Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.  (Прочитано 14379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Установил на своего "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ" 2000 г.в. ГБО. Двигатель V8 4,7 литра, 235 л/с. Оборудование следующее: Газомозг "савер", форсунки "AEB" (жиклеры рассверлены до 2,5 мм), редуктор "KME gold", топливная магистраль 8 мм. Давление газа на редукторе выставлено 1,20-1,25. Не устраивает расход газа, по городу расход на данный момент составляет 33 с копейками газа, по трассе 19 с копейками. На бензине расход по городу от 20 до 25 литров, по трассе 10-13. Настроить пытался как написано в инструкции - автокалибровка и дорожный сбор топливных карт. Т.к. машина на автомате то собирал следующим образом: Сперва включил 1 передачу и ездил по две минуты на следующих оборотах: 1200, 1500, 1700, 2000, 2200,2500,2700,3000, затем перевел селектор на 2, затем на D отключив кнопкой O/D, затем включил эту кнопку. На всех режимах старался держать обороты как на первом. Затем по этому же маршруту аналогично бензину собирал газовую карту. После этого установил их и ездил. Расход газа замерял заправляясь на одной и той же заправке в пустой баллон и до отсечки. Топливная карта на данный момент выглядит вот так.
http://savepic.net/7777331.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.

На "Джип форуме" парни сказали что это неправильная карта, надо перекатывать.
Вопрос - правильно ли я накатывал карты? Может на автомате достаточно просто ехать на этих оборотах на "D"?  Вопросов целая куча, но думаю что правильно их задавать исключая очевидные косяки.... По этому пока остановлюсь на данном вопросе. Заранее спасибо всем отклинувшимся.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 13:15:58 от Stehlen »
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо, в выходные так и сделаю на том же участке дороги. Т.е. откатав по новому газовую карту нажимать "установить модель" совсем не нужно, правильно?
не нужно если не хотите внести изменений в корректировку. В процессе сбора карты, в вкладке F9, Вы можете наблюдать на сколько точно отстроена карта.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Установил на своего "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ" 2000 г.в. ГБО. Двигатель V8 4,7 литра, 235 л/с. Оборудование следующее: Газомозг "савер", форсунки "AEB" (жиклеры рассверлены до 2,5 мм), редуктор "KME gold", топливная магистраль 8 мм. Давление газа на редукторе выставлено 1,20-1,25. Не устраивает расход газа, по городу расход на данный момент составляет 33 с копейками газа, по трассе 19 с копейками. На бензине расход по городу от 20 до 25 литров, по трассе 10-13. Настроить пытался как написано в инструкции - автокалибровка и дорожный сбор топливных карт. Т.к. машина на автомате то собирал следующим образом: Сперва включил 1 передачу и ездил по две минуты на следующих оборотах: 1200, 1500, 1700, 2000, 2200,2500,2700,3000, затем перевел селектор на 2, затем на D отключив кнопкой O/D, затем включил эту кнопку. На всех режимах старался держать обороты как на первом. Затем по этому же маршруту аналогично бензину собирал газовую карту. После этого установил их и ездил. Расход газа замерял заправляясь на одной и той же заправке в пустой баллон и до отсечки. Топливная карта на данный момент выглядит вот так.
http://savepic.net/7777331.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.

На "Джип форуме" парни сказали что это неправильная карта, надо перекатывать.
Вопрос - правильно ли я накатывал карты? Может на автомате достаточно просто ехать на этих оборотах на "D"?  Вопросов целая куча, но думаю что правильно их задавать исключая очевидные косяки.... По этому пока остановлюсь на данном вопросе. Заранее спасибо всем отклинувшимся.
К выше написанному. Поднимите давление до 1.5 хотябы и установите его как рабочее (вкладка базовые)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 13:18:59 от Stehlen »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
К выше написанному. Поднимите давление до 1.5 хотябы и установите его как рабочее (вкладка базовые)
Ага, понял. После поднятия давления нужно снова делать автокалибровку и по новой накатывать карты? С этим давлением машина едет прекрасно, на обгонах на бензин не переходит. И еще один важный вопрос - стоит ли подключить ОБД адапцию?  Я ее не подключал т.к. многие пишут что она работать не будет т.к. авто древнее?
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 91
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +109/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Многие расценивают OBD коррекцию как какую-то панацею - можно настроить и сделать всё кое-как и она всё сама исправит - не получится.
При корректной настройке помощь от OBD микроскопическ ая - всё прекрасно работает и без неё.
На ней можно сэкономить.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Многие расценивают OBD коррекцию как какую-то панацею - можно настроить и сделать всё кое-как и она всё сама исправит - не получится.
При корректной настройке помощь от OBD микроскопическ ая - всё прекрасно работает и без неё.
На ней можно сэкономить.
Не совсем понял про "на ней можно сэкономить"... Что Вы имеете в виду - она поможет сэкономить газ или же просто забыть про нее? И еще вопрос - вот уже несколько дней наблюдаю за топливной коррекцией после накатки последней топливной карты - она немного отличается от коррекции на бензине, но не сильно.  На газе коррекция очень редко переваливает за 7% В основном 3-6,5% как в плюсе, так и в минусе. На бензине коррекции все равно ближе к 0, иногда на газе 3, а на бенз переключаю и там -2. Надо ли дальше вручную подгонять под бензин или это вполне нормально?
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 91
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +109/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Сэкономить можно используя контроллер без ОБД.
Небольшие отклонения коррекции около нуля вполне допустимы.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэкономить можно используя контроллер без ОБД.
Небольшие отклонения коррекции около нуля вполне допустимы.
Спасибо, понял.
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую, у меня такая же машина, оборудование омвл савер, редуктор хп, так же жрет много, по обд сканеру по  трассе коррекция долговременная 32%, на бензине нет такой проблемы, только на газу, газовщики 3 раза настраивали что-то, пока без пользы, что делать?

п.с. вчера наткнулся на этот пост, сохранил настройку что была, удалил карту бензин - газ,сделал по пунктам выше настройку, запустил автонастройку, поехал накатывать бензин, тк провод теперь есть свой, поехал сразу после работы с пробками накатывать, местами чтоб добиться высоких оборотов педаль в пол до 100кмч, возник вопрос, что делать с показаниями на 7500? тахометр красная зона с 5800, даже нет 7500))

ну и с трассы по старым настройкам

 
« Последнее редактирование: Марта 16, 2016, 08:46:22 от Gazmap »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
на газе теперь поездить в режиме- тапка в пол.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
стоит снизить давление в редукторе? какие проблемы могут быть из-за 1.8-1.9?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
заливать может на холостых оборотах. Но у тебя вроде норма. Я бы оставил так. Теперь тапка в пол и смотреть какое максимальное время у газовых форсунок.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приветствую, у меня такая же машина, оборудование омвл савер, редуктор хп, так же жрет много, по обд сканеру по  трассе коррекция долговременная 32%, на бензине нет такой проблемы, только на газу, газовщики 3 раза настраивали что-то, пока без пользы, что делать?

п.с. вчера наткнулся на этот пост, сохранил настройку что была, удалил карту бензин - газ,сделал по пунктам выше настройку, запустил автонастройку, поехал накатывать бензин, тк провод теперь есть свой, поехал сразу после работы с пробками накатывать, местами чтоб добиться высоких оборотов педаль в пол до 100кмч, возник вопрос, что делать с показаниями на 7500? тахометр красная зона с 5800, даже нет 7500))
Что вы хотите сделать с показаниями на 7500 об. ? Карта настраивается по мапу и по времени впрыска?
при полном нажатии на педаль будет максимальная нагрузка(не важно какие обороты при этом). Показания в норме сверьте показания при работе на бензине, желательно чтобы они были идентичными. Я бы не стал снижать давление, если нет претензий к работе системы.
Вопрос: почему так отличается время впрыска на разных рампах? При работе на бензине также?
« Последнее редактирование: Марта 17, 2016, 21:37:18 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую, у меня такая же машина, оборудование омвл савер, редуктор хп, так же жрет много, по обд сканеру по  трассе коррекция долговременная 32%, на бензине нет такой проблемы, только на газу, газовщики 3 раза настраивали что-то, пока без пользы, что делать?

п.с. вчера наткнулся на этот пост, сохранил настройку что была, удалил карту бензин - газ,сделал по пунктам выше настройку, запустил автонастройку, поехал накатывать бензин, тк провод теперь есть свой, поехал сразу после работы с пробками накатывать, местами чтоб добиться высоких оборотов педаль в пол до 100кмч, возник вопрос, что делать с показаниями на 7500? тахометр красная зона с 5800, даже нет 7500))
А есть ли смысл накатывать карты на дороге с пробками? Я специально выезжал для этой цели за город, где можно проехать по одному участку несколько раз без помех. Пока по расходу после накатки карт сказать не могу (т.к. на данный момент жип стоит на приколе, пока езжу на пузотерке), но как только после 100 км заправлюсь на той же заправке (где заправился до отсечки для замера расхода) сразу же отпишусь.
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А есть ли смысл накатывать карты на дороге с пробками? Я специально выезжал для этой цели за город, где можно проехать по одному участку несколько раз без помех. Пока по расходу после накатки карт сказать не могу (т.к. на данный момент жип стоит на приколе, пока езжу на пузотерке), но как только после 100 км заправлюсь на той же заправке (где заправился до отсечки для замера расхода) сразу же отпишусь.
скатал по городу балон, корректировки 2й банки так же высокие, поэтому полез глубже копать, обнаружил проблемы с показаниями 2й лямбды, у нее скачки до 1.2 вольта, думаю отсюда тянутся такие корректировки, но на бензине нет такой проблемы, тест форсунок делал, льют одинаково, да и едет машина хорошо, ест только много, и не охото прилипнуть от бедной смеси на ремонт головы.
Александр, пока возможность только по городу, выходные настанут, разберусь с лямбдой и заного откатаю все

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
больше 1 вольта не должно быть. А минимальное напряжение какое и сколько переключений в минуту происходит? На сколько фронт крутой?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор