Автор Тема: Правильное подключение 2 поколения.  (Прочитано 1335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Всех приветствую ! 
Заинтересовал вопрос - правильно ли подключена моя газовая установка ? Перечитал кучу форумов. Пересмотрел кучу схем. И как полагается - теперь в голове каша.  :) Всё началось с простой перемотки моторной косы. Машина Passat B3 93 год RP. Мономотроник. Так вот. Снял я эту косу, размотал остатки изоленты  :)  и после беглого осмотра было выявлено, что один провод (жёлтый) от переключателя газ - бензин, подключен к реле бензонасоса. Переключатель обычный 6 контактный. По схемам, жёлтый провод должен идти на электро-магнитный клапан перекрытия топлива. Тут вроде ясно.
 Далее. Голубой провод, который по схеме должен подключиться к клапану на редукторе, распаралелен на 3 отростка. Первый идёт на клапан перед редуктором(видимо он с фильтром) , второй - на клапан самого редуктора. Тут всё понятно. Вопрос возникает с 3 концом. Он врезается в провод от фишки форсунки, через реле. Идейно замысел понятен.  Включается газ, реле отключает форсунку. Но просматривая схемы самого автомобиля, заметил нюанс. По схемам авто, к проводу от реле управления бензонасоса приходит тот самый провод от форсунки в который у меня врезано реле. По всей видимости форсунка отключается вместе с насосом. Вот и думаю. А нужен ли тогда разрыв провода форсунки и то реле ?

 Ставлю абсолютно все новые провода.Поэтом у хочется сделать по уму .Обозначу по пунктам интересующие вопросы.
1. Как было правильнее сделать: установить топливный клапан или оставить отключение топливного насоса через реле ?
2. Если предположить, что установлен топливный клапан - как это скажется на работе форсунки и  топливного насоса. 
3. Нюанс с паралельным включением форсунки и насоса. Не является ли лишним то реле которое врезано в провод от форсунки. Ведь идейно тогда форсунка включается при включении газа, а не наоборот.  ???


Очень надеюсь, что более или менее ясно выразил свои мысли. Сама установка работает безупречно. Расход в среднем 12 литров. Возможно если установить эмулятор лямбды, отрегулировать и сделать профилактику , можно будет отжать ещё пол литра - литр. Но пока больше интересуют выше обозначенные вопросы.
Очень прошу помощи. Спасибо