Автор Тема: Sorento 3.5 v6 Огромный расход, странная работа лямбда зондов  (Прочитано 3255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет! Люди добрые, помоги мне с моей давней проблемой. Машина Kia Sorento 3.5 v6 Прошивка Евро-2, редуктор Emer, Форсунки Valtek 30 , блок Digitronic 3d power. Проблема у меня давняя, почти 2 года мучаюсь с расходом газа. Летом по городу около 30л, трасса примерно 18, сейчас зимой город к 40л. все понимаю - частые прогревы, короткие расстояния, но поговорил с человеком у которого точно такая же машина - у него 22л. город. Что самое интересное - машина едет, причем неплохо. Свечи,провода,катушки поменяны, дмрв в норме, лямбды вроде тоже живые, подсос исключаю т.к. много раз снимали впускной коллектор и все ставили на новые прокладки. еще есть проблема с пропуском зажигания в 4 цилиндре при работе на газу, на бензе все норм. Думал форсунка газовая - менял местами шланги и фишки - проблема не ушла. Недавно приобрел шнур и скачал программу, и что меня смутило - это работа лямбда зондов на бензине и на газу. При работе на бензине график лямбды правильной синусоиды, от 0.1 до 0.9 вольта, на газу же колебания какие-то скачкообразные от 0 до 0.85 вольта(Фото 1 и 2) Подскажите пожалуйста нормально ли это, либо что-то мешаtт правильно работать лямбдам на газу.

Update

1. Пересверлены штуцера рядом с бензофорсункам и, до этого были примерно в 10 см. от них. Зразу пропали пропуски зажигания. 2. заменен датчик MAP PS-02 - теперь давление кажет правильно, старый видимо умер. Расход снизился  до предыдущих показаний 27-30 литров по городу. НО это все равно  много, на бензине расход 20 л.(Со старыми зондами)
3. замена верхних лямбда зондов на универсальные Bosch - по осциллограмме видно что они пошустрее работают, хотя походу и старые были живые еще.
4. сделал перестановку форсунок - сейчас 1 рампа соответствует Банку 1, 2-ая - Банку 2. До этого было все в разнобой.
5 . Поменяны фильтра и шланги до форсунок. Видимо старые воняли, т.к. сейчас все норм.
Длина шлангов у меня кстати 42 см. Жиклеры 2.3 - 2.4 мм - точно не получилось померить т.к. на 2.4 сверла не было а 2.5 уже не лезло.
Еще у меня одна проблема - разное время впрыска по головам. на бензе по Банке 1 2.4 -2.5 мс, по Банке 2 2.5-2.6 и по банке 1 долговременная коррекция на хх 7%, по Банке 2 0%. хотя в других диапазонах по всем около 0% . На газу автокалибровка разбрасывает время по банкам почти 0.5 мс - соответственно по БАнке 1 2.6-2.7 мс, по банке 2 2.2-2.3 мс. Время газовых форсунок 4.5-5.5 мс при давлении 1.3
« Последнее редактирование: Июль 28, 2016, 11:57:47 от Антон »

Онлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вам бы все настройки выложить что бы побольше информации было.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
и в нормальном качестве. Шпионские какие то фото.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Нужно проверить правильность подключения газовых форсунок относительно бензиновых. Ну и нужны графики лямд. То , что напряжение падает до нуля, уже говорит о неправильной работе лямды. Проверить не травит ли электроклапан.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужно проверить правильность подключения газовых форсунок относительно бензиновых. Ну и нужны графики лямд. То , что напряжение падает до нуля, уже говорит о неправильной работе лямды. Проверить не травит ли электроклапан.

1) Вы имеете ввиду соответствие шлангов и проводов на газовых форсунках? у меня шланги длинные т.к. Коснтрукция впускного коллектора не позволяет подключить в мин. длиной. Добраться до жиклеров тяжеловато, надо снимать много всего. А если было что то неправильно, то смогла бы пройти автоколибровка без ошибок???
2) Какие именно графики нужны? этих недостаточно??? Если надо, выложу файлы программы.
Вот что меня и смутило, что амплитуда напряжения падает до 0 вольт. И картинка работы сразу меняется. Работа лямбд на бензине и на газу меняется или остается прежней с нормальными синусоидами???
3) В салоне газком попахивало, и когда у капота проходишь тоже воняло, но газовщики ничего не нашли, говорят возможно шланги пропитались одорантом. Тут на днях лопнул шланг на выходе из редуктора, заменил, вот посмотрю будет продолжать пахнуть или нет, возможно дело было в нем. А что вы имели ввиду про травление клапана? какая может быть связь??
Кстати при последнем ТО газовщик сказал что надо подкрутить давление до 1.4 а у меня было 1 бар, крутили до упора но давление прибавилось всего на какие то десятые, решили снять мой редуктор и на время поставить точно такой же новый, и парадокс в том что новый редуктор выкрученные до максимума выдает на прогретом двигателе тоже в районе 1.1 бар

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Лямбда должна работать на газе и на бензине одинаково.При неправильном подключении форсунок автокалибровка может и пройти,всё зависит  от алгоритма переключения форсунок на газ.Проверить правильность подключения легко с помощью газовой программы-поочерёдно каждую форсунку переключаем при работе на газе на бензин ,при несоответствии увидите так называемое "троение".Таким образом поочерёдно включая каждую газовую форсунку,наблюдая за коррекциями,можно проверить так называемый баланс форсунок,определив неисправную.

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лямбда должна работать на газе и на бензине одинаково.При неправильном подключении форсунок автокалибровка может и пройти,всё зависит  от алгоритма переключения форсунок на газ.Проверить правильность подключения легко с помощью газовой программы-поочерёдно каждую форсунку переключаем при работе на газе на бензин ,при несоответствии увидите так называемое "троение".Таким образом поочерёдно включая каждую газовую форсунку,наблюдая за коррекциями,можно проверить так называемый баланс форсунок,определив неисправную.
Да я пробовал так делать, троения я не наблюдаю, работает все в штатном режиме. Вообще при работе на xx на газу чувствуется вибрация, и по выхлопной трубе видно как будто легкие чиханья. я так понимаю что это и есть пропуски. ошибка по пропускам 4 цилиндра вылетает только на xx  либо по городу, на трассе молчит...
« Последнее редактирование: Март 22, 2016, 12:13:32 от Антон »

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Кстати забыл написать что долговременная коррекция по банке 1 (1 3 5) 12,5%, по банке  2 (2 4 6 цилиндры) около 0%. При езде на бензине все банки около 0%
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2016, 00:02:59 от Антон »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Наблюдая за коррекциями вычислите как писал выше форсунку(цилиндр) которая при переходе на газ даёт отклонение ,поменяйте на другую(переподключите),проверить чистый ли ввёртыш на этом цилиндре (во впускной врезается).Если эти процедуры не приведут к изменениям и "больной" цилиндр будет идентифицирова н-проверить компрессию на нём,дело может быть в железе.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
вообще емер полладио регулирует давление до 1,4. Странно, что у тебя всего 1,1. Длина газовых шлангов на расход не влияет, у меня тоже длинные. Про неправильность подключения форсунок имелл виду, что сигнал взятый например с 1 цилинда бензофорсунки подается на газовую форсунку, которая подключена на 2й цилиндр. Это достаточно часто проскакивает тут на форуме, поэтому не мешало бы проверить. Про клапан- если он не герметично закрывается, машина в режиме простоя может упускать часть газа.
« Последнее редактирование: Март 22, 2016, 12:42:35 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Мне еще странно, что при таком низком давлении у тебя всего 10 мс. Ты на машине вообще не пуляешь?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
и в нормальном качестве. Шпионские какие то фото.
Это моя вина, поставил модификацию по изменению размеров. Сейчас изменил настройки на большие.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
они кстати не изменились
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
вообще емер полладио регулирует давление до 1,4. Странно, что у тебя всего 1,1. Длина газовых шлангов на расход не влияет, у меня тоже длинные. Про неправильность подключения форсунок имелл виду, что сигнал взятый например с 1 цилинда бензофорсунки подается на газовую форсунку, которая подключена на 2й цилиндр. Это достаточно часто проскакивает тут на форуме, поэтому не мешало бы проверить. Про клапан- если он не герметично закрывается, машина в режиме простоя может упускать часть газа.

По поводу давления, тоже не могу понять, причем на двух одинаковых, сегодня попробую переподключить  фишки на форсунка,  отпишусь вечером, и фото залью новые, боялся размер не прокатит

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
они кстати не изменились
А теперь не изменятся. Это все новые картинки будут резаться до 1000 по ширине и до 700 по высоте.
А то что отрезано не вернуть :(