Он подсказал че надо делать ми так и зделали,все равно редуктор криво работает,пусть вернут этот комплект,закажу Дигитроник. 

Добавлено позже
И бо больше о карте напишите.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2011, 11:32:51 от Abdu »
Что посеешь,то и соберёшь.
Так что сей добро,добро вырастит.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: "Chevrolet Lacetti 2 позиция,1.8 L" Прошу помощи
« Ответ #4 : Ноябрь 06, 2011, 22:30:04 »
Я писал про выбор жиклеров и давление вот здесь и далее по теме. Здесь тот же принцип только с учетом большего давления (тк метан) и больших диаметрах жиклеров.

Так же следует учитывать, что форсунки лучше работают при низком давлении, поэтому лучше начать с 1.8атм (мб даже меньше).

Смотреть бедная или богатая смесь лучше сканером либо по времени впрыска, а не по лямбде. карту настраивать стоит после того как будет найдено такое давление и диаметр жиклеров, чтобы при переключении на газ время впрыска газа было 5-5.5 мс, а время впрыска бензина не изменялось. Но об этом я писал по ссылке выше.

Про карту написано тут, но до карты надо сделать написанное выше.

avtodoctor

  • Гость
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 10:58:39 от Stehlen »