Автор Тема: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD  (Прочитано 22956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« : Ноябрь 24, 2011, 23:12:37 »
http://gazmap.ru/images/stories/captiva-stag-premium/chevrolet-captiva-2_4_MKPP.jpg
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
Если ничего не случится, то в ближ 2 недели установлю на Captiv'y ГБО. Думал над тем, что поставить довольно долго. Сначала хотел Stag Premium - максимум настроек плюс OBD подключение. Но в единственном розничном интернет магазине (где это оборудование продается) ценник реально конский.. Дорого. Следующий этап выбора - какое либо оборудование с OBD кроме стага (OMVL, Lovato, Agis) либо дижитроник без OBD. Пришел к Digitronic'y так как больше открытости программы, всякие температурные коррекции, выбор форсунок и другое. Решил, что OBD не особо и надо. На худой конец есть автоадаптация по времени впрыска. Так же мне предлогали Alfa, почитал про нее вроде особого криминала нет, но смущает что обороты с форсунок, плюс закрытая программа, плюс скачал инструкцию и чтото мне не понравилось..
Перешел к выбору форсунок, сначала конечно Хана. Но опять в российской рознице ценник сверх конский. Начал читать про Valtek, 34 валтек (быстрые) чтото ругают по надежности. Rail Horizon тоже. Пришел к форсункам OMVL, цена, нормальное быстрдествие, датчик температуры в рампе, положительные отзывы. Единственное это малый ход штока и следовательно малая производительн ость. Но у меня вопервых не турбомотор :) воторых после большего чтения выяснилось, что для них нужно просто больше давление. Специфика комплектов OMVL, редуктора для пропана с давлением до 1.7 атм.
В общем после того как взор пал на форсунки OMVL, мне было сделано (продажа ГБО в Пензе - Белов Д.В.) очень приятное предложение по Stag Premium в комплекте с редуктором Autogas (до 250 лс) и форсунками OMVL. Про редуктор ничего толком не нашел, один положительный комментарий от директора Альфаавтогаза ну и в реальной беседе мне не хвалили его из компании Поволжьеавтогаз. Думаю опыта установок этого редуктора у Зеленоградцев больше  :), тем более производитель Стага пихает его в свой лучший продукт. Врядли они стали бы портить имидж премиум комплекта плохим редуктором. Вообще хотел редуктор Tomasetto Arctic, но и он не без проблем. Так что пусть Autogas.

Завтра постараюсь заехать к установщикам ГБО для измерения места под баллон. Ну и не терпится поставить газ - бензин очень дорогой 500 рубле 150 км проехал. С другой стороны у машины пробег всего 2700 км. Как бы не сломалось чего серьезного.. А с газом гарантии нет.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2012, 21:10:02 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #61 : Декабрь 26, 2012, 20:04:50 »
Посмотрю, а что это означает?

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #62 : Декабрь 26, 2012, 21:44:52 »
это значит при глушении двигателя открываются все форсунки и цилиндры заливает топливом. потом тяжело заводится

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #63 : Декабрь 26, 2012, 21:57:23 »
это значит при глушении двигателя открываются все форсунки и цилиндры заливает топливом. потом тяжело заводится
Проверю завтра, а от чего это?

avtodoctor

  • Гость
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #64 : Декабрь 26, 2012, 22:10:57 »
на некоторых моделях так запрограммиров ано с завода. я думаю, чтобы сразу глохла и калильное зажигание не возникало. проблему решали подбором времени экстра впрысков

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #65 : Декабрь 27, 2012, 20:09:24 »
Вчера заезжал в гараж на бензине, заглушил и снял шланг с рампы. Сегодня завелась. Копаю дальше. Сегодня заглушил на бензине, но шланг не снял. Подключиться к ГБО пока не могу.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #66 : Январь 05, 2013, 23:59:09 »
При глушении нагрузка не растет. Причину нашел - -6% долговременной коррекции. Решил проблему возвращением блока обд и включением автокоррекции после 2500 rpm

Оффлайн Иллья

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #67 : Январь 22, 2013, 10:44:56 »
Какое   калильное? От этого избавились в прошлом веке, перейдя на инжектор.

Stehlen, на какой пробег (примерно) хватит компенсации усадки клапанов? Были прикидки?
Насколько понял, вариатор не установили, можно узнать почему?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Chevrolet Captiva 2.4 и ГБО Stag OBD
« Ответ #68 : Январь 22, 2013, 12:21:38 »
Stehlen, на какой пробег (примерно) хватит компенсации усадки клапанов? Были прикидки?
Насколько понял, вариатор не установили, можно узнать почему?

Сложно сказать на сколько хватит клапанов, я думаю на этой машине об этом переживать не стоит. На форуме шевроле масса машин с газом и прогаров нет. Я думаю тут сказывается как материал клапанов, так и система автоматической регулировки зазора.

Вариатор лишний геморой.