Автор Тема: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD  (Прочитано 32645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« : Ноября 25, 2011, 00:12:37 »
http://gazmap.ru/images/stories/captiva-stag-premium/chevrolet-captiva-2_4_MKPP.jpg
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Если ничего не случится, то в ближ 2 недели установлю на Captiv'y ГБО. Думал над тем, что поставить довольно долго. Сначала хотел Stag Premium - максимум настроек плюс OBD подключение. Но в единственном розничном интернет магазине (где это оборудование продается) ценник реально конский.. Дорого. Следующий этап выбора - какое либо оборудование с OBD кроме стага (OMVL, Lovato, Agis) либо дижитроник без OBD. Пришел к Digitronic'y так как больше открытости программы, всякие температурные коррекции, выбор форсунок и другое. Решил, что OBD не особо и надо. На худой конец есть автоадаптация по времени впрыска. Так же мне предлогали Alfa, почитал про нее вроде особого криминала нет, но смущает что обороты с форсунок, плюс закрытая программа, плюс скачал инструкцию и чтото мне не понравилось..
Перешел к выбору форсунок, сначала конечно Хана. Но опять в российской рознице ценник сверх конский. Начал читать про Valtek, 34 валтек (быстрые) чтото ругают по надежности. Rail Horizon тоже. Пришел к форсункам OMVL, цена, нормальное быстрдествие, датчик температуры в рампе, положительные отзывы. Единственное это малый ход штока и следовательно малая производительн ость. Но у меня вопервых не турбомотор :) воторых после большего чтения выяснилось, что для них нужно просто больше давление. Специфика комплектов OMVL, редуктора для пропана с давлением до 1.7 атм.
В общем после того как взор пал на форсунки OMVL, мне было сделано (продажа ГБО в Пензе - Белов Д.В.) очень приятное предложение по Stag Premium в комплекте с редуктором Autogas (до 250 лс) и форсунками OMVL. Про редуктор ничего толком не нашел, один положительный комментарий от директора Альфаавтогаза ну и в реальной беседе мне не хвалили его из компании Поволжьеавтогаз. Думаю опыта установок этого редуктора у Зеленоградцев больше  :), тем более производитель Стага пихает его в свой лучший продукт. Врядли они стали бы портить имидж премиум комплекта плохим редуктором. Вообще хотел редуктор Tomasetto Arctic, но и он не без проблем. Так что пусть Autogas.

Завтра постараюсь заехать к установщикам ГБО для измерения места под баллон. Ну и не терпится поставить газ - бензин очень дорогой 500 рубле 150 км проехал. С другой стороны у машины пробег всего 2700 км. Как бы не сломалось чего серьезного.. А с газом гарантии нет.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 22:10:02 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #1 : Ноября 25, 2011, 01:01:34 »
Редуктор автогаз и форсунки омвл....

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #2 : Ноября 25, 2011, 01:07:30 »
Редуктор автогаз и форсунки омвл....
Что не особо хороший выбор? У меня на сузуки омвл были, нормально вроде.. Про редуктор хз..

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #3 : Ноября 25, 2011, 10:06:00 »
Форсунки ОМВЛ- у нас на Украине часто встречаются и одно время приходилось с ними работать. Из недостатков- тонкие стаканы, ржавеют и лопаются, быстро разбиваются резинки внутри, протирается тефлоновое покрытие поршня и форсунки начинают стучать. Ремкомплект на них у нас стоит так, как полностью в сборе рейка валтек. Монтаж этих форсунок нужно делать строго вертикально, в другом случае они быстро выходят из строя.
Поставьте валтек, на этом авто они отлично будут работать. Если время впрыска на ХХ меньше 2 мс ставьте одноомные катушки.
На счет редуктора- работаем только с томасетто, остальные редуктора не зарекомендовал и себя. Автогаз италия хороших редукторов не делает. По электронике достаточно стаг плюс, он немного дешевле.
Даже так называемые высокоскоростн ые форсунки имеют время открытия примерно 1.8 мс и столько же время закрытия, при этом дорогие в покупке и обслуживании.
В ОМВЛ вся начинка в мозгах китайская и хватит его года на три, МАР сенсор часто летит и стоит 100 у.е
В стаге датчик температуры газа объединен с датчиком МАР в один корпус (в новых комплектах)
Я советую стаг с редуктором томасетто и форсунками валтек, все будет прекрасно работать.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #4 : Ноября 26, 2011, 11:05:04 »
Testing COM settings...

Testing for
      Scan Tool: ELM
        on COM Port: COM6  Baud: 38400
Found: True
Name: ELM327
Version: ELM327 V1.4
Protocol: AUTO, ISO 15765-4 (CAN 11/500) (CAN11_500)

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #5 : Ноября 26, 2011, 15:42:53 »
CAN 500

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #6 : Декабря 07, 2011, 23:41:54 »
забрал сегодня свой комплект, установка в понедельник.
На вид оборудование добротное, я доволен. Кстати и магазин где купил (ИП Белов) оставил положительное впечатление.

http://gazmap.ru/images/stories/belov-penza/gbo-penza-belov.jpg
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2011, 00:52:42 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #7 : Декабря 08, 2011, 09:50:43 »
Редуктор все таки автогаз?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #8 : Декабря 08, 2011, 10:55:36 »
Редуктор все таки автогаз?
Да, и форсунки ОМВЛ. По цене нормальной предложили комплект, решил не приставать больше к продавцу, а брать, что дают. Да, я думаю поработает редуктор. До этого стоял вообще какой то бюджетный LI02 кажется, вроде написано на нем было Рензо, но все называли его атикер :) Так и он нормально работал.

Меня вот обеспокоило крепление баллона. Сам баллон оказался тяжелый, я думал они по легче. Плюс газ так он все 80 кг вытянет. А крепить под днище. Конечно не я первый с таким креплением, но все же страшновато стало. У меня там крепление запаски, выдержит ли оно? И если крепить на ленты, сколько ленты выдерживают?

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #9 : Декабря 08, 2011, 20:16:36 »
Баллон с проушинами или крепление внутри? Ленты достаточно крепкие, если толщина листа, из которого они изготовлены не менее 1.5 мм
Если баллон будет достаточно жестко закреплен и не будет "играть" на кузове и креплениях, то не оторвется. Приваривать к корпусу баллона ничего нельзя.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #10 : Декабря 08, 2011, 21:15:16 »
Баллон с проушинами или крепление внутри?
Просто тор, без всяких креплений.

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #11 : Декабря 08, 2011, 22:17:22 »
Если баллон полнотелый, то нужно делать крестообразное крепление из двух лент с четырьмя точками крепления лент к кузову. Если "бублик"- два болта крепления к внутренней пластине через шайбу (должна в комплекте к баллону идти), можно усилить крепление лентами накрест. Все болты с широкими шайбами (чтобы не рвало кузов)

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #12 : Декабря 12, 2011, 16:39:03 »
Ставят сейчас мне газ, признаться честно очкую..

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #13 : Декабря 13, 2011, 21:43:14 »
Ставят сейчас мне газ, признаться честно очкую..
Ждем отчета об установке с фотографиями. Интересно

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #14 : Декабря 13, 2011, 23:36:43 »
Пока чесно говоря нет сил и времени. Опишу вкратце - установка заняла 2 дня. В первый день сделали механическую часть, собрали машину и я уехал домой. Во второй электрика. Мастера (двое) все делали не спеша, зато основательно. После сборки все кроме OBD заработало с первого раза. OBD долго не могло заработать, в итоге я нашел плохо припаянный провод в колодке автомобиля (объяснение простое - трудно подлезть, плюс последний провод в установке) в общем как его перепаяли все заработало.
Время впрыска газа получилось 5 мс. Время бензинового впрыска ~3.5 мс. Есть вопрос по давлению (само уменьшается), возможно редуктор новый попозже посмотрю. При давлении 1.2 время газового впрыска уменьшается до 4.5 мс, возможно этого и попробую добиться.

Пока выкладываю 1 фотографию, в заключение скажу что результатом доволен. Редуктор греется быстро, форсунки работают ровно, динамика не пострадал. В ближайшие дни попробую написать подробнее.