Автор Тема: А теперь помогите настроить :)  (Прочитано 1242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А теперь помогите настроить :)
« : Март 03, 2016, 19:46:57 »
Доброго времени суток всем!
И снова:
Установил самостоятельно ГБО.
- Машина Land Rover Discovery 2 V8 4.0 185лс
- Мозги AEB DIGITRONIC 2568D VIII
- Редуктор TOMASETTO - ANTARTIC SUPER АТ13
- Форсунки OMVL DREAM XXI SL
- Мультиклапан TOMASETTO AT02 EXTRA
- Магистрали 8мм.

Теперь, пожалуй, пора настраивать)

Есть несколько вопросов.

1) Как настроить датчик уровня газа? читал где-то, что мерять сопротивление (на электромагнитн ом клапане который на мульте стоит?) на полном и пустом баллоне и бить по степени наполненности, 0 1/4 2/4 3/4 и полный. Так надо поступить?

2) При переходе на газ наблюдается кратковременно е падение оборотов и мощности, где-то в секунду-полторы-две. После этого работа мотора выравнивается. Читал, что у кого-то такая песня была когда перепутали форсунки которые подключили. Так ли оно, или еще какие-то варианты?
И к этому же вопросу, мотор у меня V8. На косах провода были пронумерованы A B C D и так далее. Правильно я понимаю, надо подключать ABCD на один полублок, а остальные 4 на второй, и нумерация цилиндров на моторе не важна (ну тоесть 1му цилиндру не обязательно должна соответствоват ь форсунка А) или там важна нумерация цилиндров? нумеруются они у меня с одного полублока на второй, а не в ряд.

3) Лямбду надо подключать? если да, то одну или обе? у меня 2 лямбды перед 2 катализаторами, по лямбде на полублок. Как определить тип лямбды? их там целая пачка :)


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #1 : Март 03, 2016, 21:24:58 »
лямбды не надо, косы подключать не по порядку работы цилиндров, а просто что бы 1 бензиновая резалась и туда же 1 газовая приходила.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #2 : Март 04, 2016, 06:32:35 »
лямбды не надо, косы подключать не по порядку работы цилиндров, а просто что бы 1 бензиновая резалась и туда же 1 газовая приходила.
Ага, так и сделано. Правда, когда провода резали меня не было, но говорят что проверили несколько раз, чтобы все провода соответствовал и)
А зачем предусмотрено подключение лямбд, если их подключать не надо?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #3 : Март 04, 2016, 07:58:34 »
Это для вариантов когда сканер к машине не поделючить. Что бы хоть кае то настроить.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #4 : Март 04, 2016, 08:17:51 »
Это для вариантов когда сканер к машине не поделючить. Что бы хоть кае то настроить.
Понял, спасибо! А по остальным вопросам чего-нибудь скажете? :)

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #5 : Март 04, 2016, 13:10:12 »
По датчику уровня я не понял.. Датчик то есть?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #6 : Март 04, 2016, 13:16:10 »
По датчику уровня я не понял.. Датчик то есть?
Я указал же какой у меня мульт
поплавок есть, есть электромагнитн ый клапан на нем, значит и датчик есть? или ничего не значит?)))

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #7 : Март 04, 2016, 13:24:29 »
Ничего не значит ;) Датчик выглядит как цилиндрик диаметром 20 и высотой 10 мм. В цилиндрике маленькая стрелочка. Ставится в специальное место такого же размера на мульте.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #8 : Март 04, 2016, 13:46:24 »
Ничего не значит ;) Датчик выглядит как цилиндрик диаметром 20 и высотой 10 мм. В цилиндрике маленькая стрелочка. Ставится в специальное место такого же размера на мульте.
Вот это поворот!
Стрелочек у меня никаких там вроде нету)))
оно отдельно докупается?
Когда выбирал мульт, не нашел инфы чем они отличаются и как определить, какой из них какой, и купил мульт не за 2к которые были, а за 4к, с синим клапаном.Думал что это и есть искомый "датчик уровня"...

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #9 : Март 04, 2016, 16:05:46 »
На мульте есть углубление под указатель.Сам датчик идёт отдельно и параметры у них разные,выбираем какой поддерживается ПО газового контроллера.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #10 : Март 05, 2016, 18:07:16 »
На мульте есть углубление под указатель.Сам датчик идёт отдельно и параметры у них разные,выбираем какой поддерживается ПО газового контроллера.
а как выяснить какой поддерживает ПО контроллера?)

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #11 : Март 05, 2016, 20:39:32 »
Digitronic поддерживает датчики WPG 50 kOm, WPGH 50 kOm, 90 Om и некоторые другие.
На вкладке ДАТЧИКИ - есть перечень.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #12 : Март 08, 2016, 12:26:57 »
Ездили в соседнюю область на праздниках, решил провести тестовый заезд. Сделал автокалибровку (чета получилось у меня это далеко не с первого раза...), заправились, иии... В 90-литровый баллон влезло всего 66 литров! почему так мало? это наверно не ок?)))
Расход по трассе составил около 25 литров газа на сотку о_О
Бенза сейчас по трассе 15 ест))
Работал нормально, тянул вроде так же как и на бензе

Чего куда тыкать и смотреть? :)

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #13 : Март 09, 2016, 10:23:18 »
ребят, не создаю новую тему. спрошу тут, возможно автору тоже пригодится.
настраиваю ГБО Тамона, через TE-GAZ. городской цикл настроил, смесь +-5%. а если едешь по трассе, 5 скорость и 3 т/об, долговременная коррекция +13%. разъясните пожалуйста, какая часть графика отвечает за какие нагрузки?! как понять, где на графике легкая нагрузка/средняя/высокая, чтобы подрегулироват ь необходимую область. или как правильно читать график?
тут график https://yadi.sk/i/OzgfcE1IpzZKH

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь помогите настроить :)
« Ответ #14 : Март 09, 2016, 10:39:37 »
У меня, кстати, если не изменяет память, там где форсунки указаны типа подключена-не подключена, впрыск на 4 форсунках 5 с лишним мс, а на 4 3 с лишним мс.. Это же вообще неправильно? Из-за чего может быть такая беда? У меня есть подозрение что прошивают бронепровода. Хочу поменять их в ближайшие дни на всякий случай. Из-за этого может быть?

И насчет свечей - платиновые поставил. Зазор какой выставить? у меня стандартный сейчас