Автор Тема: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8  (Прочитано 1472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« : Январь 18, 2016, 09:43:35 »
Доброго времени суток!
Хочу поставить себе комплект ГБО.
Замучился уже с вопросом выбора того, что ставить... Просто кошмар. Везде одни пишут то гавно, другие пишут это гавно, кругом одни фекалии :)
Кроме того, сильно плаваю с тем, достаточно ли будет производительн ости того или иного оборудования.
Помогите пожалуйста определиться!
LR Discovery 2, V8, 4.0, 185 л.с., выбитые катализаторы, особенность мотора - древняя нижневальная конструкция с бьюика 60-х или 70-х годов, с хорошей тягой на низах и нелюбовью к высоким оборотам, тоесть ну 4 тысячи оборотов это пожалуй предел, причем весьма редкий
Из того, что начитал в тырнете, пока что редуктор думаю ставить Emer Palladio, форсунки наверно Valtec type 30, мозги Digitronic вроде хвалят, там есть какие-то на V8, но вот какие будут "те, что доктор прописал" - непонятно. Магистраль 8мм. Температуру включения газа выставить 45 градусов, тогда вроде эти форсунки должны работать нормально. В общем, главное - относительная надежность, хорошая ремонтопригодн ость, адекватная работа.
И по пути вопросец - баллоны торы надо же только лёжа ставить, я правильно понимаю? Если поставить боком, клапан работать будет неправильно?
« Последнее редактирование: Январь 18, 2016, 09:53:35 от Александр »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #1 : Январь 18, 2016, 10:00:22 »
Ну и ставь, что сам написал. Если хочешь немного сэкономить , могу предложить емер полладио с пробегом 10 тыс. Пол цены от нового.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #2 : Январь 18, 2016, 10:04:53 »
Ну и ставь, что сам написал. Если хочешь немного сэкономить , могу предложить емер полладио с пробегом 10 тыс. Пол цены от нового.
А что, это нормальный выбор?
Совершенно не хочется переделывать потом, поэтому хочется быть максимально уверенным в выборе)
Газ буду ставить в первый раз, очкую чутка))

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #3 : Январь 18, 2016, 11:04:59 »
Или, может, готовый комплект, навроде вот такого http://avtogbo.com/catalog/395/10026/
+ докупить остальное?

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #4 : Январь 18, 2016, 13:08:59 »
форсунки Валтек 30 -не рекомендую.Есл и хотите подольше поездить без посещения сервиса.ЭМЕР-тоже не очень.ПРисмотр итесь и поспрашивайте. На рекламу не ведитесь.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #5 : Январь 18, 2016, 13:25:35 »
форсунки Валтек 30 -не рекомендую.Есл и хотите подольше поездить без посещения сервиса.ЭМЕР-тоже не очень.ПРисмотр итесь и поспрашивайте. На рекламу не ведитесь.
А что рекомендуете?
Я ведь именно за "поспрашивайте" сюда и написал)) Знакомых нету у кого можно спросить
« Последнее редактирование: Январь 18, 2016, 13:28:26 от Александр »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 37
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #6 : Январь 18, 2016, 21:38:34 »
Доброго времени суток!
Хочу поставить себе комплект ГБО.
Замучился уже с вопросом выбора того, что ставить... Просто кошмар. Везде одни пишут то гавно, другие пишут это гавно, кругом одни фекалии :)
Кроме того, сильно плаваю с тем, достаточно ли будет производительн ости того или иного оборудования.
Помогите пожалуйста определиться!
LR Discovery 2, V8, 4.0, 185 л.с., выбитые катализаторы, особенность мотора - древняя нижневальная конструкция с бьюика 60-х или 70-х годов, с хорошей тягой на низах и нелюбовью к высоким оборотам, тоесть ну 4 тысячи оборотов это пожалуй предел, причем весьма редкий
Из того, что начитал в тырнете, пока что редуктор думаю ставить Emer Palladio, форсунки наверно Valtec type 30, мозги Digitronic вроде хвалят, там есть какие-то на V8, но вот какие будут "те, что доктор прописал" - непонятно. Магистраль 8мм. Температуру включения газа выставить 45 градусов, тогда вроде эти форсунки должны работать нормально. В общем, главное - относительная надежность, хорошая ремонтопригодн ость, адекватная работа.
И по пути вопросец - баллоны торы надо же только лёжа ставить, я правильно понимаю? Если поставить боком, клапан работать будет неправильно?

Можем поделиться свежим опытом - только что поставили.
Land Rover Discovery III V8 4.4 299 л.с.

Digitronic точно такая же комплектация есть у OMVL http://avtogbo.com/catalog/395/9799/ и тот и другой работают практически идеально.
Контроллер 2568D от AEB.
Редуктор Emer Palladio - по практике хватает всегда и на всё.
Форсунки OMVL Fast Light - если задача подешевле на Ваш а/м можно Valtek Type 30
Баллон 94 л.



3264x1836(2.21 MB)

www.fotolink.su



3264x1836(2.17 MB)

www.fotolink.su



3264x1836(2.11 MB)

www.fotolink.su



3264x1836(1.89 MB)

www.fotolink.su



3264x1836(1.80 MB)

www.fotolink.su

Работает очень хорошо, нареканий никаких.
Баллон при острой необходимости поставить можно как угодно, только датчик уровня работать не будет.

Главное помните - плохо настроить можно даже самое хорошее оборудование, тщательней выбирайте установочный центр.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 09:16:36 от ГазВест »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #7 : Январь 19, 2016, 12:41:03 »
файл записи езды при тапке в пол есть?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 37
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #8 : Январь 19, 2016, 18:17:42 »
файл записи езды при тапке в пол есть?

Нет. А зачем? Где и когда так ездить?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #9 : Январь 20, 2016, 06:10:49 »
Понятно. ;D
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 37
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #10 : Январь 20, 2016, 09:10:49 »
Понятно. ;D

Я думаю - проблемы необходимо решать при их возникновении.
Зачем их пытаться найти - там где их нет?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #11 : Январь 20, 2016, 10:32:57 »
А Я думаю, что нужно основные режимы проверять, а не ногами клиента настраивать оборудование.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 37
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Выбор ГБО на LR Discovery 2 V8
« Ответ #12 : Январь 20, 2016, 12:48:49 »
А Я думаю, что нужно основные режимы проверять, а не ногами клиента настраивать оборудование.

Извините, но Вы говорите глупости!
Мы давно выросли из детского возраста и за ВСЁ что мы делаем - несём ответственност ь и даем полную гарантию
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 20:43:32 от ГазВест »