Автор Тема: Выбор комплекта для турбо 350-400лс  (Прочитано 1656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн veselow

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« : Январь 13, 2016, 08:12:17 »
Добрый день
изучал компоненты..пр оизводительнос ть и тд.
имеем двигатель vq30det в6 3л. турбо с 350-400л.с.
мозги двс настраиваемые и хотелось бы настроиться на газу для работы во всем диапазоне оборотов.
бензин лью только 98й..качество/цена оставляет желать лучшего.

остановился пока на
1. Форсунки HANA H2000 синие
2. Редуктор EMER PALLADIO R02
3. DIGITRONIC 3D EVOLUTION
хватит ли производительн ости редуктора или пару? и производительн ости форсунок?
на что еще стоит обратить внимание..пока только начинаю разбираюсь в этом вопросе.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #1 : Январь 13, 2016, 11:15:10 »
1. Hana хорошие, но можно и побюджетней OMVL (под вопросом), очень хороши AEB (и существенно дешевле).
2. Emer - то, что нужно.
3. Если выбирать Digitronic, то нужно брать новую электронику от AEB например 2568D (также есть у OMVL, Zavoli, King, Landi, да и тот же Lovato) или новинку 2015 г MP6C - работают идеально и огромный набор настроек, к тому же с OBD коррекцией.
А вот 3D EVOLUTION это уже дедушка русской революции - устарел морально и физически, настроить можно, но с бубном танцевать придется намного чаще и дольше.
У электроники от AEB возможностей в разы больше, настраивается и работает намного стабильней.
Всё зависит от установщиков - очень многие работают со старым оборудованием и не решаются или боятся связываться с новым.

Оффлайн veselow

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #2 : Январь 13, 2016, 12:26:52 »
форсунки AEB - например эти?
на них под мои запросы получается надо ставить серые штуцера 2.6мм ?

По  Digitronic MP6C обд коррекция для моего двигателя отпадает т.к. диагностика только по rx-tx, но если в остальном он не хуже старого 3д (да и цена не сильно отличается), то возьму конечно его. Лучше с ним разобраться- пригодится.

большое спасибо за ответ
« Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 12:38:04 от veselow »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #3 : Январь 13, 2016, 16:53:07 »
Да, форсунки такие. Штуцеры лучше поменьше, можно 1.8-2.0 т.к. при настройке они рассверливаютя .
Возможности MP6C в разы больше 3D-Power, даже если не удастся подключиться к OBD шине.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #4 : Январь 14, 2016, 09:45:26 »
в разы - это в 10 раз и более. Вы в курсе? Штуцеров, даже 2,8мм будет мало на давление 1,2 атм или придется задирать давление на максимум ЕМЕРА 1,4-1,5.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2016, 09:50:31 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #5 : Январь 14, 2016, 11:18:55 »
Добрый день
изучал компоненты..пр оизводительнос ть и тд.
имеем двигатель vq30det в6 3л. турбо с 350-400л.с.
мозги двс настраиваемые и хотелось бы настроиться на газу для работы во всем диапазоне оборотов.
бензин лью только 98й..качество/цена оставляет желать лучшего.

остановился пока на
1. Форсунки HANA H2000 синие
2. Редуктор EMER PALLADIO R02
3. DIGITRONIC 3D EVOLUTION
хватит ли производительн ости редуктора или пару? и производительн ости форсунок?
на что еще стоит обратить внимание..пока только начинаю разбираюсь в этом вопросе.
на турбо отстройка во всем диапазоне без перехода на бензу(по мимо выбора правильных исходных газовых компонентов) может привести в "упор" в бензо форсы и настройки бензомозга.
А именно в упор открытия бензофорсов. Сейчас какие бензофорсунки стоят в стоке на vq30det 444сс помоему, в нистюне или дагностической проге загрузка бензофорсов (дути цикл) какая? Если 100% или близко то на макс нагрузке открытие бензофорсов начинает "зашкаливать" за 25мс и в этом режиме, как я думаю ни один газомозг корректно работать не сможет.
Если бензомозг настраиваемый то установка и прописка более производительн ых бензофорсов может спасти ситуацию
вот почитай  буст 0,7 http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1702.0
Сейчас поставил 550 бензофорсы изменил прош в бензомозге, убран залив бензой штатной проши на бусте АФР с 9 до АФР 12, давка турбы 1,2, расчетно где то 300-350лс, загруска бензофорсов 85% т.е макс открытие 20-22мс, при этом просадка редуктора 0,2, давка газа 1,6, форсы омвл(4цил) без жиклеров(дырка около 3,5мм) вроде тащут на конец графика приходиться отстраивать в ручную т.к заканчивается "открытый цикл" по ЛЗ и хвост газографика газомозг "рисует"как бы по инерции. Хвост настраивал по характерныб бум бум в глушак-богато, за жапу держут-бедно. При давки газ редуктора 1,1бар, на бусте все время "держут за жопу" т.е газофорсы кончаются.
При этом поставил в ранер коллектора датчик егт, что на бензе что на газу 800гр поталок.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2016, 11:25:44 от opel009 »

Оффлайн veselow

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #6 : Январь 14, 2016, 11:51:05 »
если о стоке то с боковой 370сс, а с верхней загрузкой 380сс форсы на этих моторах.
сейчас 380 и поднята давка с 3 до 3.5 т.ч. с 444 почти в точку)
гт3076 с бустом ограничусь в кило
на 370х загрузка была вроде под 100
сейчас уже не помню сколько точно. пол года прошло
по настройке нистюн. шлз егт есть
пока планов по выжиманию всех соплей нет т.к. жоповозка)
в любом случае инфа интересная))

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #7 : Январь 14, 2016, 17:16:34 »
в разы - это в 10 раз и более. Вы в курсе? Штуцеров, даже 2,8мм будет мало на давление 1,2 атм или придется задирать давление на максимум ЕМЕРА 1,4-1,5.

в разы - это 1-2-3 раза, в 10 раз и более - это на порядок.

Нормальное давление у Emer - 1.4 Бар, регулируется приблизительно до 1.7 Бар.
Для 400 л.с. расчётный диаметр 2.6-2.7 при давлении 1.4-1.5 Бар или немного более - покажет обкатка на реальном а/м.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #8 : Январь 15, 2016, 00:00:29 »
Думаю без KME TWIN не обойтись.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2016, 00:02:29 от Stehlen »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #9 : Январь 15, 2016, 08:20:41 »
Нормальное давление у Emer - 1.4 Бар, регулируется приблизительно до 1.7 Бар.
Для 400 л.с. расчётный диаметр 2.6-2.7 при давлении 1.4-1.5 Бар или немного более - покажет обкатка на реальном а/м.
Такое чувство, что обо всем, о чем Вы пишите , Вы не делали и в руках не держали. Не регулируется у Эмера давление до 1,7 и все тут.
Можно хотябы тут посмотреть


http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2069
« Последнее редактирование: Январь 15, 2016, 08:22:24 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #10 : Январь 15, 2016, 18:41:59 »
Такое чувство, что обо всем, о чем Вы пишите , Вы не делали и в руках не держали. Не регулируется у Эмера давление до 1,7 и все тут.
Можно хотябы тут посмотреть


http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2069
Да нет, и делали, и держали многократно, а уж до скольки выкручивается до 1.6 или до 1.7 - существенного значения не имеет.
Если не верится - посмотрите на нашем сайте.

Я люблю читать первоисточники http://emer.westport.com/en/products/reducers/palladio - это всегда полезней.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2016, 18:57:24 от ГазВест »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Выбор комплекта для турбо 350-400лс
« Ответ #11 : Январь 16, 2016, 23:12:45 »
в разы - это в 10 раз и более. Вы в курсе? Штуцеров, даже 2,8мм будет мало на давление 1,2 атм или придется задирать давление на максимум ЕМЕРА 1,4-1,5.
1.4 - это рабочее давление у EMER , под это давление стоит подтягивать дюзы на форсах