Автор Тема: Понимние матчасти. Поправьте меня, если я не прав  (Прочитано 549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
я Вас приветствую!

Не так давно, неделю назад мне установили ГБО с ЭБУ EuropeGas Basico24. Блок достаточно простой, но не плохо справляется со своей задачей.
Так как сам инженер, имею большой технической опыт в разных дисциплинах, возникло желание вылизать карты, и максимально идеально настроить карты, при этом не дергая мастера установщика ...

Поиски usb-ttl заняли две минуты, и успешно подключился к ПО.
Автомобиль Geely mk. Форсунки стоят валтек (красные).

Собственно в чем вопрос?

Не до конца понимаю, или же возможно не правильно понимаю вопрос об коэффициенте, и газовой и бензиновой карте.

Коэффициент - понятно ... это грубо говоря множитель времени впрыска по отношению к времени впрыска, которое дает бензиновый ЭБУ на форсунку. Вроде все ясно.

Но далее - не могу понять, как работает бензиновая карта, и газовая?

Это грубо говоря таблицы, в которых накапливается значение времени впрыска при определенном давлении МАР?
То есть более подробные карты, нежели грубый коэффициент?

Отсюда возникает вопрос - карты хоть как то используются в работе, или они нужны только для того чтобы помочь настроить коэффициент?
У меня тримы иногда прыгают в пугающие значения, поэтому появилось желание неспеша, вдумчиво отладить все.

На данный момент бензиновая карта и газовая практически вплотную стоят, завтра скину скриншоты.

В программе стоят галочки "постоянно собирать газовую и бензиновую карты". Получается что во время езды постоянно накапливаются данные ...

Но тут опять не понимаю - если я постоянно катаюсь на газу, то что собирается в бензиновую карту? Не время ли впрыска, которое увеличено в связи с обогащением смеси во время прогрева?

В арсенале имею OBD сканер, и огромное желание максимально качественно отладить всю систему ...

Буду очень Вам благодарен за разъяснение, какую именно роль в работе принимают карты ... Не понимаю почему идеальным считается когда карты стоят в притирку друг к другу, если время впрыска газа технически выше чем бензина в тот же момент времени.

Спасибо за внимание!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Карты впрыска это диагностика. А коэффициент - терапия.

Газовая карта - это БЕНЗИНОВЫЕ времена при работе на газе. Отсюда и желание их свести.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ.
То есть получается что бензиновое врмея х коэффициент=время впрыска газа. и на карте я как раз вижу эту кривую ...

Если не сложно, прокомментируй те мой скриншот ?
Я так понимаю что газ (синий) в районе 10мс беднит?и в районе 4-6 тоже чуть чуть?
В идеале они должны лечь одна на другую ? Линии

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
или ... богатит? и коэффициент нужно чуть чуть опустить? по идее это бензиновые мозги наверное уменьшили время впрыска, увидев что богатит.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Синяя беднит - но судя по графику там это на уровне погрешности.