Автор Тема: Схема врезки редуктора к системе охлаждения.  (Прочитано 2321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Автомобиль Пежо Типи партнер, установили оборудование OMVL, к работе оборудования нареканий нет но.. Температура в салоне автомобиля упала примерно в два раза, как раз после установки ударили морозы и была возможность проверить.  После установки проехал примерно 1000 км. При переключении на бензин температура в салоне немного поднималась. Температура двигателя в норме 90 градусов. Задуматься есть причина.
После недолгих переговоров с установщиками понял что редуктор подключен к системе отопления параллельно, и антифриз по закону физики движется по пути меньшего сопротивления, то есть через редуктор и частично через радиатор отопителя-циркуляция меньше температура ниже. А когда я задал вопрос почему  не последовательн о от обратки радиатора отопителя, был получен непонятный ответ,якобы когда летом перекроете кран отопителя циркуляция в редукторе нарушится. Напомню авто Пежо 2012 года выпуска. О каком кране речь не понял , ведь на современных авто насколько я знаю температура регулируется заслонками а не краном.
Первый раз стравили воздух через штуцер и отправили сказали что причина было в воздушной пробке. Но я вернулся обратно и настоял о переподключени и через обратку последовательн о.
Итог: в салон вернулась комфортная температура, жара...Правда на газ переключатся стал чуть позже на пару минут, потому что сперва антифриз идет через радиатор отопителя и полноценно греет салон а потом редуктор.
Вот такой опыт , при установке согласовывайте все с установщиками а не на ихнее усмотрение, иначе потраченное время и нервы.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Автомобиль Пежо Типи партнер, установили оборудование OMVL, к работе оборудования нареканий нет но.. Температура в салоне автомобиля упала примерно в два раза, как раз после установки ударили морозы и была возможность проверить.  После установки проехал примерно 1000 км. При переключении на бензин температура в салоне немного поднималась. Температура двигателя в норме 90 градусов. Задуматься есть причина.
После недолгих переговоров с установщиками понял что редуктор подключен к системе отопления параллельно, и антифриз по закону физики движется по пути меньшего сопротивления, то есть через редуктор и частично через радиатор отопителя-циркуляция меньше температура ниже. А когда я задал вопрос почему  не последовательн о от обратки радиатора отопителя, был получен непонятный ответ,якобы когда летом перекроете кран отопителя циркуляция в редукторе нарушится. Напомню авто Пежо 2012 года выпуска. О каком кране речь не понял , ведь на современных авто насколько я знаю температура регулируется заслонками а не краном.
Первый раз стравили воздух через штуцер и отправили сказали что причина было в воздушной пробке. Но я вернулся обратно и настоял о переподключени и через обратку последовательн о.
Итог: в салон вернулась комфортная температура, жара...Правда на газ переключатся стал чуть позже на пару минут, потому что сперва антифриз идет через радиатор отопителя и полноценно греет салон а потом редуктор.
Вот такой опыт , при установке согласовывайте все с установщиками а не на ихнее усмотрение, иначе потраченное время и нервы.
Согласно монтажной схемы, разработанной и предоставленно й производителем ГБО, редуктор должен подключаться параллельно радиатору отопителя, с целью равномерного распределения охлаждающей жидкости, очень часто встречается, что патрубки (шланги), идущие на радиатор отопителя имеют больший размер (D18,D19,D20,D22), по сравнению с патрубками, идущими к редуктору ГБО (D16), с целью чтобы не заузить диаметр проходного сечения, как раз и рекомендуется подключение через тройники.
В вашем случае, радиатор отопителя, будет забирать основное "тепло", тем самым редуктор будет хуже прогреваться, это повлияет на работоспособно сть системы ГБО, а также не исключен повышенный расход топлива, поскольку, особенно в зимний период, редуктор будет постоянно находиться при температуре ниже рабочей, испарения газа будет происходить хуже.
Если же Вы хотите подключить редуктор последовательн о, рекомендуется сначала подключить редуктор, а потом радиатор отопителя, при такой схеме подключения, не только редуктор будет прогреваться до оптимальной температуры, но и  радиатор отопителя.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
На разных а/м схемы включения могут быть различными и иногда наиболее оптимальную приходится подбирать эксперименталь ным путём - ничего криминального в этом нет, тем более, что Ваш а/м нельзя назвать часто встречающимся.

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Насчет равномерного распределения в моем случае не получилось явно. 
По поводу "редуктор будет постоянно находиться при температуре ниже рабочей", если в настройка установлена температура включения 45 градусов значит этого достаточно для работы а температура из обратки наверняка гораздо больше.
А вот с этим высказыванием "Если же Вы хотите подключить редуктор последовательн о, рекомендуется сначала подключить редуктор, а потом радиатор отопителя, при такой схеме подключения, не только редуктор будет прогреваться до оптимальной температуры, но и  радиатор отопителя." возможно соглашусь но дело сделано и теперь только практика покажет.
Но в любом случае экономить на газу а в замен холодный салон как то не разумно. Когда редуктор греется до 90 градусов а в салон идет температура 45 градусов. Значит нужно подбирать тройники нужного диаметра.
На счет

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На разных а/м схемы включения могут быть различными и иногда наиболее оптимальную приходится подбирать эксперименталь ным путём - ничего криминального в этом нет, тем более, что Ваш а/м нельзя назвать часто встречающимся.
Согласен, но предложено было только стравить воздух и все а все остальное по моей инициативе.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Насчет равномерного распределения в моем случае не получилось явно. 
По поводу "редуктор будет постоянно находиться при температуре ниже рабочей", если в настройка установлена температура включения 45 градусов значит этого достаточно для работы а температура из обратки наверняка гораздо больше.
А вот с этим высказыванием "Если же Вы хотите подключить редуктор последовательн о, рекомендуется сначала подключить редуктор, а потом радиатор отопителя, при такой схеме подключения, не только редуктор будет прогреваться до оптимальной температуры, но и  радиатор отопителя." возможно соглашусь но дело сделано и теперь только практика покажет.
Но в любом случае экономить на газу а в замен холодный салон как то не разумно. Когда редуктор греется до 90 градусов а в салон идет температура 45 градусов. Значит нужно подбирать тройники нужного диаметра.
На счет
При последовательн ом подключении радиатор отопителя не будет охлаждаться до 45 градусов, поскольку весь объем проходящей жидкости будет проходить через редуктор и радиатор отопителя, а не разделяться на 2 части.
Работа на недостаточно прогретом редукторе, может привести к преждевременно му выходу из строя как рампы форсунок, так и резинотехничес ких изделий редуктора
« Последнее редактирование: Январь 19, 2016, 00:36:42 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Автомобиль Пежо Типи партнер, установили оборудование OMVL, к работе оборудования нареканий нет но.. Температура в салоне автомобиля упала примерно в два раза, как раз после установки ударили морозы и была возможность проверить.  После установки проехал примерно 1000 км. При переключении на бензин температура в салоне немного поднималась. Температура двигателя в норме 90 градусов. Задуматься есть причина.
После недолгих переговоров с установщиками понял что редуктор подключен к системе отопления параллельно, и антифриз по закону физики движется по пути меньшего сопротивления, то есть через редуктор и частично через радиатор отопителя-циркуляция меньше температура ниже. А когда я задал вопрос почему  не последовательн о от обратки радиатора отопителя, был получен непонятный ответ,якобы когда летом перекроете кран отопителя циркуляция в редукторе нарушится. Напомню авто Пежо 2012 года выпуска. О каком кране речь не понял , ведь на современных авто насколько я знаю температура регулируется заслонками а не краном.
Первый раз стравили воздух через штуцер и отправили сказали что причина было в воздушной пробке. Но я вернулся обратно и настоял о переподключени и через обратку последовательн о.
Итог: в салон вернулась комфортная температура, жара...Правда на газ переключатся стал чуть позже на пару минут, потому что сперва антифриз идет через радиатор отопителя и полноценно греет салон а потом редуктор.
Вот такой опыт , при установке согласовывайте все с установщиками а не на ихнее усмотрение, иначе потраченное время и нервы.


Здравствуйте, Эдуард. Ваш автомобиль оказался исключением из правил. Время переключения на газ будет увеличиваться, если температура окружающей среды будет понижаться. Так как сначала будет прогреваться салон, а лишь за тем редуктор. А касательно крана, то он может и присутствовать и отсутствовать на автомобиле. Пока не разберешь или не прочитаешь мануал по машине, не узнаешь. А то что машина относительно новая не говорит о том, что клапанов нет. Наверное даже к сожалению, так как именно с современными автомобилями и автомобилями премиум сегмента бывают проблемы с обеспечением прогрева редуктора.

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я звонил в официальный центр "Пежо" там сказали однозначно что крана нет.
Да на практике переключение стало позже, могу судить по прибору на панели , если раньше переключался при температуре 70 градусов то теперь при достижении 80 градусов прогрева двигателя. По времени от 70 до 80 на ходу при температуре на улице -10 занимает минуты 2 максимум.
Возможно теперь после обсуждения я бы поступил проще в данной ситуации. Можно было уменьшить сечение на выходе из редуктора, например установить кран, и уменьшая сечение добиться баланса.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я звонил в официальный центр "Пежо" там сказали однозначно что крана нет.
Да на практике переключение стало позже, могу судить по прибору на панели , если раньше переключался при температуре 70 градусов то теперь при достижении 80 градусов прогрева двигателя. По времени от 70 до 80 на ходу при температуре на улице -10 занимает минуты 2 максимум.
Возможно теперь после обсуждения я бы поступил проще в данной ситуации. Можно было уменьшить сечение на выходе из редуктора, например установить кран, и уменьшая сечение добиться баланса.
Подключите редуктор до радиатора отопителя, это будет оптимальным в Вашем случае, и редуктор будет хорошо прогреваться и радиатор отопителя. поскольку если сейчас переходит по приборам при 80 градусах, в программе устанавливаетс я переход, как правило 40-45 град. , температура редуктора в процессе работы, сомневаюсь что поднимется выше 60 градусов. Подключив редуктор через тройники и заузив тосольные каналы вы получите ту же самую проблему, в конечном случае, раньше срока будут выходить из строя рампа форсунок и редуктор.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Ильдар

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
нашел такую схему. но я бы редуктор на выходе из печки подключил чтоб теплее было. думаю так

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нашел такую схему. но я бы редуктор на выходе из печки подключил чтоб теплее было. думаю так

https://www.drive2.ru/o/b/1717524/

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подключено по такой схеме только от обратки. У меня к сожалению нет цифрового термометра чтобы точно замерить  температуру редуктора вовремя эксплуатации авто. Но я постараюсь это сделать.  Судя по тактильным ощущениям то шланги горячие но ещё можно терпеть а сам редуктор обжигает пальцы. Ну и каких то явных изменений не произошло после переподключени я , эксплуатирую каждый день без проблем.
Точную температуру буду замерять хотябы при минус 10 и минут через 10-15 после начала движения.
И вопрос с специалистам , а какая оптимальная температура должна быть для нормального испарения в редакторе ?. Если система начинает работать при 40-45 градусах .


Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ответ нашел сам на сайте OMVL :
http://omvlgbo.ru/faq/pochemu-nelzya-snizhat-temperaturu-perehoda-na-gaz/
кому интересно можете почитать, лично я считаю что последовательн ое подключение в данной ситуации  на моем автомобиле это разумное и правильное решение.
Ну и хотелось бы услышать отзывы владельцев Пежо Типи эксплуатирующи х свой авто на пропане.