Автор Тема: Возможна ли с блоком Ловато замена форсов с 3 ом на 2 ома?  (Прочитано 1404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Стоит комплект Ловато с 2007 года. Возможно Изи Фаст. Форсунки J. 3 ома.
После очередной промывки резко разбухли внутренние резинки - а поскольку не ремонтнопригод ны, то на списание.
Вальтеком менять не хочу. Хана - слишком дорого на 6 цилиндров. Ловато - новые уже идут по цене Ханы.
Нашел форсы AC W01 с замечательными характеристика ми и по приемлимой цене. 2 ома
И главный вопрос - можно ли их применить, чтобы ничего не сгорело?

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2016, 18:22:02 от Сергей »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Я думаю с трех омными работать будет. Да и с двух омными тоже. Хотя двух омных форсунок у ловато нет, кп на сколько знаю 2.6 ома. Но разница думпю не большая.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
IG1 THOR один в один по параметрам почти на замену 3 ом

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Я думаю с трех омными работать будет. Да и с двух омными тоже. Хотя двух омных форсунок у ловато нет, кп на сколько знаю 2.6 ома. Но разница думпю не большая.
Вы чуть-чуть не поняли, или я непонятно написал.
У меня уже стояли 3-омные, раньше, которые уже умерли. Я хочу теперь поставить 2-омные. Те которые я описал в первом посте. Да и вы их часто упоминали.
Вопрос - возможна ли работа блока Ловато с 2-омными форсунками? Что бы ни блок не сгорел от перегрузки, ни форсунки.
Установщик говорил что случаи сгорания катушек встречались.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2016, 23:30:41 от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
IG1 THOR один в один по параметрам почти на замену 3 ом
Во всем яндексе на это словосочетание одна единственная ссылка. И то вместе со словом Rail.
Rail IG1 - это еще проще Valteka 30-го?

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Тот же Valtek 30 практически

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Так в итоге по данной теме - кто-то знает ответ?

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
я бы ставил не парился.
более шустрые ловато кп по книжке 2 омные.
на них ведь нет запрета?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
я бы ставил не парился.
более шустрые ловато кп по книжке 2 омные.
на них ведь нет запрета?
По идее да. Вот только эти форсунки надо выбрать в программе настройки. Не сомневаюсь, что они есть в современных блоках. Но мой блок был изготовлен еще до "изобретения" КР :(
У вас, кстати, какого года блок и какие форсы?

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Стандартный комплект ловато смарт 2012 года. Блок пластик, без мап, форсунки парные лп.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Там есть и лп и кр и ер,обнови программу контролера,появятся.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Хммм, это мысль.
К меня сейчас версия ЭБУ 32.05 - посмотрел свои фотки с экрана. Блок наверное, Изи фаст. А есть еще Смарт?
Я предполагаю, что на ловато.ру есть программы. Но вот  есть ли блокировка, если я не ту версию буду заливать?
...
Ну вот и засада - на сайте есть прошивки только ОБД и Смарт - #00596. У меня явно не ОБД. Куда делся изи фаст? Или из фаст и смарт - это одно и тоже?
....
Ага, в другой закладке есть прошивки ЭБУ. На мои 6 цилиндров есть только Изи фаст и Изи фаст ОБД2.  В 2008 ОБД вроде еще не делали. На смарт только 4 цилиндра. Получается только изи фаст #04170
...
Прошил на 4170  - в закладке появился К-тип
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 01:08:33 от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
К-тип и КР-тип - это разные форсунки?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Приехали мои форсунки. Сделаны аккуратно, я бы даже сказал красиво.
Первые проблемы - Lovato были сделаны более крупно, причем во всем. Выходные и врезные жиклера милиметров под 6 диаметром, а здесь всего 4.5. да и входной патрубок на милиметр-два тоньше. Старую резиновую трубку на выходных жиклерах зажать не получается. заменить трубку на меньший диаметр нельзя, поскольку врезные жиклера расположены в труднодоступно м месте. Пришлось одеть маленький кусочек резиновой трубки на 4 мм на жиклер, а затем соединить две резиновые трубки разного диаметра через переходную медную трубочку на 6 мм.
Расверлил жиклера на 2.4 мм. Выставил К-тип. После автокалибровки время газа 4,5 мс (как в К-типе). Хотя эти форсы заявлены на 3,5 мс.
Газа , судя по коррекциям, поползшим вверх, не хватило. Добавил +10 на столбик холостого хода (1000 об/мин) и +20 на все остальные. Все застабилизиров алось. Пока почти все нормально и даже лучше.
2.4 мм - это минимальное значение из 5-6 различных табличек на одну и ту же тему форсунок штага. Между собой они не совпадают. =D
Думал расверлить до 2,6, но тогда коррекции будут лучше чем на бензине. Зачем машине голову морочить.

А слово почти относится к появившейся ошибке при включении на газ. Пищит и мигает, как будто нет газа, хотя заправил полный бак. Уже такое было пару месяцев назад, тогда накрылся датчик давления. Отремонтировал сам, поэтому не поверилось в такую быструю кончину. И в самом деле - нерез несколько попыток газ включился и исправно работал. Стал изучать - такое происходит только на холодную или остывшую машину. В параметрах переключения стояло "дефаултовое" "при ускорении, на 1600 об/мин, 35 градусов". А на старых форсах было 600 и 40. Поставил 1000 и 40 - проблемка сохраняется. Или это новая неисправность  независимая от форсунок или эти форсунки за счет возможно более высокого расхода как-то смещают включение - пока не знаю.