Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.  (Прочитано 14377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Установил на своего "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ" 2000 г.в. ГБО. Двигатель V8 4,7 литра, 235 л/с. Оборудование следующее: Газомозг "савер", форсунки "AEB" (жиклеры рассверлены до 2,5 мм), редуктор "KME gold", топливная магистраль 8 мм. Давление газа на редукторе выставлено 1,20-1,25. Не устраивает расход газа, по городу расход на данный момент составляет 33 с копейками газа, по трассе 19 с копейками. На бензине расход по городу от 20 до 25 литров, по трассе 10-13. Настроить пытался как написано в инструкции - автокалибровка и дорожный сбор топливных карт. Т.к. машина на автомате то собирал следующим образом: Сперва включил 1 передачу и ездил по две минуты на следующих оборотах: 1200, 1500, 1700, 2000, 2200,2500,2700,3000, затем перевел селектор на 2, затем на D отключив кнопкой O/D, затем включил эту кнопку. На всех режимах старался держать обороты как на первом. Затем по этому же маршруту аналогично бензину собирал газовую карту. После этого установил их и ездил. Расход газа замерял заправляясь на одной и той же заправке в пустой баллон и до отсечки. Топливная карта на данный момент выглядит вот так.
http://savepic.net/7777331.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.

На "Джип форуме" парни сказали что это неправильная карта, надо перекатывать.
Вопрос - правильно ли я накатывал карты? Может на автомате достаточно просто ехать на этих оборотах на "D"?  Вопросов целая куча, но думаю что правильно их задавать исключая очевидные косяки.... По этому пока остановлюсь на данном вопросе. Заранее спасибо всем отклинувшимся.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 13:15:58 от Stehlen »
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
скатал по городу балон, корректировки 2й банки так же высокие, поэтому полез глубже копать, обнаружил проблемы с показаниями 2й лямбды, у нее скачки до 1.2 вольта, думаю отсюда тянутся такие корректировки, но на бензине нет такой проблемы, тест форсунок делал, льют одинаково, да и едет машина хорошо, ест только много, и не охото прилипнуть от бедной смеси на ремонт головы.
Александр, пока возможность только по городу, выходные настанут, разберусь с лямбдой и заного откатаю все
Юрий, я не совсем понял про две лямбды - у Вас по лямбде на каждую голову? Как я понял из поста выше у Вас то же ГЧ 4,7 V8 правильно? Просто у меня одна лямбда на обе головы, вот и задумался - может до моего владения был какой то колхозинг выхлопной системы, по этому не получалось (не знаю пока получилось ли теперь) добиться нормального расхода газа.....
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
что такое фронт?  вольтаж постоянно повышен. ниже 0.9 не опускается.
у меня вообще 4 лямбды, 2 верхние (по одной на каждую голову до катализатора) и 2 нижние (так же по 1 на голову после катализатора), у вас должны по идее быть тоже верхние на каждую голову, это у 5.2 старых как слышал одна стоит после схождения выхлопа в одну трубу

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Лямбды нужны только верхние. Фронт, ну время , когда минимальное напряжение переходит в максимальное. Чем круче фронт, тем лучше. Желательно картинки посмотреть. Даже если минимальное и максимальное напряжения в допуске, это не означает, что лямбда исправны. У меня тоже стоят до и после катализаторов. Лямды за катализаторами следят за состоянием самих катализаторов.


Вот к примеру все мои лямды


http://i.imgur.com/E2HnuDM.jpg
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 09:51:39 от Stehlen »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
посмотрю на днях, какая эта программа? по проводу или по блутуз зацеплено?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Обычный китайский ELM адаптер и программа для компа  ScanMaster-ELM v2.1. Подключался через блютуз.


Там увеличивать в проге можно . Прям так увеличь попробуй


http://i.imgur.com/B3jGo47.jpg
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 15:30:40 от Gazmap »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А есть ли смысл накатывать карты на дороге с пробками? Я специально выезжал для этой цели за город, где можно проехать по одному участку несколько раз без помех. Пока по расходу после накатки карт сказать не могу (т.к. на данный момент жип стоит на приколе, пока езжу на пузотерке), но как только после 100 км заправлюсь на той же заправке (где заправился до отсечки для замера расхода) сразу же отпишусь.
По городу с пробками смысла нет накатывать, так как карта будет собрана в режиме низких нагрузок
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн kunya

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
очень интересное оборудование, давно хотел поставить Газ, пока вот катаюсь на топливе обычном, но скоро запасы закончатся

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
очень интересное оборудование, давно хотел поставить Газ, пока вот катаюсь на топливе обычном, но скоро запасы закончатся
Чем дольше вы катаетесь на бензине, тем больше Вы отдаете владельцам бензиновых заправок и меньше остается Вам
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн lumen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
очень интересное оборудование, давно хотел поставить Газ, пока вот катаюсь на топливе обычном, но скоро запасы закончатся

ну да, давно пора переходить на Газ, он более выгодный, а вы за топливо рассчитываетес ь как? наличными или топливной картой?

Оффлайн kunya

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
да вот на днях хочу перейти на газ, а насчет рассчета, то я обычно пользовался топливной картой компании Передовые Платежные Решения, очень много АЗС ее принимают, это очень удобно

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Александр, как у вас с расходом после настройки?
у меня непонятки все равно, поставил обманки лямбд после катализаторов, поездил на бензе, откатал карту бензина, потом откатал газа, смотрю работу на газу, и вижу левая и правая голова разное время форсунок, и при этом на бензине если меньше, то на газу больше, как так?!


на бензине примерно одинаковые топливные корректировки, только включаю газ, 1я банка сразу уходит в минуса, что не так?




пысы, откатывал по трассе с горками,  расход еще не известен, только вчера вечером сделал
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2016, 06:49:19 от Юрий »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если при работе на бензине время впрыска по сторонам одинаковое, а при работе на газе отличается, это может быть связано с разной производительн остью рамп, либо разным размером жиклеров (такое встречается если размер жиклеров меняли рассверливание м до нужного размера, встречаются овальные отверстия)
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Александр, как у вас с расходом после настройки?
у меня непонятки все равно, поставил обманки лямбд после катализаторов, поездил на бензе, откатал карту бензина, потом откатал газа, смотрю работу на газу, и вижу левая и правая голова разное время форсунок, и при этом на бензине если меньше, то на газу больше, как так?!


на бензине примерно одинаковые топливные корректировки, только включаю газ, 1я банка сразу уходит в минуса, что не так?




пысы, откатывал по трассе с горками,  расход еще не известен, только вчера вечером сделал
После накатки карт я еще подстраивал вручную, настраивал по ОБД сканеру по топливным коррекциям. Удалось добиться отличных результатов, коррекция оооочень редко переваливает за 6%, на некоторых режимах когда обороты стабилизируютс я пишет 0,0-0,5%.  Сейчас расход пришел вроде в норму. Почему вроде - по последнему замеру на заправке расход по городу составил около 28 литров на 100 км, но стиль езды был сказать мягко неэкономичным (частенько нажимал на педальку и раскручивал движек). Сейчас пока езжу снова на пузотерке, но на следующей неделе снова пересяду на джип и поезжу в спокойном темпе, посмотрю какой расход стал. К стати программа видит все 8 цилиндров как одно целое, нет "банк 1 банк 2", как будто движек не Vобразный, а рядный, с одной лямбдой. Сколько их у меня стоит не смотрел, возможно что до меня был колхоз с лямбдами.... Как только откатаю по городу 100 км в спокойном режиме, то отпишусь. Если Вам интересно, то могу сделать скрины всех окон в программе.
Вопрос к гуру - подскажите пожалуйста какие именно провода подключить к ОБД разъему, я помню что написали что помощь от него мизерная, но все таки есть.... Выделенные красным или зеленым? Авто "Джип гранд чероки" 2000г.в.
http://savepic.net/8012130.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 23:47:30 от Александр »
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
возможно понадобится позже, заметил что утечка где то под капотом, капот открываю и запах резкий газа, друзья говорят пахнет даже проходя мимо машины спереди, я видать адаптировался , не улавливаю сам мимо проходя.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В общем откатал я сто км по городу в спокойном режиме, заехал на ту же заправку и залился до полного бака - расход снова 33 л/100км.... Хотя топливные коррекции по ОБД сканеру почти на 0. Попробовал забеднить смесь, теперь корректировки от 5 до 10% в плюсе, посмотрю какой расход получится теперь. К стати посчитал на калькуляторе выгоду газа с таким жором - все равно существенна - на бензине с расходом в 25 литров по городу 100 км получается около 800 рублей, а на газу 100 км с расходом 33 литра почти 500 рублей.
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..