Автор Тема: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель  (Прочитано 514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн achilles_85

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« : Январь 10, 2016, 13:54:55 »
Уважаемые гуру настройки гбо, подскажите как правильно настраивать турбо двигатель.  Бензиновая прошивка откатана с помощью ШДК. ДК отключён. Смесь с увеличением давления обогащается.
Из терабайтов инфы в сети понимаю, что на пропане смесь должна быть в стехиометрии, либо немного обогащена. Богатить как на бензине смысла нет.
Затупок в моём случае вот в чем. Атмо двигатель настраивал подгонкой газовой карты к бензиновой. А в случае с турбо двигателем как быть? Смеси на бусте на бензе богатые и собирать бензиновую карту в газовом мозгу нет смысла скорее всего. Смотреть на показания шдк и вручную во всех диапазонах коэффициент выставлять (оранжевая кривая)? Опыта в настройке на гбо маловато и потому не пинайте если затупил))

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« Ответ #1 : Январь 10, 2016, 15:36:21 »
Настройка ни чем не отличается от обычного двигателя, только в верхнем меню Параметры автомобиля выбираете пункт Тип двигателя - Турбо.
Делаете автокалибровку .
Накатываете бензиновую карту, а потом газовую.
На завершающем этапе - подгоняете контрольными точками кривую коэффициента до совпадения обоих графиков (бензина и газа), не забывая после каждой корректировки проехаться на а/м.

Оффлайн achilles_85

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« Ответ #2 : Январь 10, 2016, 15:53:21 »
Но если по бензиновой карте настраивать, то на давлении свыше 100кПа будет богатить. А на газу ведь не целесообразно такое обогащение?
Вот таблица состава смеси http://i75.fastpic.ru/big/2016/0110/2c/cb82658cf34b7a6d807f3dcff869f82c.jpg
На пропане буст будет максимум 0.5-06

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« Ответ #3 : Январь 10, 2016, 16:20:40 »
Если честно, ощущение что мы разговариваем на разных языках.
Всё написанное Вами и приведенная таблица - непонятно ЭТО О ЧЁМ?
Я пытался упомянуть типовую настройку ГБО на Турбо двигатель. Я её обозвал типовой, потому она что работает практически в 99% случаев с первого раза - зачем лезть в эти дебри и какое они имеют отношение к процессу настройки?
При выполнении этой процедуры контроллер ГБО делает 90-95% от объема необходимых настроек, оставшиеся 5-10% корректируются по факту при обкатке системы - и ВСЁ !!!

Оффлайн achilles_85

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« Ответ #4 : Январь 10, 2016, 16:47:21 »
Я понял Вашу мысль. Но мне интересно другое. Целесообразно ли лить в движок ТВС на основе пропана в соотношении 13:1, 12:5? Как я знаю не целесообразно. Лишний расход, а толку 0. Вот потому и интересуюсь, как тут люди с помощью ШДК (Innovate lc-1 и т.д.) настраивают. Ведь только с помощью шдк я смогу настроить мозг гбо лить не 13:1, а 14:1.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка DIGI maxi four турбо двигатель
« Ответ #5 : Январь 10, 2016, 17:31:23 »
Я вас наверное расстрою - у нас льют смесь на основе непонятно чего. До самой поздней осени вместо смеси пропан/бутан на заправках продается сплошной бутан и при том непонятной степени очистки. Сдается мне, что Вы пытаетесь витать высоко в облаках обсуждая идеализированн ую теорию - на земле всё к сожалению намного скромнее (если не сказать грустнее).
Газ на авто люди ставят в основном из практических (экономических) соображений. Если вас интересует настройка совершенно конкретного а/м, берется компьютер и на практике накатываются, и настраиваются топливные карты - 1-2 часа времени.
А, если интересна Высокая теория, то непонятно чем Вам можно помочь???