Автор Тема: Простой метод расчета диаметра сопла форсунок  (Прочитано 45039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

avtodoctor

  • Гость
Предлагаю простой метод предварительно го расчета диаметра сопла газовой форсунки:
Для 4-х цилиндровых двигателей
Пропан- диаметр сопла на 0.2-0.3 мм больше значения объема двигателя
Метан- диаметр сопла на 0.4-0.6 мм больше значения объема двигателя
Для 6-ти и 8-цилиндровых делим объем двигателя на 2 и от полученного значения считаем, как для 4-х цилиндрового.
Лучше всего сразу сопла сильно не рассверливать, это всегда можно будет сделать при необходимости. Сверлить проще, чем запаивать :)

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Если форсунки продаются под брендом AEB - штуцеры сменные разных цветов от 1.8 мм.
Если под брендом Landi Renzo, то неразборные с фиксированными отверстиями.

Штуцеры можно попробовать заварить с помощью паяльника и просверлить нужным сверлом - будет не очень красиво, но когда нет выбора - сгодится.

Оффлайн Андрей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет! Ну и собственно еще раз о форсунках. Надо было на Дастере 2.0л поменять форсунки Вальтек (привет установщикам) да другие, человек задолбался с ними. Выбор пал на форсунки AEB I-Plus/ Заказали здесь http://secgas.ru/komplektuyushchie/forsunki/gazovie-forsunki-aeb-4cil. Эти форсунки идут с диаметром штуцеров на 2.6мм. Мне надо было на 2.4мм. Выход нашелся простой. За сверлил  снаружи штуцера сверлом на 3.8мм на глубину 5-6мм, и вкрутил жиклеры от карбюратора СОЛЕКС (экономайзер мощностных режимов) жиклер этот самый маленький с диамером отверстия 0.40, расверлил жиклер на 2.4мм и им же нарезал резьбу. Получилось отлично.

Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите какой диаметр жиклера подойдет для двигателя мерседес M104,3,2,231л.с,6 цилиндров

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Парни привет, совет  нужен. Тойота тундра, стоит 2 редуктора емер со стандартным давлением 1,4, форсунки ханы синие горизонтально, от форсунок шланги см по 15, врезка сделана с помощью трубок, примерно  мм по 5, трубки уходят внутрь коллектора, и похоже там внутри еще загнуты по хитрому, т.к. не достаются. жиклеров как таковых нет. При калибровке иногда ругается  что диаметры жиклеров велики. Как я понимаю надо запаивать трубки и сверлить, но снимать и ставить эти трубки только со сьемом  коллектора, что очень геморойно. Есть мысль вставить в шланги штуцера и уже играть диаметром этих штуцеров. Т.е. заужение будет не в трубках врезки в коллектор а раньше, в шланге.  Можно так делать?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Всё намного проще - нужно убавить давление на редукторе до 1.1-1.2 и заново откалибровать.
Или запаять отверстия в штуцерах форсунок и заново рассверлить - но понизить давление проще!
Интересно ЗАЧЕМ поставили - аж ДВА Эмера??? Пацаны решили перестраховать ся за счёт клиента.
Не умением - так количеством взяли, что бы голову не включать.
Одного с огромным запасом хватает на машины более 400 л.с. - по крайней мере все Наммеры и Эскалейды с моторами 409 л.с. бегают и не жалуются.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 14:47:41 от ГазВест »

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вроде как на емерах не рекомендуют давление менять от заводского 1,4 неоднократно тут на форуме встречал а в штуцерах форсунок вроде сеточку стоят. Ну как я понял можно мою конструкцию соорудить. Два емера я сам поставил, тундра не жоповозка, используется по прямому назначению, квадрик в кузов и на прицепе еще три, и куда нибудь тысячи за две а то и три км. Или снежики. Раньше два других редуктора стояли,  бывало что при обгоне фуры таким караваном  не хватало Газа: или на бенз переключало, или чек вылетал с переходом в аварийный режим. Приятного мало. Сдесь в свое время разбирался http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=866.0

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Нет никаких рекомендаций по поводу - не трогать давление на Эмер!
http://emer.westport.com/en/products/reducers/palladio
Давление регулируется в пределах 1.2-1.6 Бар. (По некоторым данным 0.9-1.5 Бар.)
Всё зависит от правильности подключения и умения настройки.
У нас на данный момент бегают ВСЕ машины с Эмер - пока не обнаружили ни одной машины, которой его не хватало бы.
Плохо - можно настроить любое оборудование.

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если редуктор с максимальными стендовыми  300 лошадьми кормит 400л тут только одно объяснение, 100 лошадей не используется. В принципе я сталкивался с этим при построении кривой, более 30% процентов очень сложно искусственно нагрузку дать, более 50% не смог. А вот когда прешь груза тонны три, тогда при обгоне вышел на 70-80 %.

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
И все таки по поводу моей конструкции... Имеет она право на жизнь?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Нет... Всё давно должно было умереть и зарасти травой.  :D
С 2-мя редукторами долго не живут - только с 1-м или 3-мя.

Вообще Тойоты - машины очень не капризные, но требовательные .
Если CHECK одновременно со всей гирляндой не загорается, значит качество смеси укладывается в допустимые пределы. Ну, а остальное нужно смотреть в настройках - всегда есть, что подстроить в лучшую сторону.
Что можно посоветовать не видя настроек?
Выкладывайте скрины.

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нет... Всё давно должно было умереть и зарасти травой. 
С 2-мя редукторами долго не живут - только с 1-м или 3-мя.
:D  :D

Подумаю над тремя шт. :D   Я собственно про штуцер в шлаг интересуюсь. заузить проход газу не в "жиклере" а путем вставки в шланг мужду форсункой и жиклером.

вообще изначально запарился этим из за того что ханы синие дохнут как мухи. 8 цилиндров, в пару тройку месяцев одна сдыхает форсунка.   я даже про запас всегда держу в машине, один раз на трассе менял. При этом при автокалибровке прога регулярно ругается на большой диаметр сопла. вот я и подумал что это может влиять на износ форсунок, что мол из за большой дыры форсунка должна на холостых и низких оборотах сильно уменьшать время открывания, на пределе тех. характеристик. и дохнет. правильные мысли или  бред?

P/S/ сначала через года 1,5    начали дохнуть форсы с надписью хана, вместо них уже ставил без надписи, польские вроде (какие есть в магазе). сейчас уже все польские стоят и регулярно дохнут.

 
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2017, 10:51:10 от Дым »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Вот если честно - понтов вокруг Ханы и им конструктивно подобных форсунок очень много - цена высокая, но мрут они на нашем Российском газе довольно часто.
Конечно - конструкция очень продвинутая и высококачестве нная, но с нашей грязью у них дружба не ладится - ну и стоит после всего этого на них зацикливаться?
По практике - на Тундре могут хорошо работать совершенно любые форсунки, т.к. сверхбыстродей ствия она (Тойота) не требует.
Очень хорошо работают обычные Valtek Type 30 (или Rail IG-1) - не дорогие, но очень ремонтнопригод ные и хорошо переваривающие дерьмо иногда называемое - газом (или которое в него подмешивают).
Сейчас есть большой выбор альтернативных и не самых дорогих форсунок:
- новые Valtek Type 33 - очень шустрый вариант 30-х, пока только очень хорошие отзывы.
- новые Valtek Type 32 - они же старые добрые OMVL Fast REG, быстрые, надёжные, ремонтнопригод ные.
- пластиковые от AEB или Landi Renzo, быстрые, надёжные, ремонтопригодн ые.

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
https://vk.targethunter.net/rtrg/bb1ea12ac4_58aa852c9693c04ae828229b.gif
Простой метод расчета диаметра сопла форсунок
Простой метод расчета диаметра сопла форсунок
Очень вовремя наткнулся на тему, спасибо создателю! 8)

Оффлайн Дым

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По практике - на Тундре могут хорошо работать совершенно любые форсунки, т.к. сверхбыстродей ствия она (Тойота) не требует.
Бог любит троицу... Попробую третий раз спросить.  Можно ли заузить проход газу не в "жиклере" а путем вставки в шланг мужду форсункой и жиклером.
 
 
 

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Можно, но проще запаять и рассверлить.