Автор Тема: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD  (Прочитано 22960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« : Ноябрь 24, 2011, 23:12:37 »
http://gazmap.ru/images/stories/captiva-stag-premium/chevrolet-captiva-2_4_MKPP.jpg
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Если ничего не случится, то в ближ 2 недели установлю на Captiv'y ГБО. Думал над тем, что поставить довольно долго. Сначала хотел Stag Premium - максимум настроек плюс OBD подключение. Но в единственном розничном интернет магазине (где это оборудование продается) ценник реально конский.. Дорого. Следующий этап выбора - какое либо оборудование с OBD кроме стага (OMVL, Lovato, Agis) либо дижитроник без OBD. Пришел к Digitronic'y так как больше открытости программы, всякие температурные коррекции, выбор форсунок и другое. Решил, что OBD не особо и надо. На худой конец есть автоадаптация по времени впрыска. Так же мне предлогали Alfa, почитал про нее вроде особого криминала нет, но смущает что обороты с форсунок, плюс закрытая программа, плюс скачал инструкцию и чтото мне не понравилось..
Перешел к выбору форсунок, сначала конечно Хана. Но опять в российской рознице ценник сверх конский. Начал читать про Valtek, 34 валтек (быстрые) чтото ругают по надежности. Rail Horizon тоже. Пришел к форсункам OMVL, цена, нормальное быстрдествие, датчик температуры в рампе, положительные отзывы. Единственное это малый ход штока и следовательно малая производительн ость. Но у меня вопервых не турбомотор :) воторых после большего чтения выяснилось, что для них нужно просто больше давление. Специфика комплектов OMVL, редуктора для пропана с давлением до 1.7 атм.
В общем после того как взор пал на форсунки OMVL, мне было сделано (продажа ГБО в Пензе - Белов Д.В.) очень приятное предложение по Stag Premium в комплекте с редуктором Autogas (до 250 лс) и форсунками OMVL. Про редуктор ничего толком не нашел, один положительный комментарий от директора Альфаавтогаза ну и в реальной беседе мне не хвалили его из компании Поволжьеавтогаз. Думаю опыта установок этого редуктора у Зеленоградцев больше  :), тем более производитель Стага пихает его в свой лучший продукт. Врядли они стали бы портить имидж премиум комплекта плохим редуктором. Вообще хотел редуктор Tomasetto Arctic, но и он не без проблем. Так что пусть Autogas.

Завтра постараюсь заехать к установщикам ГБО для измерения места под баллон. Ну и не терпится поставить газ - бензин очень дорогой 500 рубле 150 км проехал. С другой стороны у машины пробег всего 2700 км. Как бы не сломалось чего серьезного.. А с газом гарантии нет.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2012, 21:10:02 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #31 : Декабрь 28, 2011, 11:56:41 »
Думаю, за 1000 км все прирабатываетс я.
Значит надеяться мне на это не стоит..

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #32 : Декабрь 28, 2011, 15:57:38 »
да

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #33 : Декабрь 29, 2011, 22:32:35 »
Сегодня еще раз попробовал настроить. Давление ведет себя примерно так:
1. переход на газ - 1.15-1.20
2. Перегазовка на нейтрали - повышение давления до 1.25, постепенное снижение к 1.18-1.2
3. Езда - увеличение до 1.27

Выключил адаптацию только после 1000 оборотов. Снимал клемму после настройки, чтобы сбить длительную адаптацию в ноль. Проехал километров 6, пока все нормально.

Записал файл, кому интересно посмотрите. Оцените.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #34 : Декабрь 29, 2011, 23:22:28 »
Я думаю, тебе не стоит волноваться по поводу давления. В файле я никаких проблем не вижу. Хорошо настроенный автомобиль.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #35 : Январь 01, 2012, 17:18:37 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #36 : Январь 07, 2012, 00:26:56 »
Сегодня настроил температурную коррекцию
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UX_fOLLscjY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UX_fOLLscjY</a>

Итоговая карта температурной коррекции

Общая карта коэффициентов
« Последнее редактирование: Январь 07, 2012, 00:32:03 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #37 : Январь 07, 2012, 12:09:51 »
Хорошо.Настрой ки правильные. Сейчас холодно у вас там?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #38 : Январь 07, 2012, 14:39:26 »
Хорошо.Настройки правильные. Сейчас холодно у вас там?
Да, вот не особо холодно. Вчера +1, сегодня -5

Проверил сегодня, довел продолжение кривой еще выше. Теперь прогрев идеален, повторяет (точнее продолжает) бензин. Переход на газ совсем не заметен.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #39 : Январь 16, 2012, 14:25:03 »
Чтото не могу победить проблему с OBD коррекцией. Оборудование - Stag Premium, OMVL REG FAST LIGHT, Autogas r01, давление 1.2 атм.
-----------
В общем провел автонастройку, наездил карты, поправил коэффициенты, поправил температурную коррекцию. Включаю ОБД адаптацию и стирается карта бензина. Пока все ок, адаптация работает. Вносит не значительные коррективы -+2%. Начинаю эксплуатацию, и начинает машина тупеть. Сегодня даже отключилась ЕСП (думаю изза состава смеси). Подключаю программу и вижу - после поездки коррекция Стаг ДК -25% КК еще -10%. Время впрыска бензина около 6 мс, а норма 3-3.2мс. При этом коррекция ЭБУ автомобиля - ДК -3%.Т.е. получается, что судя по времени впрыска бензина коррекция +50%, но программа показывает -3%.
Переключаюсь на бензин, автомобильная коррекция сильно уходит в минус, потом выравнивается времы впрыска и коррекция становится 0. Перехожу на газ с выключенной адаптацией, все ок. Включаю адаптацию - все ок. Стоит поездить и опять такая же проблема.

Что может быть?
файлы осцилоскопа и настроек

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #40 : Январь 16, 2012, 22:07:57 »
Неверные сигналы ДК при работе на газу и уход адаптации соответственно . Контроллер пытается обогатить смесь, что видно по возросшему времени впрыска. Зафиксировать карту бензина, отключить OBD адаптацию.Эмул ятор ДК ничего не даст

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #41 : Январь 30, 2012, 15:34:30 »
По проблеме кажется начал понимать в чем дело. На прошлой машине (Suzuki) длительная коррекция и кратковременна я жили бок о бок. То есть во всех режимах работы двс (кроме open loop) сначала сильно изменялась SFT и через некоторое время начинала меняться LFT, при этом SFT снижалась до 0. Все понятно и здорово, здесь ОБД ГБО работало бы без проблем.

НА Каптиве алгоритм не такой. Здесь на оборотах до 2500-3000 SFT практически не влияет на LFT, то есть работает на ХХ начинается корректировка -8% и она не переходит в LFT. А стоит проехать по трассе в режиме стабильных 3000 оборотов как LFT принимает значение SFT, и когда возвращаемся на ХХ к примеру то LFT остается тойже что и на 3000 (например 10%), но SFT на нее не влияет.
Получается ситуация когда после трассы имеем коррекцию 10%, ГБО стремится привести ее к 0 и прибавляет 10%. На это реагирует SFT -10%, тут начинается непонятная ситуация с перетягиванием одеяла.

Голова кругом идет от этих цифр, складывается впечатление, что на каптиве ГБО должно работать так:
1. На оборотах до 3000 изменение смеси только по SFT, и не пытаться прийти к желаемому значению LFT.
2. НА оборотах более 3000 пытаться прийти к желаемой LFT.

Проблему не решил, отключение коррекции до 1000 оборотов не помогло. Сегодня поставил включение коррекции от 2500.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #42 : Февраль 16, 2012, 18:56:50 »
Сегодня проехал 380 км, расход получился 10,6л.
не вериться, надо еще проверять.

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #43 : Февраль 16, 2012, 20:51:08 »
Я вот то же ни как не могу разобраться в температурной настройке LOVATO, на холодную льет страшно. Коррекция лезет вверх.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva + ГБО
« Ответ #44 : Февраль 16, 2012, 21:08:51 »
А я разобрался, у меня с температурой все ок. Беспокоит в основном OBD коррекция, но недели две езжу, так вроде и нормально.

Расход сомнительный потому, что первый раз такой получился. Погрешность на колонке думаю. Надо еще смотреть. мало езжу по трассе щас, а в городе дофига жрет.

Оффлайн 911

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #45 : Февраль 17, 2012, 09:24:08 »
А какой расход в среднем по городу?