Автор Тема: alfatronic eco - хлопки дергает троит на низких оборотах и нагрузке  (Прочитано 962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий-Т

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5E0pftmj4c4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5E0pftmj4c4</a>

Привет.  ALFATRONIC ECO, газовый редуктор BIGAS, форсунки Alfatronic Tauris. Фильтры новые. Сделал автоматическую настройку, накатал бензиновую и газовую карту, потом автоподстройка . Двигатель отлично работал на газу 2000 км.
Потом начались такие проблемы.
На низких оборотах до 2000 об/мин хоть при трогании с холостых ХХ, хоть при разгоне на любой передаче при газ в пол (полной нагрузке ) - двигатель троит, дергается и часто ХЛОПКИ скорее всего в выхлопную трубу.
Выше 2000 обортов - всё работает отлично.
На графике в программе настройки видно, что на низких оборотах и полной нагрузке программа сильно завышает  (отклоняется) впрыск газа, а если плавно жать на газ, то есть нагрузке до 50 % - всё по графику.
В чем проблема?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
попробуй на бензине покататься. Какое то время. Потом посмотри долговременные коррекции на бензине и газе.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5E0pftmj4c4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5E0pftmj4c4</a>

Привет.  ALFATRONIC ECO, газовый редуктор BIGAS, форсунки Alfatronic Tauris. Фильтры новые. Сделал автоматическую настройку, накатал бензиновую и газовую карту, потом автоподстройка . Двигатель отлично работал на газу 2000 км.
Потом начались такие проблемы.
На низких оборотах до 2000 об/мин хоть при трогании с холостых ХХ, хоть при разгоне на любой передаче при газ в пол (полной нагрузке ) - двигатель троит, дергается и часто ХЛОПКИ скорее всего в выхлопную трубу.
Выше 2000 обортов - всё работает отлично.
На графике в программе настройки видно, что на низких оборотах и полной нагрузке программа сильно завышает  (отклоняется) впрыск газа, а если плавно жать на газ, то есть нагрузке до 50 % - всё по графику.
В чем проблема?
Скорее на газу смесь богатая, да и график почему домиком, лучше середину опустить а в начале приподнять .
Чтоб выглядел слева выше чем справа.
Ещё личный вопрос , хочется узнать распиновку диагностическо го разъёма , если не трудно.
« Последнее редактирование: Март 17, 2016, 08:19:46 от евгений 174 »

Оффлайн Виталий-Т

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Распиновку не знаю, я покупал готовый кабель. Там ещё какой то блок с микросхемой.
График домиком программа автоматически выставляет после накатки карт, но карты ведь ровные и совпадают.
Повторю,  при резкой нагрузке с малых оборотах до 2000, почему то резко завышает, особенно с ХХ. Если плавно нажимать газ - всё по графику.

Оффлайн Виталий-Т

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Все таки проблема была в катушке, сначала поочередно выяснил на каком цилиндре хлопки, оказалось на 1 м, купил новую, проехал около 150 км - ни разу не хлопнуло, эффекта троения нет, может только чу-чуть,  еле заметно подергивает при трогании, по сравнению с бензином.

Оффлайн Виталий-Т

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Поспешил с выводом, через несколько дней снова появилось, недавно поменял свечу на иридиевую-платиновую DENSO, зазор на ней 1 мм, хлопков нет, но дёргания сильные при старте или разгоне с оборотов 1800. У меня 2 катушки спаренных, 1-4, 2-3, одна через колпачок сразу на свечу одевается, другая через провод. Поменял провод 1 го с 3 им цилиндром местами - всё равно дёргает только из-за первого цилиндра, проверял отключая в программе. Теперь думаю все таки проблемы из-за газовой форсунки на 1м. Уже 27 000 проехал, думаю уже срок.

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Вы занимаетесь самолечением ! Без определенного оборудования не проверить( в вашем случае осциллографа). Проверьте сначала высоковольтку всю,можете попробовать методом подмены на заведомо исправные детали.

Оффлайн Виталий-Т

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я удивлен! переставил 1 й и 2 й местами трубки и фишки с газовых форсунок - ничего НЕ поменялось! То есть в программе ВСЁ РАВНО нужно только 1 й отключать, что бы не дергало. Неужели проблема с газовыми компьютером?

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru

Оффлайн Виталий-Т

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Решено, проблема в свечном колпачке! Газовый компьютер неправильно показывал цилиндр! 1й и 4 й поменял местами. Ехал на бензине под крутую горку газ в пол - загорается чек, бк мультитроник показывает пропуск в 4 м цилиндре! Катушка там новая, остался свечной колпачок, промыл спиртом, растянул и подогнул пружинку - за 50 км ни одного троения! Но все равно заказал новые колпачки.