Автор Тема: Nexia SOHC 1.5 Трамблер  (Прочитано 2200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« : Январь 03, 2016, 22:51:21 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помочь мне с моим вопросом. Установил ГБО 4-ку OMVL Saver, форсы Valtek, редуктор Томасетто вроде для пропана. Установщики по-началу замучились его настраивать, потом кое как что то там нахимичив с коррекциями и поймав холостой ход, отпустили меня, сказав, что все готово. Ну я по-началу обрадовался, что теперь у меня гбо, да еще и 4-ка...Проблемы начались утром, завелся, а при переходе на бенз машина глохла, щас это поправили. Машина не проходит процесс автокалибровки, глохнет при подключении 3го цилиндра на газ. В данный момент беспокоит три вещи: при переходе на газ утром после прогрева, есть провалы при трогании с места (пара-тройка подазовок решают эту проблему) например на светофорах, может и заглохнуть. 2. При переключении передач ощущается удар, как будто нету газа, а потом он есть...(на бензине такого нет) посему приходится играть сцеплением, что чревато его прогаром в будущем. 3. При езде на 2000, 2500 оборотах да и вообще на ровном режиме машина подергивается немного, как будто газ подается неравномерно, и например катишь на 4 передаче под 70 км.ч и надо поднажать на газ, то машина начинает дергатся. И еще вагон и маленькая тележка проблем. Помогите пожалуйста, в настройке. Кабель я переделал с нокиевского ca45, вот и хочется довести машину до ума. Спасибо!

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #1 : Январь 03, 2016, 23:29:35 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помочь мне с моим вопросом. Установил ГБО 4-ку OMVL Saver, форсы Valtek, редуктор Томасетто вроде для пропана. Установщики по-началу замучились его настраивать, потом кое как что то там нахимичив с коррекциями и поймав холостой ход, отпустили меня, сказав, что все готово. Ну я по-началу обрадовался, что теперь у меня гбо, да еще и 4-ка...Проблемы начались утром, завелся, а при переходе на бенз машина глохла, щас это поправили. Машина не проходит процесс автокалибровки, глохнет при подключении 3го цилиндра на газ. В данный момент беспокоит три вещи: при переходе на газ утром после прогрева, есть провалы при трогании с места (пара-тройка подазовок решают эту проблему) например на светофорах, может и заглохнуть. 2. При переключении передач ощущается удар, как будто нету газа, а потом он есть...(на бензине такого нет) посему приходится играть сцеплением, что чревато его прогаром в будущем. 3. При езде на 2000, 2500 оборотах да и вообще на ровном режиме машина подергивается немного, как будто газ подается неравномерно, и например катишь на 4 передаче под 70 км.ч и надо поднажать на газ, то машина начинает дергатся. И еще вагон и маленькая тележка проблем. Помогите пожалуйста, в настройке. Кабель я переделал с нокиевского ca45, вот и хочется довести машину до ума. Спасибо!
Вопрос: А почему так собран комплект? Проблемы в переключении и в работе могут быть связаны с длинными шлангами от рампы форсунок до места врезки в коллектор. Какое время впрыска газовых форсунок? для рампы Valtek оптимальное время впрыска 5,5 мс, она не является скоростной, да и редуктор Tomasetto не очень вариант, у него не только большая просадка давления, но он еще подкидывает (заброс) давление в системе более 3,5 bar, что чревато проблемами в работе, возможен выход из строя датчика давления. По какой причине не поставили оригинальный комплект OMVL?
« Последнее редактирование: Январь 03, 2016, 23:34:49 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #2 : Январь 04, 2016, 00:32:50 »
Только сегодня была Газель,заброс по компу 4 атм.дальше ток манометром,редуктор после переборки .Ловато смарт с Аляской.

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #3 : Январь 04, 2016, 07:11:44 »
Вопрос: А почему так собран комплект? Проблемы в переключении и в работе могут быть связаны с длинными шлангами от рампы форсунок до места врезки в коллектор. Какое время впрыска газовых форсунок? для рампы Valtek оптимальное время впрыска 5,5 мс, она не является скоростной, да и редуктор Tomasetto не очень вариант, у него не только большая просадка давления, но он еще подкидывает (заброс) давление в системе более 3,5 bar, что чревато проблемами в работе, возможен выход из строя датчика давления. По какой причине не поставили оригинальный комплект OMVL?
Я живу в Узбе-не, а тут привозят комплекты - что подешевле, да и этот набор мне обошелся в 450 долларов. Сегодня или завтра соеденюсь к ноутбуку и сделаю скриншоты программы, потому как я не знаю, какие параметры - где отображаются.

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #4 : Январь 04, 2016, 07:13:42 »
Шланги от рампы форсунок до места врезки возможно и не одинаковой длинны, а установщики ставили Saver на 2-ю или 3-ю машину, поэтому с настройками не заморачивались, говорят, что когда импульс идет с трамблера - ГБО трудно настроить, так ли это?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #5 : Январь 04, 2016, 07:56:20 »
Шланги от рампы форсунок до места врезки возможно и не одинаковой длинны, а установщики ставили Saver на 2-ю или 3-ю машину, поэтому с настройками не заморачивались, говорят, что когда импульс идет с трамблера - ГБО трудно настроить, так ли это?
C импульсом на этом автомобиле проблем нет, как и с настройкой. Шланги должны быть одинаковой длины. расположение рампы вертикально выход (жиклеры) снизу.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #6 : Январь 04, 2016, 08:06:19 »
C импульсом на этом автомобиле проблем нет, как и с настройкой. Шланги должны быть одинаковой длины. расположение рампы вертикально выход (жиклеры) снизу.
Значит шланги можно снять, и по самому короткому все сделать одинаковой длины, рампа стоит нормально

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #7 : Январь 04, 2016, 08:07:00 »
Значит шланги можно снять, и по самому короткому все сделать одинаковой длины, рампа стоит нормально
Да и как можно короче
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #8 : Январь 04, 2016, 12:53:11 »
Надо всё проверять-электрику(подключение к бензофорсункам) рейку проверить-ход штока если Валтек  и диаметр жиклеров.Дальш е можно увидеть ошибки по компу.
Николай ГБОHANA

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #9 : Январь 04, 2016, 13:04:37 »
Надо всё проверять-электрику(подключение к бензофорсункам) рейку проверить-ход штока если Валтек  и диаметр жиклеров.Дальш е можно увидеть ошибки по компу.
Подключение правильное, ход штока 50 микрон, форсы Valtek 3 Ом, ошибок на компе нету вроде.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #10 : Январь 04, 2016, 22:14:11 »
Нужно проверить подключение по цилиндрам,в режиме работы на бензине, должны читаться импульсы всех бензиновых форсунок,  переключить на газ, в вкладке диагностика, отключая газовые форсунки по одной проверить соответствие по цилиндрам. Скорее всего перепутаны цилиндры (как вариант 3 и 4), либо ошибка в  подключении жгута отключения бензиновых форсунок. Если двигатель глохнет в процессе переключения после стоянки, возможно наличие утечки газа в системе.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2016, 22:15:44 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #11 : Январь 05, 2016, 15:21:05 »
Спаял шнур, соединился с ноутом и сделал скриншоты. Подскажите пожалуйста, кто волокёт, что можно сказать предварительно по этим настройкам. На ноуте батарея мёртвая, поэтому торопился. Немного подгазовывл, что бы було видно время работы впрыска.

http://s43.radikal.ru/i101/1601/8d/2dc49f25e902.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s017.radikal.ru/i430/1601/37/a8712b17d763.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s011.radikal.ru/i315/1601/0f/6b80b4db2c46.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s011.radikal.ru/i315/1601/04/23bfd64f155d.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://i016.radikal.ru/1601/47/550b2e68ab07.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s019.radikal.ru/i640/1601/7e/b76fd54506cb.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s43.radikal.ru/i101/1601/39/2ffad7258c71.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s014.radikal.ru/i327/1601/2e/4c82add1d095.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s011.radikal.ru/i316/1601/76/ac5f6a422858.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s020.radikal.ru/i701/1601/4f/41acb07f5370.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s017.radikal.ru/i400/1601/7e/e031ee2a161a.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s020.radikal.ru/i711/1601/55/ef1b94d781ae.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s019.radikal.ru/i643/1601/ad/ab5cbbc9d98c.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s019.radikal.ru/i636/1601/02/a50abd42d4df.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s019.radikal.ru/i609/1601/5a/f69d83eaf5b2.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s019.radikal.ru/i604/1601/1c/5c25d859bea5.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s020.radikal.ru/i707/1601/b0/d2db90e872c1.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s018.radikal.ru/i510/1601/90/d74bf88c864a.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s020.radikal.ru/i709/1601/ce/72fb2cc448e4.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s020.radikal.ru/i712/1601/cb/258703d72d74.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s017.radikal.ru/i434/1601/74/6a2530f769ce.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://s017.radikal.ru/i407/1601/1b/6d39234c6f5f.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s40.radikal.ru/i089/1601/7b/22d3463d6a1a.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
   http://i017.radikal.ru/1601/e5/572fb41da48b.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер

http://s018.radikal.ru/i520/1601/d3/2d2d26eaacad.jpg
Nexia SOHC 1.5 Трамблер
Nexia SOHC 1.5 Трамблер


« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 15:29:58 от Gazmap »

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #13 : Январь 05, 2016, 22:38:12 »
1. Почему температура редуктора везде не более 40 градусов, при такой температуре редуктора идет недостаточное испарение, рабочая температура редуктора на этом прогретом двигателе более 70 градусов. Калибровка делается при температуре двигателя более 60 градусов.
2. Очень маленькое время впрыска бензиновых форсунок, здесь нужна скоростная рампа, например оригинал omvl fast с жиклерами 1,75 или 2,0, при этом время впрыска газа после калибровки не должно падать ниже 2,8 мс.
у рампы форсунок Valtek минимальное время впрыска газа 3,5 мс, ниже она начинает лить и не может оптимально дозировать систему, у вас 3,0 мс. Оптимальное время впрыска газа для рампы Valtek 5,5 мс.
Мы настраивали этот двигатель, в настройках стоял последовательн ый тип впрыска.
3.Агрессивност ь и коррекцию по ускорению попробуйте поставить как по умолчанию.
4. В вкладке коррекция F11 выбирайте  средние значения для коррекции по температуре газа и температуре редуктора.
5. Вкладка F10 карта сбор карты в диапазоне от 1100 до 5000 оборотов, точность сбора максимальная.

Какой год выпуска автомобиля?
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 23:24:09 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Серёга

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nexia SOHC 1.5 Трамблер
« Ответ #14 : Январь 06, 2016, 07:17:39 »
1. Почему температура редуктора везде не более 40 градусов, при такой температуре редуктора идет недостаточное испарение, рабочая температура редуктора на этом прогретом двигателе более 70 градусов. Калибровка делается при температуре двигателя более 60 градусов.
2. Очень маленькое время впрыска бензиновых форсунок, здесь нужна скоростная рампа, например оригинал omvl fast с жиклерами 1,75 или 2,0, при этом время впрыска газа после калибровки не должно падать ниже 2,8 мс.
у рампы форсунок Valtek минимальное время впрыска газа 3,5 мс, ниже она начинает лить и не может оптимально дозировать систему, у вас 3,0 мс. Оптимальное время впрыска газа для рампы Valtek 5,5 мс.
Мы настраивали этот двигатель, в настройках стоял последовательн ый тип впрыска.
3.Агрессивност ь и коррекцию по ускорению попробуйте поставить как по умолчанию.
4. В вкладке коррекция F11 выбирайте  средние значения для коррекции по температуре газа и температуре редуктора.
5. Вкладка F10 карта сбор карты в диапазоне от 1100 до 5000 оборотов, точность сбора максимальная.

Какой год выпуска автомобиля?

Здравствуйте. Машина 2001 года выпуска, 8 клапанов с трамблером, поменять форсунки и рампу нет возможности, t-ра редуктора низкая, потому что я только завел машину. А нет ли у вас сохраненной карты газа или вообще настроек на такую нексию? И как поменять время впрыска на 5.5 мсек?
Вкладка F10 карта сбор карты в диапазоне от 1100 до 5000 оборотов, точность сбора максимальная - Это надо сделать после автокалибровки, или просто соедениться и собрать карты, стерев старые?
В вкладке коррекция F11  не трогать в таблице никакие значения? Спасибо за помощь!