Автор Тема: Место врезки газовых форсунок на двигатель автомобиля Renault Duster  (Прочитано 3059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!

На кануне установил оборудование BRC ALBA 32 до 80 кВт на автомобиль Рено Дастер 1.6 л 102 л

Был произведен монтаж данного оборудования на автомобиль.

Согласно инструкции по монтажу ГБО, место установки газовых форсунок должно быть максимально приближено к бензиновым форсункам (~10мм). В моем случае врезка выполнена в пластиковый коллектор на расстоянии более 100 мм от бензиновых форсунок.

Вопрос:
Правильно ли осуществлена врезка газовых форсунок в коллектор? И какие могут быть последствия, если врезка выполнена не верно?

Хочу услышать ваше мнение для решения данного вопроса.

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Тоже видел такие врезки на логанах. Хозяева работой гбо довольны.
Ждем мнения профессионалов .

Оффлайн OreX

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
О, тоже интересно узнать мнение профи.
Хотя вообще странно, что такой вопрос возник. Ставил не мастер чтоль?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Если соблюдать рекомендации производителей,то не правильно.Хотя,действительно,видел не раз такое решение,жалоб у клиентов не было,посему не озвучивал своё мнение.Сверлим в металл,ближе к бензофорсункам .Снимали коллектор ,ради эксперимента сверлили ближе некуда,в отливы-разницы в работе не обнаружено,больше не экспериментиру ем,сверлим в металл в 2см от бензофорсунок,правда и форсунки неразборные "родные".Для 1.6 и такие подходят.Если нет провала при ускорении-можно забыть и наслаждаться жизнью.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
О, тоже интересно узнать мнение профи.
Хотя вообще странно, что такой вопрос возник. Ставил не мастер чтоль?

Вот именно что ставил официальный сервисный центр по установке оборудования фирмы BRC.
На вопрос почему так, а не в отливки к бензиновым? Получил ответ: Почему вы нам не сказали куда нужно врезать форсунки..

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если соблюдать рекомендации производителей,то не правильно.Хотя,действительно,видел не раз такое решение,жалоб у клиентов не было,посему не озвучивал своё мнение.Сверлим в металл,ближе к бензофорсункам .Снимали коллектор ,ради эксперимента сверлили ближе некуда,в отливы-разницы в работе не обнаружено,больше не экспериментиру ем,сверлим в металл в 2см от бензофорсунок,правда и форсунки неразборные "родные".Для 1.6 и такие подходят.Если нет провала при ускорении-можно забыть и наслаждаться жизнью.

Да все бы нечего, вот только расход бенза был на трассе 8-9 л. на  100 км. А на газу по трассе 13.5 л. на 100 км. !!!!!

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Значит необходимо обратиться с этим вопросом к установщикам.Н юансов достаточно много,гадать нет смысла,тем более с BRC.Параметры работы газовых форсунок в первую очередь проверять,ну и много чего,что может повлиять на расход.Деньги получили,пусть теперь думают.С таким расходом совсем не интересно кататься.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
При утреннем запуске двигателя и автоматическом переходе на газ (прогрев двигателя, температура за бортом -10, переход настроен на температуру редуктора +42 градуса) плавают обороты, слышна не стабильная работа двигателя..

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Значит необходимо обратиться с этим вопросом к установщикам.Н юансов достаточно много,гадать нет смысла,тем более с BRC.Параметры работы газовых форсунок в первую очередь проверять,ну и много чего,что может повлиять на расход.Деньги получили,пусть теперь думают.С таким расходом совсем не интересно кататься.

Если пересверливать ся в отливки, то что делать с отверстиями в пластиковом коллекторе.
обидно за качество выполняемых работ. Машина только прошла обкатку.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Болтики на 6 с фиксатором.Как повлияет переврезка именно в вашем случае тяжело прогнозировать,может дело и не в ней,но,повторюсь,мы так не врезаем-сравнить не с чем.Да и рановато самому влезать в это дело.Кто деньги заработал,тот пусть голову и ломает-бывает полезно.Ранова то жизнь установщикам облегчать,опять же опыта у ребят прибавится.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Если пересверливать ся в отливки, то что делать с отверстиями в пластиковом коллекторе.
обидно за качество выполняемых работ. Машина только прошла обкатку.

Ничего не нужно пересверливать - Реношные моторы СОВСЕМ не капризные!
При такой схеме врезки все Рено работают как часы - ПРИ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ!
Т.е. 90% зависит от мастера настраивающего оборудование.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вчера получил ответ от службы поддержки компании BRC Россия

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ничего не нужно пересверливать - Реношные моторы СОВСЕМ не капризные!
При такой схеме врезки все Рено работают как часы - ПРИ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ!
Т.е. 90% зависит от мастера настраивающего оборудование.

Вы хотели сказать что Владельцы автомобилей рено простые люди - совсем не капризные (просточки) и можно им впаривать установку форсунок в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ УСТАНОЩИКОВ место врезки минуя руководящие документы по установке оборудования!!!

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
А трубки внутри коллектора провести до форсунок и установить переходники в уже просверленные отверстия .Разсверлить только надо по и резьбу нарезать под переходники.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Вот как то так , засверливаем штуцера , под шланги выбрано коронкой
альбом с фото перевода на дастер https://vk.com/album-37198647_186700411
вместо старых врезок закрутите короткие болты м6 с фиксатором резьбы , я когда
переделывал снимал коллектор и вкручивал болты изнутри , так более эстетичней