Автор Тема: Недобросовестность установщиков?  (Прочитано 1108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nozik4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Недобросовестность установщиков?
« : Январь 19, 2016, 17:45:58 »
Приветствую Вас.
Осенью 2015 года установил ГБО 4 поколения на машину BMW X5 E53, 3 л. 231 л.с.
ГБО OMVL , форсунки синие, размера жеклерев не знаю но при установке их поменяли. Редуктор HP 180 kw, магистраль 8 мм. Балон тор 78 литров. 
При установке мастер посоветовал отключить отсечку но при этом датчик уровня тоже отключится, я согласился. Установка длилась часов 8. Я уехал покатался тару недель, прикупил шнурок и начал настрайвать карту. Но постоянно горящая красная лампа уровня топлива дико раздражала, решил востановить датчик уровня. Купил новый мультиклапан екстра на 8 мм, снял старый и удивился, стоял он на 6 мм.  Установил новый, перед этим переделал немного, сделал так чтоб не было отсечки и уровень показывал. Делов на 20 минут.
Стал ездить дальше пока не нагрянули морозы. Как только температура опустилась ниже -10, пепелац стал переходить на бензин при ускорении. Достал шнурок, стал смотреть данные и ужаснулся. Редуктор на ходу остывал до нуля а газ уходил в минус, если на улице ниже -15. Так совпало что сильные морозы пришли вместе с выходными и установщики ушли в загул до 11 января. Я решил сам посмотреть что да как. Оказалось врезку в ОЖ сделали не правильно и циркуляции не было. Они тупо нашли два шланга и врезались туда. Нашел обратку из печки и врезался туда. Случилось чудо, редуктор стал прогреваться выше 60, но газ не хочет подниматся выше 7, если на улице ниже -15. Почитав форумы пришел к выводу что редуктор мой слабоват. Работает на пределе. Полазил под капотом и увидел что, у меня стоит клапан с фильтром на 6мм. Мне стало непонятно зачем они протянули магистраль 8 мм. и поставили клапан и мультиклапан на 6 мм.
И так вопросы:
1. Можно ли делать на магистрали 8 мм сужения в виде клапана и мультиклапана на 6мм? Нужно ли менять клапан? Присмотрел газовый клапан atiker 8 мм
2. Нужно ли менять редуктор на более производительн ый? Присмотрелся к atiker sr06 supermax. Будет ли этот редуктор производительн ей и лучше моего?
Еще у атикера два выхода газа как их подключать? Через тройник вывести в одну магистраль и дальше через фильтр к рамке форсуночной или с двух сторон рамки и два фильтра,  вроде там есть возможность, стоит заглушка.
3. Наткнулся на доп испаритель lovato 1630001. Есть ли смысл ставить его в паре со старым редуктором? Будут ли они справляться и подогревать нужное количество газа, лучше чем атикер?

Спасибо
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 09:35:35 от nozik4 »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #1 : Январь 20, 2016, 10:42:10 »

1. Желательно все на 8 мм переделать.Те мультиклапан, клапан и тд.
2. Сложно сказать потянет или нет АТИКЕР . У меня к прмеру 3,3 в г. Пенза тапку в пол не тянет, а так ездию. Предполагаю, что все зависит от самого газа в регионах. Есть эксперименталь ное подтверждение.
3. Испаритель нет смысла ставить. Эта приблуда для 2го поколения. Попробуй свой редуктор правильно поставить. А именно в параллель радиатору отопителя.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 10:54:56 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #2 : Январь 20, 2016, 13:41:48 »
На самом деле Все описанные вами проблемы скорее надуманные, чем на самом деле.
1. Действительно, мультиклапан используемый в оборудовании OMVL - производства Tomasetto на 6 мм.
Но, заявленная изготовителем производительность мультиклапанов на 6 мм и 8 мм - одинаковая 18 литров в минуту!!!
Сайт производителя: http://www.tomasetto.com/en/products/lpg-multivalves/model-at00
Поэтому некоторыми установочными центрами практикуется установка магистрали на 8 мм через переходник на клапан 6 мм. При всём при этом ухудшения параметров никем не замечено, хотя в теории могло бы быть.
Газовый клапан хорошо бы 8 мм, но на основании сказанного ниже, при соответствующе й настройке, тоже можно попробовать обойтись.
2. Ваш редуктор хотя и почти не имеет запаса по мощности, но опять же особенно расстраиваться не стоит.
Возможен разумный компромисс.
Потому, что - использовать мотор на 231 л.с. при повседневной эксплуатации Вы практически никогда не будете, от силы 2-3 раза в месяц со светофора или при обгоне по трассе.
При такой эксплуатации разумно настроить небольшой довпрыск бензина под большой нагрузкой на оборотах свыше 3500-4000 об. При этом Вы сожжёте 30-50-100 грамм бензина на 100 км, но не перегрузите редуктор - его мощности будет достаточно!
Для многих пользователей это вполне доступные траты - зато не нужно тратиться на особо мощный редуктор и переделку системы.
3. Дополнительный испаритель или как его ещё называют усилитель мощности редуктора - частично компенсирует потерю мощности из-за падения температуры газа - но деталь не самая дешёвая, а если воспользуетесь довпрыском, то и можно обойтись без него.
 

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #3 : Январь 20, 2016, 15:25:29 »
Конечно, все правильно , сделать из автомобиля 300 лс , чуть меньше, 150 лс. Все равно они ему не нужны. Если плавно трогаться , то и 50лс хватит. А если вариатор ставит? Что делать с переходом на бензин? Или сейчас начнется типа нафиг он не нужен?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн nozik4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #4 : Январь 20, 2016, 15:48:36 »
а какая минимальна температура газа, при котором система работает оптимально? просто в сильные морозы температура редуктора прогревается нормально выше 60, но газ не поднимается выше 7, и просаживается давление.
подъехал к установщикам они поменяли фильтр жидкой фазы, подняли давление до 1.7, теперь при торможении двигателем давление подскакивает до 2.2. это нормально?
про мои замечания сказали что это из за зимнего газа, мол бутана больше добавляют и из за этого газ плохо испаряется. сейчас когда морозы не такие сильные давление с 1.7 проседает до 1.4 при не очень сильном разгоне. не могу найти информацию в каких пределах может проседать газ по норме.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #5 : Январь 20, 2016, 16:49:25 »
у меня прошлой зимой меньше 18 не падало при заборной -20. Причем на трассе  температура падает веселее. Наверное тут сказывается , что в малом круге стоит болванка в виде вебасты, она не утеплена и судя по всему хорошо остужает малый контур.
Ты сам подумай, как редуктор может остыть в ноль? У тебя , что с отопителя воздух холодный чтоли шел? Хоть что делай, редуктор никогда не остынет до нуля.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 16:52:25 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн nozik4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #6 : Январь 20, 2016, 16:57:03 »
18 у меня только в пробках при минус 5 показывает. Думаю на трассе совсем печально будет. Все что я писал это в городе замерялось
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 17:17:51 от nozik4 »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #7 : Январь 20, 2016, 18:44:18 »
Конечно, все правильно , сделать из автомобиля 300 лс , чуть меньше, 150 лс. Все равно они ему не нужны. Если плавно трогаться , то и 50лс хватит. А если вариатор ставит? Что делать с переходом на бензин? Или сейчас начнется типа нафиг он не нужен?

Вовсе нет!
Любую задачу можно решить разными путями.
Можно с юношеским максимализмом - количеством, поставить 2 (или 4 редуктора), форсунки не Valtek, не AEB или Lovato, а только HANA - потому что они самые крутые и самые дорогие - пусть клиент почитает об этом в интернете.
Можно используя максимально возможности оборудования - не нагружая клиента излишне раздутым бюджетом.
Главное, что бы в первом и во втором случае - результат был достигнут - т.е. клиент остался удовлетворённы м и не сожалел о потраченных средствах.
Потребителю всегда нужно предоставлять выбор (при неизменно высоком качестве), а уж он сам проголосует деньгами за то, что ему больше понравилось.
Мы отвечаем только за себя.
Наши клиенты - остаются довольны и голосуют.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 18:45:26 от ГазВест »

Оффлайн nozik4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #8 : Январь 20, 2016, 21:32:26 »
заказал редуктор и клапан. посмотрим что будет

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #9 : Январь 20, 2016, 21:51:33 »
Нормальный был редуктор и давление до 1.4 падение в норме.Если по температуре газа думается,утеплить надо было магистраль до форсунок,и это смотря где еще датчик стоит.Ну если голова карману покоя не дает,все в Ваших руках.

Оффлайн nozik4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #10 : Январь 20, 2016, 22:01:32 »
про утеплить магистраль, довольно спорное решение. везде пишут что это не дает какой нибудь существенный эффект. а до 1.4 падает при морозе не ниже -5, если опуститься ниже, то и проседать будет сильнее. а редуктор хороший спору нет. летом при любых оборотах и нагрузке вытягивал хорошо. но проблема в зиме. а она в этих широтах довольно долгая и ездить со страхом что при резком ускорении возможны проблемы чет не радует. датчик газа стоит прямо между форсуночных рамок.

Оффлайн nozik4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #11 : Январь 20, 2016, 22:14:42 »
не могли бы вы больше конкретики написать а не просто, вам кажется и у вас нормальное оборудование.
какая температура газа у вас при прогретом редукторе на ходу? насколько проседает давление при небольшом ускорении?
можете ли вы точно сказать что редуктор который я хочу поставить не сможет прогревать газ лучше моего. ладно с клапаном может и перебор, может и не нужно его менять, но стоит он копейки по сравнению с заплаченными деньгами и 1300 рублей тут погоду не делают уже. хотя непонятно как клапан 6мм может пропускать столько же газа, сколько клапан на 8мм. жидкий газ не подчиняется законом физики что ли?
я создал тему что бы решить проблемы которые возникли, а не просто для того чтоб заценить свое оборудование.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 22:16:16 от nozik4 »

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #12 : Январь 20, 2016, 22:34:57 »
Спорить не собираюсь,деньги ваши.Поставите там и посмотрим.Труб ка на 8мм она служит типа буфера-накопителя готовая отдать порцию газа при пиковой нагрузке,а то что клапан под трубку на 8мм не значит что и внутри проходные сечения больше.Чем газ 60 гр. лучше чем 10 например.Прогр амма корректирует впрыск,при том что холодного надо меньше.Одно что для форсунок холодный не айс.

Оффлайн nozik4

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #13 : Январь 20, 2016, 22:45:22 »
Ну вот можете ведь. Все понятно стало по магистралям, а не просто хороший редуктор))))
Остаётся вопрос по редуктору и догревателю ловато. Насколько хороши редукторы типа атикер, кме, емер по сравнению с моим и насколько эффективен этот догреватель. Неуж то никто не узал его? Платить без смысла и результата и мне не хочется. Иначе просто купил бы все а не создавал бы темы на форуме.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Недобросовестность установщиков?
« Ответ #14 : Январь 20, 2016, 23:12:43 »
Вся ваша проблема изначально была в неправильно подключенном обогреве редуктора.Даль ше на деньги Вы себя сами развели.Утепли те пенофолом редуктор и магистраль до форсунок или для труб теплоизоляцией,и радуйтесь.Как часто крутите 6000 об\мин двигатель при которых как раз 231 л.с.  заявленная мощность?