Автор Тема: Место врезки газовых форсунок на двигатель автомобиля Renault Duster  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!

На кануне установил оборудование BRC ALBA 32 до 80 кВт на автомобиль Рено Дастер 1.6 л 102 л

Был произведен монтаж данного оборудования на автомобиль.

Согласно инструкции по монтажу ГБО, место установки газовых форсунок должно быть максимально приближено к бензиновым форсункам (~10мм). В моем случае врезка выполнена в пластиковый коллектор на расстоянии более 100 мм от бензиновых форсунок.

Вопрос:
Правильно ли осуществлена врезка газовых форсунок в коллектор? И какие могут быть последствия, если врезка выполнена не верно?

Хочу услышать ваше мнение для решения данного вопроса.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Вы хотели сказать что Владельцы автомобилей рено простые люди - совсем не капризные (просточки) и можно им впаривать установку форсунок в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ УСТАНОЩИКОВ место врезки минуя руководящие документы по установке оборудования!!!

Нет - от Владельцев автомобилей Рено здесь вообще ничего не зависит.
Это достоинство моторов Рено которые дают отличные результаты при установки на них ГБО мастерами - которые делают это правильно.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Добрый день!

На кануне установил оборудование BRC ALBA 32 до 80 кВт на автомобиль Рено Дастер 1.6 л 102 л

Был произведен монтаж данного оборудования на автомобиль.

Согласно инструкции по монтажу ГБО, место установки газовых форсунок должно быть максимально приближено к бензиновым форсункам (~10мм). В моем случае врезка выполнена в пластиковый коллектор на расстоянии более 100 мм от бензиновых форсунок.

Вопрос:
Правильно ли осуществлена врезка газовых форсунок в коллектор? И какие могут быть последствия, если врезка выполнена не верно?

Хочу услышать ваше мнение для решения данного вопроса.

Приведенный результат установки является наиболее распространенн ым т.к. сочетает в себе всегда стабильные результаты и удобство установки.
Вот на эту же тему: http://www.gaswest.ru/price/?curpage=3#win857

Можно конечно усложнить установку и врезаться радом с форсунками - но результат получается точно такой же - хороший.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приведенный результат установки является наиболее распространенн ым т.к. сочетает в себе всегда стабильные результаты и удобство установки.
Вот на эту же тему: http://www.gaswest.ru/price/?curpage=3#win857

Можно конечно усложнить установку и врезаться радом с форсунками - но результат получается точно такой же - хороший.
Прослеживается коммерческий сговор компаний установщиков с организациями владеющими газовыми заправками, т.к повторюсь: при данной врезке форсунок расход на трассе бенз 8-9 л, а газ 13,5 л. Должен быть +15% - город, +10% - трасса.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Прослеживается коммерческий сговор компаний установщиков с организациями владеющими газовыми заправками, т.к повторюсь: при данной врезке форсунок расход на трассе бенз 8-9 л, а газ 13,5 л. Должен быть +15% - город, +10% - трасса.

С какого потолка взялись эти цифры?
Откуда Вам знать какой расход и на каком газе, и в каком регионе?
Клиент голосует деньгами - все голоса только ЗА, остальное пустые домыслы.

Расход зависит от качества газа, который производят разные заводы. Одна и та же машина заправляясь в разных местах показывает разный расход - вот теперь и попробуйте инструментальн о подтвердить кто прав!
« Последнее редактирование: Март 05, 2016, 20:02:51 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 954
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Расход топлива на 90% зависит от оборудования и умения его настроить - а оборудование и газ везде разные и что особенно важно - руки растут совершенно из разных мест!

Вот теперь и сравнивайте!

Оффлайн kde2606

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
тоже дастер 1,6, оборудование  "солянка" у установщиков были проставки под форсунки, поставили их в подарок, коллектор не сверлил, по трассе даже при 120 расход не больше 10/100, это по баку, б/к врет на газу безбожно

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прослеживается коммерческий сговор компаний установщиков с организациями владеющими газовыми заправками, т.к повторюсь: при данной врезке форсунок расход на трассе бенз 8-9 л, а газ 13,5 л. Должен быть +15% - город, +10% - трасса.
не правильно)))
на самом деле, если пересверлить ниже, то результата может не быть совсем. Я сверлил и в заводские отливы, и в пластик сверху - результат одинаков. А завышенный расход в данном случае результат не настроенного оборудования. Имхо.
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн АвтоГаз-Рошаль

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Автогаз-Рошаль
Конечно, врезка сделана неправильно! Сверлиться нужно как можно ближе к форсункам, в ось симметрии коллектора и по потоку! Из за этого правильно настроить  не получиться, это же элементарная физика!Из за увеличенного расстояния Газ не успевает полностью попасть в цилиндр при открытии вп. клапана, интуитивно нога на педаль газа давит сильнее что бы ехать в привычных режимах, из за этого и повышенный расход!
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2016, 21:02:57 от АвтоГаз-Рошаль »
Установка ГБО BRC  в Московской области
Автогаз-Рошаль.РФ
8(967)124 71 61