Автор Тема: Давление газа в программе настройки Dream XXI-N ГБО omvl  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, у меня на машине стоит оборудование OMVL, недавно купил кабель для диагностики этого ГБО, и при подключении обнаружилась такая непонятная проблема, на вкладке давления газа на холостых значение 1.25, при нажатии на педаль газа давление падает почти до 0.5, нормально ли это? Причем когда я снимаю вакуумный шланг с редуктора то давление поднимается примерно до 1.45 и практически не меняется при нагрузке. Редуктор CPR, форсунки OMVL синие.  Машина tucson 2 литра.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2016, 09:23:13 от Алексей »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, у меня на машине стоит оборудование OMVL, недавно купил кабель для диагностики этого ГБО, и при подключении обнаружилась такая непонятная проблема, на вкладке давления газа на холостых значение 1.25, при нажатии на педаль газа давление падает почти до 0.5, нормально ли это? Причем когда я снимаю вакуумный шланг с редуктора то давление поднимается примерно до 1.45 и практически не меняется при нагрузке. Редуктор CPR, форсунки OMVL синие.  Машина tucson 2 литра.
Добрый день. Это нормально, но желательно чтобы просадка по давлению не была такой большой.
Проверьте давление в топливной магистрале перед редуктором, для стабильной работы системы оно не должно быть ниже 2,8 бар
так же рекомендуется проверить систему зажигания, при наличии пропусков в системе зажигания, просадка по давлению так же будет очень ощутимая (на данном двигателе это было не один раз замечано)
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Вроде зависимость от давления в магистрали понятна.Зависи мость давления от пропусков не укладывается в голове.Пояснит е,если не сложно,можно в личку.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Так вопрос собственно в том что это все таки проблема и ее надо решать? или  это допустимо? если не допустимо, то какие отклонения давления по программе допустимы? на бензин не переключается даже при полной нагрузке. И если говорить о том что магистраль забита, почему тогда давление не падает когда снята трубка вакуума.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2016, 19:36:09 от Алексей »

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так вопрос собственно в том что это все таки проблема и ее надо решать? или  это допустимо? если не допустимо, то какие отклонения давления по программе допустимы? на бензин не переключается даже при полной нагрузке. И если говорить о том что магистраль забита, почему тогда давление не падает когда снята трубка вакуума.
Есть абсолютное давление редуктора при мап =1 для ред omvl cpr = 1.7-1.8 bar и дифференциальн ое давление редуктора = абсолютное - мап, переход на бензин осуществляется в программе по диф. давлению и в зависимости от выставленного в программе типа редуктора меняется значение (может изменяться в пределах допуска) давления на переход.
Падение давления это не обязательно забита магистраль, также может быть и низкое давление на выходе из баллона (газ не соответствует сезону и т.д.).
 
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как я понимаю программа показывает диф. давление, так какую величину падения давления в программе можно считать нормой? И то что у меня это дефект или норма?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как я понимаю программа показывает диф. давление, так какую величину падения давления в программе можно считать нормой? И то что у меня это дефект или норма?
Если система работает стабильно и при ускорении не переключается на бензин в нормальном рабочем режиме, можно не обращать особого внимания на просадку давления, поскольку система автоматически компенсирует просадку, увеличивая время впрыска газа
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы! и еще один вопрос, а диаметр магистрали от бака до редуктора возможно, что установщики протянули магистраль не тем диаметром и поэтому не хватает газа, или все трубки одинаковые.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы! и еще один вопрос, а диаметр магистрали от бака до редуктора возможно, что установщики протянули магистраль не тем диаметром и поэтому не хватает газа, или все трубки одинаковые.
В основном для автомобилей 3-4 цил с мощностью до 150 л.с рекомендуется магистраль д.6, но если обратить внимание к примеру на автомобиль ГАЗель, на нее устанавливаетс я ГБО OMVL на конвейере, при таких характеристика х стоит магистраль д.8
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А тогда еще такой вопрос, а как правильно регулировать вообще давление? Как я понимаю все шланги подключены, машина работает на газу, и дифференциальн ое давление (то что показывает программа ) должно быть такое под которое рассчитан редуктор, в моем случае для редуктора cpr это как раз 1.2 bar.? Я прав, все правильно описал, или необходимо что то делать по другому? 

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Все правильно, если установлен редуктор CPR - необходимо в программе установить этот редуктор.
У редуктора CPR после установки и обкатки давление немного проседает - желательно своевременно приподнять.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Может вопрос не в этой теме но хотелось спросить, программа пишет большие жиклеры, но отклонение не большое одно деление от зеленого сектора, время впрыска почти равно бензину, снял шланги, а там вообще нет жиклеров! это нормально?
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 20:23:21 от Алексей »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Нет, не нормально - без штуцеров отверстия очень большие - 3.0 мм.
Для этого а/м необходимо 2.2-2.4 мм.
Форсунки не могут точно дозировать топливо, при малейшем открытии перезаливают.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот такие у нас установщики! если бы не кабель я бы так и не узнал об этом косяке! Заезжал к ним пару раз после установки расход по городу почти 16, по трассе 12, Сказали это норма! Вот так ставят газ у нас в Саратове очень известная фирма!

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может вопрос не в этой теме но хотелось спросить, программа пишет большие жиклеры, но отклонение не большое одно деление от зеленого сектора, время впрыска почти равно бензину, снял шланги, а там вообще нет жиклеров! это нормально?
Как раз это и может быть причиной просадки давления, поскольку рампа не справляется с точным дозированием и заливает.
Установите жиклеры стандарт 2,5 мм, программа покажет, что жиклеры маленькие, но система работает в таком режиме отлично.
Меньше чем 2,5 мм не стоит устанавливать, на больших оборотах может происходить наложение
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 22:04:18 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...