Автор Тема: Stefanelli - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 34354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе

avtodoctor

  • Гость
Re: Stefanelli - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1 : Декабря 04, 2011, 17:50:59 »
Газовые форсунки Стефанелли- устройство и ремонт.
Инструкцию можно посмотреть и скачать по ссылке
Есть наработки по этой системе, хотя она уже не выпускается примерно с 2008 года и запчастей на нее не найти.
Есть вопросы- спрашивайте.

Добавлено позже
Руководство по монтажу системы и схемы подключения

Добавлено позже
Схема подключения интерфейса (во вложении)

Добавлено позже
Инструкцию по программирован ию Стефанелли можно скачать здесь
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 22:56:18 от Stehlen »

ArieBer

  • Гость
Стефаннели по слухам больше не выпускают, а жаль, не самая была плохая система

Оффлайн hirurg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня форсунки одна пара с красной наклейкой, а вторая пара с белой. Как я понимаю они разной производительн ости, так ли это? И нормально ли это?

avtodoctor

  • Гость
Да, это так и это не правильно

Оффлайн hirurg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Да здравствуют установщики с Тольяттинского промкриогена! >:(
А поможет мех.обработка выходных штуцеров, дабы добиться  одинаковой пропускной способности?

avtodoctor

  • Гость
Только в сторону увеличения пропускной способности :)

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Да здравствуют установщики с Тольяттинского промкриогена! >:(
А поможет мех.обработка выходных штуцеров, дабы добиться  одинаковой пропускной способности?
   На выходных штуцерах форсов есть резьба и грани под ключик на 10, ими и регулируется производительн ость, но только на стенде, на глаз крутить не советую.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

avtodoctor

  • Гость
Там разные диаметры калиброванных отверстий

Оффлайн hirurg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Из выше сказанного я понял, что штуцера выкручивать не стоит, но диаметр условного прохода штуцеров необходимо уровнять для всех четырех цилиндров, правильно?

И еще вопрос уважаемые специалисты ::), у меня фильтр жидкой фазы газа забивается мелкой пылью ржавчины примерно за 3-4 т.км, пробег авто 64 т.км. (сколько на газе не знаю) может пора уже баллон почистить и конденсат слить?

Благодарю за оказанное внимание!

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Из выше сказанного я понял, что штуцера выкручивать не стоит, но диаметр условного прохода штуцеров необходимо уровнять для всех четырех цилиндров, правильно?

И еще вопрос уважаемые специалисты ::), у меня фильтр жидкой фазы газа забивается мелкой пылью ржавчины примерно за 3-4 т.км, пробег авто 64 т.км. (сколько на газе не знаю) может пора уже баллон почистить и конденсат слить?

Благодарю за оказанное внимание!
Диаметр штуцеров можно и уровнять, но где гарантия что там одинаковый ход мембран(клапанов)? Думаю не лишним будет померить микрометром.
 Причины наличия ржавчины: 1) был установлен баллон, в который когда то попала вода (при хранении, транспортировк е и т.д.) Обычно после 2-3 замен фильтров все выходит
                                                  2) заправили газ с водой (при этом будут провалы, переключения на бензин и сам фильтр мокрый).
 С бака ни какой конденсат не сливается.
 
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

ArieBer

  • Гость
Я может опять не приятную вещь скажу, но, возможно проще купить нормальную рейку форсунок, тот же Вальтек, не таких уж и денег стоит,и не морочить себе мозг кулибинством.

avtodoctor

  • Гость
Может и не приятную, но проблема в криворуких мастерах, которые лепят все подряд и потом людям приходится все переделывать опять же за деньги. Проблема всеобщая...

Оффлайн hirurg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
.... но где гарантия что там одинаковый ход мембран(клапанов)? Думаю не лишним будет померить микрометром.

Не совсем понял, как микрометром можно ход померить?   :-\

...2) заправили газ с водой (при этом будут провалы, переключения на бензин и сам фильтр мокрый).
 

Последний раз менял, действительно фильтр на вид был влажный и разбухший  :o

...проще купить нормальную рейку форсунок, тот же Вальтек...

А они с ЭБУ Стефанелли работать будут?
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2012, 23:21:37 от hirurg »

avtodoctor

  • Гость
Да, валтек будет работать