Автор Тема: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.  (Прочитано 31626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день всем участникам форума.
Помогите пожалуйста настроить газовое оборудование на Хонда Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35, V6.
Пару месяцев назад было установлены мозги Digitronic 3D, редуктор emer palladio, две рейки DIGITRONIC AEB.
Рабочее давление в редукторе установщик выставил 1,48.
Отверстие в форсунках примерно 2,3-2,4мм точно померить не смог не было на данный момент сверл.
Впрыск бензина холостом ходу 2,7мс, впрыск газа примерно 4,0м.с

Настройки
https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/14912813.1f/0_17797c_bf0c6625_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Холостой ход на бензине

https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/14912813.1f/0_17797f_4155a486_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Хх на газе

https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/14912813.1f/0_177980_d66c6733_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Осциллограмму на холостом ходу записал https://yadi.sk/d/dhToOxE6q3hWb


Есть большие сомнения в правильности настроенного оборудования, поднято выше давление в редукторе в место положенного 1,4.
Диаметр форсунок маленькое, ориентировочно по таблице должно быть 2,6мм и впрыск газа на холостых 4,5-55,мс
У меня естественно ниже, на холостых около 4м.с

https://img-fotki.yandex.ru/get/68946/14912813.1f/0_17797d_88c0c37_orig.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Про расход трудно сказать на газу в городе примерно выходит 20 литров, на бензине зимой в городе около 19.

Но волнует меня больше другое, едет вроде бы хорошо но в режиме малого разгона на 2100 об.мин появляется вой двигателя.
На бензине естественно такого нет.
Так как двигатель мощный и обороты почти всегда в режиме 1000-2500 ездить с таким гулом очень неприятно и я уверен что не полезно для двигателя.(с гулом разобрался, к газу ни какого отношения не имеет)
На фото указано время когда слышен гул в почти самом конце записанного файла.
Осциллограмму записал.  https://yadi.sk/d/ENRxJoxMq3hZM
https://img-fotki.yandex.ru/get/66384/14912813.1f/0_17797e_6d583b5a_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


В общем направьте ну путь истинный, что нужно сделать опустить давление или рассверлить форсунки, что сделать в первую очередь на ваш взгляд.
Не бросайте на произвол судьбы)))
С уважением Дмитрий.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 14:39:57 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
если машина глохнуть не будет, то проблем не должно быть. Мне единственное не понравилось как ремкомплект у них меняют. Нужна приспособа, выбивать штифты и тд. Ссылку вот только в параллельной теме на них видел.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
AEB диджика разбираются элементарно без спец инструмента,AEB  Ланди Эко труднее-штифты и катушки на фиксаторе резьбы стоят,можно и катушку угробить разбирая.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если машина глохнуть не будет, то проблем не должно быть.
Вот я и не знаю, если рассверлить немного как оно будет работать на холостых, рисковать не хочется.

Цитировать
Мне единственное не понравилось как ремкомплект у них меняют. Нужна приспособа, выбивать штифты и тд. Ссылку вот только в параллельной теме на них видел.

По видео в инете за несколько секунд разбираются.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Вот
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надеюсь не воспримут это как рекламу.
Разборка форсунок.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=qYagH8btoZc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qYagH8btoZc</a>
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Здесь адекватно к таким вещам относятся
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Действительно , видео посмотрел, ничего сложного. Интересно у меня пойдут такие форсунки, прям руки чешутся попробовать
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Действительно , видео посмотрел, ничего сложного. Интересно у меня пойдут такие форсунки, прям руки чешутся попробовать
У вас же баракуда, думаете стоит менять шило на мыло?)))

По мне AEB шумноваты, особенно на холодную.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
баракуды не разборные и стрекочут, как дизельные. В АЕБ резинки же стоят, если стрекотать начали, ремкомплект под замену и все. Или они с новя шумные?
« Последнее редактирование: Марта 30, 2016, 09:46:40 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На горячую не стучат, только на холодную, да и пробег у меня не более 10т.км.

Чем мне нравятся форсунки их можно компактно установить.
Правда крепления все переделывал сам, не люблю когда сделано все тяп ляп.

https://img-fotki.yandex.ru/get/47741/14912813.1f/0_177c36_87fcef98_XXL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.





« Последнее редактирование: Марта 30, 2016, 13:50:48 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
может стучать так, как не вертикально стоят?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еще вопрос по редуктору emer palladio, закидывает давление при сбросе газа за 2,5атм.
На режим работы двигателя ни как не сказывается.
Стоит включать функцию "cut-off" если да то какие параметры нужно выставлять?
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
может стучать так, как не вертикально стоят?
Все может быть, но по схеме у меня стоит в допуске.
https://img-fotki.yandex.ru/get/35827/14912813.1f/0_177c37_d7ae6fea_orig.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
А зеленые точки, это типа чем больше, тем лучше?
Я кут оф поставил на 1,8 (нужно выключить кстати). Если проблем нет, не нужно включать, тк хуже двигателем тормозит. Я так понимаю, тут нужно принимать во внимание сможет ли форсунка открыться за время, которое будет пересчитыватьс я на высокое давление. Просто если импульс будет очень коротким, форсунка не откроется, двигатель заглохнет.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2016, 12:04:22 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А зеленые точки, это типа чем больше, тем лучше?
ага)

Цитировать
Я кут оф поставил на 1,8 (нужно выключить кстати). Если проблем нет, не нужно включать, тк хуже двигателем тормозит. Я так понимаю, тут нужно принимать во внимание сможет ли форсунка открыться за время, которое будет пересчитыватьс я на высокое давление. Просто если импульс будет очень коротким, форсунка не откроется, двигатель заглохнет.
Проблем пока не возникает, форсунки справляются.
Главное что бы шланги не сорвало.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.