Автор Тема: Chevrolet Lanos и ГБО метан Stag 4. Не проходит автокалибровка  (Прочитано 10667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Может кто подскажет что не так,что нужно сделать.Машина дэу ланос 1.5,газ мозг stag 4,форсунки валтек 3 Ом.Не проходит автокалибровку .Прилагаю рисунок.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:09:19 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
На холостом ходу MAP должен быть в районе 0.3 Bar. Может быть врет датчик разряжения?
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:18:13 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Попробовать нажать продолжить, если двигатель не заглохнет должна откалиброватьс я.
Значение МАР на таких оборотах такое и будет.
Какие установки стоят в программе? Какой диаметр сопла форсунки? правильно ли подключены (не перепутаны ли) форсунки?
Можно сделать снимок окна параметров?
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:18:21 от Stehlen »

Оффлайн Fris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
когда нажимаешь продолжить двигатель глохнет,диаметр сопел не знаю,о правильности  подключения форс тоже ничего не могу сказать,снимки сделаю выложу.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:18:28 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Значение МАР на таких оборотах такое и будет.

Так на скрине же 700 оборотов. Никак не будет 0.69 мап. Или я что то не замечаю на скринах?
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:18:35 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Так на скрине же 700 оборотов. Никак не будет 0.69 мап. Или я что то не замечаю на скринах?
Когда начинает глохнуть на автокалибровке значение оборотов не всегда успевает в программе, скорее всего на скрине не видно. Я заметил такое бывает, если форсунки перепутаны
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:18:43 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Ну в любом случае MAP зависит от времени впрыска, 0.69 это очень много. Такое только в движении может получиться, при равномерной езде с скоростью километров 70 в час.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:18:50 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Согласен, но мы не знаем пока куда подключено разрежение и какие параметры установлены в программе и правильно ли был сделан монтаж. Слишком мало информации пока что
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:19:00 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Согласен, но мы не знаем пока куда подключено разрежение и какие параметры установлены в программе и правильно ли был сделан монтаж. Слишком мало информации пока что
Да, это интересно. Вообще скрин интересный, и давление большое, и мап, и время газового впрыска и время бензинового (по моему на ланосе оно очень низкое на ХХ)..
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:19:07 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Подождем других скринов. На ланосе нормальное время бензина на ХХ 1.5- 2.0, МАР 0.37-0.40 максимум. Там попарно-параллельный впрыск, думаю проводка форсунок подключена не правильно, а давлением пытались решить проблему
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:19:19 от Stehlen »

Оффлайн Fris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
давление пробывал крутить  но ничего не меняется,скрины чуть позже.

Добавлено позже
вот скрины

Добавлено позже
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:19:27 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Попробуйте поставить попарный впрыск, снизить давление редуктора до 1 и еще раз прокалибровать
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:19:36 от Stehlen »

Оффлайн Fris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо буду пробовать


Добавлено позже
а заполненость баллона влияет на автокалибровку? то есть нужен полный или половины хватит.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:19:45 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
а заполненость баллона влияет на автокалибровку? то есть нужен полный или половины хватит.
без разницы. Главное чтобы газ не кончался вовремя калибровки :)
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:19:53 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Если ничего не получится нужно проверить правильность подключения форсунок.
Схема во вложении. Подключить нужно именно так. Разрежение на МАР сенсор нужно взять за дросселем (там, где штуцера разрежения или через тройник от регулятора давления топлива на топливной рейке), от одного цилиндра разрежение правильно работать не будет.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 15:18:01 от Stehlen »