Автор Тема: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD  (Прочитано 22948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« : Ноябрь 24, 2011, 23:12:37 »
http://gazmap.ru/images/stories/captiva-stag-premium/chevrolet-captiva-2_4_MKPP.jpg
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Если ничего не случится, то в ближ 2 недели установлю на Captiv'y ГБО. Думал над тем, что поставить довольно долго. Сначала хотел Stag Premium - максимум настроек плюс OBD подключение. Но в единственном розничном интернет магазине (где это оборудование продается) ценник реально конский.. Дорого. Следующий этап выбора - какое либо оборудование с OBD кроме стага (OMVL, Lovato, Agis) либо дижитроник без OBD. Пришел к Digitronic'y так как больше открытости программы, всякие температурные коррекции, выбор форсунок и другое. Решил, что OBD не особо и надо. На худой конец есть автоадаптация по времени впрыска. Так же мне предлогали Alfa, почитал про нее вроде особого криминала нет, но смущает что обороты с форсунок, плюс закрытая программа, плюс скачал инструкцию и чтото мне не понравилось..
Перешел к выбору форсунок, сначала конечно Хана. Но опять в российской рознице ценник сверх конский. Начал читать про Valtek, 34 валтек (быстрые) чтото ругают по надежности. Rail Horizon тоже. Пришел к форсункам OMVL, цена, нормальное быстрдествие, датчик температуры в рампе, положительные отзывы. Единственное это малый ход штока и следовательно малая производительн ость. Но у меня вопервых не турбомотор :) воторых после большего чтения выяснилось, что для них нужно просто больше давление. Специфика комплектов OMVL, редуктора для пропана с давлением до 1.7 атм.
В общем после того как взор пал на форсунки OMVL, мне было сделано (продажа ГБО в Пензе - Белов Д.В.) очень приятное предложение по Stag Premium в комплекте с редуктором Autogas (до 250 лс) и форсунками OMVL. Про редуктор ничего толком не нашел, один положительный комментарий от директора Альфаавтогаза ну и в реальной беседе мне не хвалили его из компании Поволжьеавтогаз. Думаю опыта установок этого редуктора у Зеленоградцев больше  :), тем более производитель Стага пихает его в свой лучший продукт. Врядли они стали бы портить имидж премиум комплекта плохим редуктором. Вообще хотел редуктор Tomasetto Arctic, но и он не без проблем. Так что пусть Autogas.

Завтра постараюсь заехать к установщикам ГБО для измерения места под баллон. Ну и не терпится поставить газ - бензин очень дорогой 500 рубле 150 км проехал. С другой стороны у машины пробег всего 2700 км. Как бы не сломалось чего серьезного.. А с газом гарантии нет.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2012, 21:10:02 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #16 : Декабрь 13, 2011, 23:47:29 »
Давление само уменьшается? Когда?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #17 : Декабрь 15, 2011, 21:12:43 »
Давление само уменьшается? Когда?
В общем установили 1.2 атм, поработало минуту и стало 1.1 атм. Это было сразу после монтажа, проехал километров 700, пока еще сам не подключался к программе. Что сейчас с давлением сказать не могу.

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #18 : Декабрь 15, 2011, 21:22:50 »
Это нормально. Диафрагмы в редукторе садятся на место

Оффлайн технотол

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #19 : Декабрь 18, 2011, 00:42:28 »
Поздравляю!
На счет форсунок. у меня такие же, но и машина поменьше. в характеристика х на эти форсунки заявлено 24л.с./цилиндр. не слабоваты будут для тебя на режимах нагрузки? и ещё: на фотке видно как установили форсунки выходными штуцерами кверху. возможно в процессе работы и заправки некачественным газом попадание компрессорного масла в форсунку и оно будет скапливаться в форсунке (как в чашке). на холодную возможны проблемы с залипанием форсунок, так вот может их немного развернуть повертикальнее (чтоб штуцера смотрели горизонтально или с небольшим уклоном вниз)?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #20 : Декабрь 18, 2011, 13:12:33 »
Поздравляю!
Спасибо :)
На счет форсунок. у меня такие же, но и машина поменьше. в характеристика х на эти форсунки заявлено 24л.с./цилиндр. не слабоваты будут для тебя на режимах нагрузки?
Перед выбором именно OMVL поизучал это дело, в общем форсунки OMVL созданы для своих редукторов. А редуктора бывают нескольких видов, и чем на большую мощность они рассчитаны, тем большее рабочее давление. Вплоть до 1.6 атм. У меня редуктор работает на давлении 1-1.2 атм. При выборе 1.2 должно хватать, но признаюсь пока совсем нет времени все проверить в программе. Постараюсь отразить это в отчете по установке с скринами.
и ещё: на фотке видно как установили форсунки выходными штуцерами кверху. возможно в процессе работы и заправки некачественным газом попадание компрессорного масла в форсунку и оно будет скапливаться в форсунке (как в чашке). на холодную возможны проблемы с залипанием форсунок, так вот может их немного развернуть повертикальнее (чтоб штуцера смотрели горизонтально или с небольшим уклоном вниз)?
У меня фильтр с отстойником, не думаю что много масла попадет. В любом случае пока не буду об этом думать, если проблемы возникнут тогда и займусь. Установщик очень старался все уместить и при этом добился врезки штуцеров вплотную к бензиновым форсункам и минимальной длины шлангов. Там сверху еще довольно большая часть впускного коллектора (гофра), по другому никак не умещалась. Скоро выложу еще фото.

Добавлено позже
Нашел про разные редуктора:
REDUCER
This parameter is only available in the LPG configuration, because there are 3 types of reducers:
- STD: : Standard (0.9 bar) for 4 cylinders engines up to 110KW of power
- MP: Medium Power (1.2 bar) for 4-5 or 6 cylinders engines up to 150KW
- HP: High Power (1.7 bar) for 6-8 cylinders engines up to 220KW

То есть мне как раз давление нужно MP - 1.2 атм
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2011, 15:05:49 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #21 : Декабрь 27, 2011, 19:37:39 »
Есть 3 проблемы с установкой:
1) Давление - так как форсунки OMVl крайне низко производительн ы и требуют высокого давления я озаботился его повышением. Редуктор закрыт фильтром и трубками, но всеже подлез и вставил ключ. Кручу, верчу давление поднимается, но поработает чуть на ХХ как оно опять стремится вниз. В общем оборотов 6 уже сделал, винт выкрутиться может?
Вроде добился повышения давления, но оно все равно постепенно сползает к 1.1-1.15 атм. После перегазовки приходит к 1.21-1.22 атм, а потом опять снижается. Повышением давления в основном добился снижения времени газового впрыска на большой нагрузке, в принципе ради этого и делал (чтобы не было постоянно открытых).
ЗЫ. Еще при повышении давления увеличивается время газового впрыска, пришлось делать автокалибровку . Странно это, должно же снижаться.
2) Проблема с помехами отображения оборотов двигателя. Периодически скачки до нескольких тысяч. От этого проблема с автокалибровко й - программа ругается что не на ХХ. Фильтр оборотов включен. Без него скачки постоянно.
3)Какая то ерунда с OBD. Периодически долговременная коррекция начинает уходить в минус (значительно, до -25%) при этом время бензинового впрыска начинает расти на туже величину. Получается что глючит долгая коррекция, бензиновый блок начинает повышать мгновенную коррекцию, повышается впрыск бензина. В общем какая то фигата. И вообще не понимаю алгоритм коррекции на каптиве. На сузуке длительная коррекция практически сразу реагировала на кратковременну ю, тут визуально вообще не реагирует, а берется откудато с потолка.
Глюк с коррекцией проходит после перегазовки, главное и на бензине тотже глюк.. Не пойму чтото с этим. Надо сохранить файл осцилоскопа.

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #22 : Декабрь 27, 2011, 19:52:43 »
Николай, а у меня было наоборот, что долговременная уходила до 28 в плюс, а кратковременна я при этом показывала -15-20.
И кстати на моем LEXUS то же долговременная очень долго меняется, на хх вообще  долго. Да пока его настроишь, весь мозг вскипит.

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #23 : Декабрь 27, 2011, 21:23:35 »
1.Проверяйте подключение провода импульсов к катушке (коричневый провод)- бывает, что импульс не подходит.
2. Попробуйте в программе снижать вольтаж импульса с катушки, пока сигнал не пропадет совсем, после этого поставит на минимальное значение когда показывает.
3. Падение давления скорее всего связано с негерметичност ью системы, утечкой через форсунки( в этом случае может плохо заводиться на бензине) или с бракованным редуктором, возможна пережатая магистраль к редуктору или на некоторых мультиклапанах магистральная трубка входит в мультик настолько глубоко, что перекрывается отверстие. В этом случае выкрутить трубку и обрезать лишнее.
Я предупреждал о редукторе автогаз

Добавлено позже
Давления 1.2 будет достаточно, коррекции пока оставьте в покое. Прежде всего нужно найти причину скачков оборотов и падения давления.

Добавлено позже
На бензине будет глючить- коррекция работает в обе стороны
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2011, 21:27:06 от Автодоктор »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #24 : Декабрь 27, 2011, 22:01:02 »
2. Попробуйте в программе снижать вольтаж импульса с катушки, пока сигнал не пропадет совсем, после этого поставит на минимальное значение когда показывает.
Ок, попробую. Я игрался с напряжением, но не знал поднимать или опускать.
3. Падение давления скорее всего связано с негерметичност ью системы, утечкой через форсунки( в этом случае может плохо заводиться на бензине) или с бракованным редуктором, возможна пережатая магистраль к редуктору или на некоторых мультиклапанах магистральная трубка входит в мультик настолько глубоко, что перекрывается отверстие. В этом случае выкрутить трубку и обрезать лишнее.
Не думаю, что форсунки пропускают. Смесь не богатая на бензине, точнее не постоянно богатая.
Я предупреждал о редукторе автогаз
Да.. Вот всегда надо пробовать сначала, то что себя зарекомендовал о  :)
Давления 1.2 будет достаточно, коррекции пока оставьте в покое. Прежде всего нужно найти причину скачков оборотов и падения давления.
Давление я и хочу 1.2, сейчас просто с запасом выставил 1.29.
На бензине будет глючить- коррекция работает в обе стороны
Вот на бензине на удивление все ок, точнее глюки с минусованием коррекции и на бензине бывают, но при этом время впрыска !нормальное! я поэтому и не пойму, что такое. То есть коррекция -15% а впрыск 3.2 мсек. Кстати заводится на удивление нормально. На сузуки с заводом беда была и при хорошо настроенной карте, в бензобаке жуткий вакум образовывался. Думаю изза этого проблема была.

По стагу положительное - температурная коррекция. Сначала не понял почему при одном и том же впрыске бензина и давлении газа меняется время газового впрыска. Потом смотрю редуктор почти 90 градусов, а до этого 60 был :)


avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #25 : Декабрь 27, 2011, 22:21:06 »
А что по этому поводу говорят мастера, устанавливавши е газ? По идее до ума довести они все должны бы.

Добавлено позже
Форсунки легко проверить на герметичность. Запустить на газе и дать поработать, переключить на бензин и посмотреть не падает ли давление в программе. Если падает- утечка после редуктора или через вакуумную трубку в коллектор. Снимаем вакуум с редуктора и мыльным раствором мылим штуцер. Если есть пузырьки или пузырь редуктор можно менять.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2011, 22:24:20 от Автодоктор »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #26 : Декабрь 27, 2011, 22:25:27 »
Да я не ездил к ним, так то меня все устраивает. В настройках покавыряться это своеобразный фетиш для меня  ;D

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #27 : Декабрь 27, 2011, 22:30:30 »
Скорее всего дело не в настройках. Насколько я знаю при правильном монтаже на исправный двигатель стаг работает без проблем сразу с самого начала.Пробова ли у себя множество различных систем и комбинаций комплектации и пока ничего более надежного не нашли кроме комплектации стаг+томасетто+ валтек, ну в крайнем случае другие форсунки. Делюсь информацией, уже набив себе шишки- надеюсь люди прислушаются и сделают выводы. Совсем не обязательно делать эксперименты на себе и тем более на своих клиентах.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #28 : Декабрь 27, 2011, 22:37:03 »
Скорее всего дело не в настройках. Насколько я знаю при правильном монтаже на исправный двигатель стаг работает без проблем сразу с самого начала.
Ну когда я уехал от установщиков у меня было чувство - что за фигня, не лазил сам в программу, а автомобиль супер едет. На утро он завелся без проблем. Так что я проехал 3000 с чувством что все очень хорошо. А сейчас просто хочу допилить до идеала для меня - вывести давление 1.2 и в принципе все. Просто с давлением пришла проблема с автокалибровко й (которую я всеже сделал 2 раза). И пришла проблема с коррекцией (3000 я ездил все нормально было, просто потом я влез и что то видимо не так сделал).

В итоге меня больше всего беспокоит проблема с давлением. С коррекцией думаю наладится. Подключусь еще через некоторое время и проверю давление, тогда если все нормально запишу файл поездки.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #29 : Декабрь 28, 2011, 09:35:18 »
Это нормально. Диафрагмы в редукторе садятся на место
А это сколько обычно времени занимает?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #30 : Декабрь 28, 2011, 09:36:56 »
А это сколько обычно времени занимает?
Думаю, за 1000 км все прирабатываетс я.