Автор Тема: Помогите с настройкой  (Прочитано 2146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите с настройкой
« : Февраль 07, 2016, 19:44:29 »
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Помогите с настройкой ГБО, в правильном ли направлении двигаюсь? Авто Aveo 1.5 LS (2007 год) на мех. КПП, 95000 км (общий), на газу 25000 км, ГБО 4 поколения, редуктор tomasetto alaska, форсы baracuda (5000 пробега), мозги Stag 4, впрыск бенз-2,4-2,5 газ 4,2-4,3 мс, жиклер точно не скажу забыл *** но по моему 2,3-2,5(((. Подскажите правильно ли настроено машина, расход зима - 10-11л, лето - 9-10л. Не судите строго это моя первая регулировка! Правильно ли я отрегулировал или есть какие то грешки? Заранее Благодарен!

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #1 : Февраль 07, 2016, 19:52:38 »
Забыл написать сори, калибровка прошла коэффициент 1.5, давление 1,25

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #2 : Февраль 08, 2016, 21:43:52 »
Графики бензина и газа совпадают практически идеально.
На втором рисунке (красная линия) видно, что в районе 2-5 мс немного беднит - слегка приподнять оранжевый график коэффициента.
Странная темп. переключения на газ 47 ? - почему именно столько, обычно достаточно 40 градусов?
Переключение с газа на бензин 3500 об. - перестраховка, ничего не будет с Вашим мотором - можно смело ставить 6000 об.
Время ошибки по давлению - можно увеличить до 500-700 мс.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #3 : Февраль 08, 2016, 22:51:30 »
Спасибо за совет! Температура 47 гр. выставил себе на зиму так более плавно переходит на газ, в остальном времени на 40 гр. перехожу, по поводу оранжевого графика понял, а где время ошибки давление под шаманить?

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #4 : Февраль 08, 2016, 22:55:15 »
Спасибо разобрался по поводу времени ошибки по давлению)

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #5 : Февраль 09, 2016, 21:15:13 »
Спасибо разобрался по поводу времени ошибки по давлению)

На 3 рисунке в таблице, слева - 2 строка снизу.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #6 : Февраль 09, 2016, 21:35:38 »
Подскажите пожалуйста ещё ответ на такой вопрос, мне кажется что великовато давление (1,25-1,29) и коэффициент 1.5, есть ли смысл корректировать или ездить так не заморачиваться! Заранее Благодарен!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #7 : Февраль 09, 2016, 21:49:01 »
Подскажите пожалуйста ещё ответ на такой вопрос, мне кажется что великовато давление (1,25-1,29) и коэффициент 1.5, есть ли смысл корректировать или ездить так не заморачиваться! Заранее Благодарен!

С коэф. все нормально - самый оптимальный диапазон 1.2-1.6.
С давлением тоже всё нормально.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #8 : Февраль 13, 2016, 22:36:25 »
Мучает меня такой вопрос, поменял я форсунки вальтек на барракуда, нужно ли было менять также штуцера в коллектор или они не влияют на тип форсунок и регулировку? Как то меня смущает что при диаметре жиклера 2,4 и давлении 1.28-1,3, коэффициент 1,5 а не меньше? и время работы форсунок 2,5 бензин - 4,5 газ великовато для барракуды. Да и давление 1,3 для Авео с двиг. 1,5л многовато, я как то склонен к давлению 1,1 и коэф. 1,4, да и разница между впрысками бензина и газа многовато почти 1,8 раза. Или может я чего то не понимаю, поправьте меня?
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2016, 22:47:01 от Дмитрий »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #9 : Февраль 14, 2016, 19:35:49 »
Штуцеры в коллекторе ни на что не влияют!
Всё, что изложено ниже - ерунда какая-то.
Как то меня смущает что при диаметре жиклера 2,4 и давлении 1.28-1,3, коэффициент 1,5 а не меньше? и время работы форсунок 2,5 бензин - 4,5 газ великовато для барракуды. Да и давление 1,3 для Авео с двиг. 1,5л многовато, я как то склонен к давлению 1,1 и коэф. 1,4, да и разница между впрысками бензина и газа многовато почти 1,8 раза. - откуда такая информация, это настоящая каша???
Диаметр жиклеров - в норме.
Коэффициент - в норме.
Давление - в норме.

Не придумывайте проблемы - где их нет!

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #10 : Февраль 17, 2016, 21:33:19 »
Пускай всё это каша, допустим, чего я засомневался, при автокалибровке я получаю коеф. 1,45-1,5, после накат. карт свожу кривые газа и бенза, путём поднятия или опускания оранж. кривой, она стремиться к 1,65-1,7. Вопрос важно ли добиваться не более 1,6 при регул., или начальная автокалибровка при 1,45 это и есть значение нормы, а дальнейшее регул. оранж. кривой выше или ниже 1,6 уже не имеет значение и служит сугубо для настройки!

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #11 : Февраль 19, 2016, 11:08:02 »
время работы форсунок 2,5 бензин - 4,5 газ великовато для барракуды.
бред, на холостом ходу можно оценить, что времени маловато, а не многовато.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #12 : Февраль 22, 2016, 23:46:48 »
Давление, коэффициент всё можно опустить это не проблема, а вот как бороться с настройками при идеально совпадающих линиях бензина и газа, на холостом ходу на газу сканер KLM показывает -5,5% отклонение по топливной коррекции, повышаю к 0-0,8% в итоге увеличивается отклонение линий бензина и газа, пробовал настроить коррекцию давления и температуры, до лампочки(((. Получается делаешь топливную коррекцию в 0, кривые бензина и газа расходятся, сводишь кривые, коррекция по сканеру уходит 4-5,5%, в чём может быть проблема?   

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #13 : Февраль 23, 2016, 09:27:06 »
Давление, коэффициент всё можно опустить это не проблема, а вот как бороться с настройками при идеально совпадающих линиях бензина и газа, на холостом ходу на газу сканер KLM показывает -5,5% отклонение по топливной коррекции, повышаю к 0-0,8% в итоге увеличивается отклонение линий бензина и газа, пробовал настроить коррекцию давления и температуры, до лампочки(((. Получается делаешь топливную коррекцию в 0, кривые бензина и газа расходятся, сводишь кривые, коррекция по сканеру уходит 4-5,5%, в чём может быть проблема?   

Более корректно подстраивать ХХ по сканеру, подгоняя краткосрочные коррекции к 0 - они важнее графика.
Потом покататься и посмотреть на графики.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой
« Ответ #14 : Февраль 23, 2016, 13:02:42 »
Подгонять конкретно точку графика в месте хх, или всю оранжевую линию? Тогда по графикам получиться обеднение на 5.5% и линия уйдёт ниже бензиновой, не будет ли это вредить двигателю?
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2016, 14:31:26 от Дмитрий »