Автор Тема: Что Вы думаете на тему вариатора и медной магистральной трубки  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пытаюсь выбрать установщиков BRC на 4runner 4,7л 275л.с.
Выбор остановил на BRC + тор СТАКО 95л. А вот на тему магистрали и вариатора постоянно получаю противоположны е мнения.
Аргументы против термопластиков ой магистрали: много соединений, сложность в монтаже, низкая надежность соединительных штуцеров (будут проблемы при смене фильтра). и даже представители из Италии говорят, что у них большинство ставит медь, а не пластик.
Аргументы против меди: В европе уже лет 10 как запрещена для монтажа. Засоряет фильтры. При ударе снизу может замять - тогда придется вырезать (а машина у меня для рыбалки в труднодоступны х местах)

Что касается вариатора: одни говорят, что полезно и менее болезненно для клапанов и двигателя в целом. Корректируется зажигание на более раннее воспламенение. Другие говорят, бесполезная вещь для 4-го поколения, т.к. 1. достаточно регулировки зажигания штатным ЭБУ машины и 2. клапана горят из-за длительности горения газа... и раньше или позже будет поджиг газа не имеет значения, время горения остается одинаковым, а значит тепла выделится ровно столько же как и с вариатором на борту!

Вроде тоже логично! Я чего-то в ступоре!

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
для себя пришел к выводу что вариатор нужен на метане.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да и пусть медь даёт продукты засоряющие фильтра, не так уж они и засоряются. У меня уже 5 лет не меняный фильтр в газовом клапане, и всё нормально работает. Медь при ударе замнётся, а что будет с пластиком? Его порвёт.
 Ничего не имею против пластиковой магистрали, она красивее смотрится.
По поводу вариатора на пропан-бутан. Можно конечно поставить но малоэффективно . Не на столько уж и больше октановое число чем у бензина. Про прогар клапана не слушайте никого. Мало кто в этом понимает, и разбирается. Теорию горения топлива они скорее всего не изучали. Писать много лень, но одно всё же напишу. Современные движки без проблем работают на газу, только регулировать газ нужно правильно, иначе как раз из-за неправильной регулировке (слишком экономно) начинают прогорать клапаны на выпуске.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Пластик не порвет, рвать устанешь, медную трубку быстрее разорвет. Вариатор ставь, хуже не будет это точно, расход газа падает по моим расчетам примерно на 5%. Рекомендую ТРИТОН, как наиболее дешёвый и не глючный.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн АвтоГаз-Рошаль

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Автогаз-Рошаль
Пытаюсь выбрать установщиков BRC на 4runner 4,7л 275л.с.
Выбор остановил на BRC + тор СТАКО 95л. А вот на тему магистрали и вариатора постоянно получаю противоположны е мнения.
Аргументы против термопластиков ой магистрали: много соединений, сложность в монтаже, низкая надежность соединительных штуцеров (будут проблемы при смене фильтра). и даже представители из Италии говорят, что у них большинство ставит медь, а не пластик.
Аргументы против меди: В европе уже лет 10 как запрещена для монтажа. Засоряет фильтры. При ударе снизу может замять - тогда придется вырезать (а машина у меня для рыбалки в труднодоступны х местах)

Что касается вариатора: одни говорят, что полезно и менее болезненно для клапанов и двигателя в целом. Корректируется зажигание на более раннее воспламенение. Другие говорят, бесполезная вещь для 4-го поколения, т.к. 1. достаточно регулировки зажигания штатным ЭБУ машины и 2. клапана горят из-за длительности горения газа... и раньше или позже будет поджиг газа не имеет значения, время горения остается одинаковым, а значит тепла выделится ровно столько же как и с вариатором на борту!

Вроде тоже логично! Я чего-то в ступоре!


На Ваш автомобиль вариатор не требуется!
Насчет трубок, термопластик однозначно лучше, порвать эту трубку нужно очень постараться, давление выдерживает до 600 Атм, а медь реально забивает фильтр, так как при химической реакции от пропана медь разъедает и происходят отслоения!
Установка ГБО BRC  в Московской области
Автогаз-Рошаль.РФ
8(967)124 71 61

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
блажен, кто верует, какие 600 атм  :o. Трубка внутри оплетки скорее всего PTFE, максимальное давление 8мм трубки 42 bar
Почему вариатор  не нужен  :o. С ним, даже расход газа падает на 5% точно.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 11:59:08 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Премъер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Термопластиков ая трубка метан держит с токим запасом что ого го проверято и всем опытным газовщикам известно. Я Пробывал под давлением греть ее до полного аута так первый слой при 300грд плывет а за ним типа нейлоновая оболочка так она вообще не плывет дул строительным феном.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
может мы про разные трубки говорим?
такая?
http://cs411321.vk.me/v411321783/94c4/Z3ad7P2TqxQ.jpg
Что Вы думаете на тему вариатора и медной магистральной трубки
Что Вы думаете на тему вариатора и медной магистральной трубки
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 13:57:49 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Да, метан это смело.


Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
ну конечно смело. Там стенка должна быть миллиметров 5 и армированная металлом или стекловолокном .
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Премъер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Да, метан это смело.


Да это известно что по паспорту макс 30бар Давали на неё и 100 бар.  На метан конечно не ставил просто написал для человека что у неё запас для пропана неймоверный + температура, вот ещё на разрыв нужно проверить.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
ну не 600 атм? Да и 100атм она не выдержит при 120С. У нас такого плана трубки около батарей шибко любят взрываться.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн АвтоГаз-Рошаль

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Автогаз-Рошаль
Посмотрите видео по данной теме https://www.youtube.com/watch?v=NUZdI1wrcEU
Установка ГБО BRC  в Московской области
Автогаз-Рошаль.РФ
8(967)124 71 61

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
интересно, а все-таки метанол можно пить или нет? Он же тоже спирт.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Метиловый спирт в том или ином количестве есть практически во всех "казённых" спиртных напитках.Всё от дозы зависит. :)