Автор Тема: Схема установки октан-корректора вариатора АЕВ 515  (Прочитано 2898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста какой октан-корректор, вариатор можно у становить на  MITSUBISHI МОНТЕРО СПОРТ двигатель 6G72 24 клапана 6 цилиндров 3 литра объем 3 катушки зажигания и схему его установки

Оффлайн 911

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Обратись в фирму Резол (г.Москва)
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 20:21:10 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Подскажите пожалуйста какой октан-корректор
Зеленоградский Феникс
и
AEB515 не факт, на сколько я понял все зависит от года выпуска и прочего (разные системы зажигания).
Вот например цитата с форума пропан.ру
Цитировать

Цитата: pufic
Цитировать
Цитата: pufic
У меня MITSUBISHI PAJERO-3, 2002 г.в, 3.0л/6цил./24клап., двиг.6G72, 3 катушки и никакого распределителя в классическом понимании. Вот тут и возникают у меня сомнения о применимости одного вариатора на разных по системе зажигания двигателях. Спасибо.
Цитата: Propan
вариатор фирмы АЕВ-515N PUMA
Цитата: Propan
Цитата: pufic
двиг.6G72
Это самое главное и датчики на нем стоят те же, а нам больше и не надо.

Получил 515PUMA. И окончательно убедился, что он не подойдет к моему двигателю. 515 подключается в разрыв сигнального провода ЭБУ к коммутатору. На моем двигателе 3 катушки зажигания (на чем я внимание и заострял) и следовательно 3 канала идет с ЭБУ на коммутатор и 3 с коммутатора на катушки. Куда прикажете подключить вариатор?
На всякий случай по подключению:
Цитата: Propan
1. Микропереключа тель  (конфигурация выбора угла опережения зажигания)
2. Регулятор  включения опережения
3. Красный провод  подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод  к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19)
4. Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)
5. Черный провод - масса
6. Желто-голубой провод  – для  подключения TPS  если провод  не подключен к датчику  TPS  его соединяют с  к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)
7 Светодиод,   показывающий  включение опережения зажигания
8 Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора )  для подключения с проводом (9) , выходящем  к модулю  зажигания  (13)
10.     Розовый провод ( подающий сигнал к  вариатору )  для подключения с проводом (11) , выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)
13. Модуль зажигания,   подключенный при помощи провода (14) с минусом  катушки (15)
16. Распределитель
20. Провода  черно-зеленый и зеленый  для подключения  провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый  к датчику  черно-зеленый к ЭБУ
И 2 схемы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 21:52:57 от Stehlen »