Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.  (Прочитано 14378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Установил на своего "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ" 2000 г.в. ГБО. Двигатель V8 4,7 литра, 235 л/с. Оборудование следующее: Газомозг "савер", форсунки "AEB" (жиклеры рассверлены до 2,5 мм), редуктор "KME gold", топливная магистраль 8 мм. Давление газа на редукторе выставлено 1,20-1,25. Не устраивает расход газа, по городу расход на данный момент составляет 33 с копейками газа, по трассе 19 с копейками. На бензине расход по городу от 20 до 25 литров, по трассе 10-13. Настроить пытался как написано в инструкции - автокалибровка и дорожный сбор топливных карт. Т.к. машина на автомате то собирал следующим образом: Сперва включил 1 передачу и ездил по две минуты на следующих оборотах: 1200, 1500, 1700, 2000, 2200,2500,2700,3000, затем перевел селектор на 2, затем на D отключив кнопкой O/D, затем включил эту кнопку. На всех режимах старался держать обороты как на первом. Затем по этому же маршруту аналогично бензину собирал газовую карту. После этого установил их и ездил. Расход газа замерял заправляясь на одной и той же заправке в пустой баллон и до отсечки. Топливная карта на данный момент выглядит вот так.
http://savepic.net/7777331.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.

На "Джип форуме" парни сказали что это неправильная карта, надо перекатывать.
Вопрос - правильно ли я накатывал карты? Может на автомате достаточно просто ехать на этих оборотах на "D"?  Вопросов целая куча, но думаю что правильно их задавать исключая очевидные косяки.... По этому пока остановлюсь на данном вопросе. Заранее спасибо всем отклинувшимся.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 13:15:58 от Stehlen »
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какие показания коррекции при работе на бензине?
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
есть ошибки по бортовой системе джипа? может жалуется на лямбды?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какие показания коррекции при работе на бензине?
Сейчас катался, смотрел на бензине - скачут от 0 и до 15 как в плюс так и в минус. Более точно в городе поймать не реально. За город пока выезжать не планирую.
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
есть ошибки по бортовой системе джипа? может жалуется на лямбды?
Нет, никаких ошибок нет, ни на что не жалуется. Созвонился со знакомым у которого есть профессиональн ый сканер, как у него сегодня будет время, то он подключится и проверит работу лямбд и проверит на предмет колхоза. Появилась у меня мысль почему моя программа видит двигатель как одно целое а не как банк1 и банк2 - я не подключал лямбды, т.к. при покупке оборудования мне сказали не делать этого. Может в этом причина? Хотя и в инсрукции написано что не требует подключения... .
http://savepic.net/8034240.png
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой ОМВЛ САВЕР.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 14:20:45 от Александр »
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
как говорили установщики, газ подключив к лямбде особо эффекта не даст, типа газомозг будет знать заранее примерно что выдаст бензомозг, серьезных корректировок не дает, но это со слов установщиков

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
как говорили установщики, газ подключив к лямбде особо эффекта не даст, типа газомозг будет знать заранее примерно что выдаст бензомозг, серьезных корректировок не дает, но это со слов установщиков
А у Вас лябды подключены? Просто я не совсем понимаю почему у нас прога двигатель видит по разному, мой как одно целое, а у Вас как две половинки.
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
не подключены, знал бы, может настройки, может берет инфу с компа машины, у меня австриец вроде, задушенный ЕВРО нормами

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
не подключены, знал бы, может настройки, может берет инфу с компа машины, у меня австриец вроде, задушенный ЕВРО нормами
Мой точно берет с бензомозга, т.к. подключен только к бензофорсункам .
Первое авто: Джип Гранд Чероки 4,7 V8. ГБО: мозг ОМВЛ Савер, форсунки AEB (2,5 мм), редуктор КМЕ Голд. Второе авто: Тойота Платз 1,0. ГБО: мозг ОМВЛ Дрим XXL, форсунки ОМВЛ Фаст (1,5 мм), редуктор ОМВЛ STD..

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
фигня какая то, диагностика газовых форсунок показывает одинаковый расход, лямбды местами поменял, дросель помыл, свечи сменил, на бензине время впрыска одинаковое, на газу правая сторона уходит в коррекцию 25% по ОБД сканеру, по показаниям софта омвл так же как выше, время впрыска минимум на 0.5 отличается от левой

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
как вариант разная производительн ость топливных рамп (неисправность, забиты жиклеры), подливают бенз. форсунки
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
значит теоритически если переключить на газ, и снять фишку с бензонасоса, давление с рампы бенза уйдет, и возможно показания станут норм?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не факт, за счет разряжения может затягивать.
Поменяйте газовые форсунки местами, если коррекция перейдет на другой банк смотрите газовые форсунки
в программе также можно задать коэф. коррекции по форсункам
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 12:00:49 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
продаются жиклеры на форсунки? тесты показали разный расход газа на форсунках, это из-за криворукого сверления? или могут быть еще другие причины?

на данный момент тестом были внесены корректировки, разбил еще на 2 банка левые и правые форсунки и сам еще подкорректиров ал карту, холостые одинаковые по долговременной корректировке, еще акселератором добавлял 1500-2000 оборотов и правил чтоб на них тоже одинаково было по головам по обд, ну пока едет приятно
« Последнее редактирование: Мая 16, 2016, 09:39:39 от Юрий »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разная производительн ость на форсунках может быть связана как размером установленных калиброванных жиклеров, так и с попаданием кондесата под пятаки штока рампы (износ комплектующих)
Жиклеры отдельно имеются в продаже стандартных размеров: 1,75; 2,0; 2,5 мм
например:
http://avtogbo.com/catalog/111/7011/
Жиклеры лучше всего использовать стандартные и не рассверленные, поскольку ни один опытный токарь (слесарь) не сможет точно просверлить отверстие, без образования овальности.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2016, 13:46:42 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...