Автор Тема: Глохнет Civic 8  (Прочитано 2597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Глохнет Civic 8
« : Март 31, 2016, 15:10:41 »
Civic 4D 1.8, автомат, 2008 год. Установлено ГБО Ловатто

Проблема проявляется только на газу. На бензе не глохла ни разу. Уже условно поймал как это происходит - когда торможу в момент почти полной остановки периодически обороты проседают до 500. Когда проседают меньше 500 - глохнем. Переключений коробки в этот момент вроде нет. Ошибок никаких нет. На бензе такого нет.
Воюю с установщиками ГБО - на стоящей машине всё чинно. Можно несколько дней ездить нормально, а потом тормозишь перед лежачим или светофором и бац - стоим :(

Свечи и воздушный фильтр новые. Клапана регулировались . Пробег на ГБО около 4,5ткм, общий - 82ткм.

Следующим шагом собираюсь помыть дроссель с калибровкой.

Прошу подсказать, куда копать.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #1 : Март 31, 2016, 15:40:34 »
кондиционер включен? Что с LFT ? Возможно перепутаны форсунки бензин-газ, вообще изначально при установке. Попробуй в программе поотключать по одной газовые форсунки, при работе не должно быть троений.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #2 : Март 31, 2016, 16:15:36 »
Заехать к другим установщикам,бывает свежего взгляда достаточно,да и быстрее может получиться, чем гадание на форуме.

Оффлайн AMF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #3 : Март 31, 2016, 17:47:43 »
Без кондиционера. Смотреть и переключать мне в этой машине нечем :( Но не думаю, что что-то перепутана - глюк периодический, а не постоянный.
Прежде чем ехать к кому-то ещё хочу разобраться что в принципе может приводить к такому и исключить проблемы "не ГБО".
« Последнее редактирование: Март 31, 2016, 17:57:32 от AMF »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #4 : Апрель 18, 2016, 08:23:49 »
попробуй увеличить время газовых форсунок (уменьшай давление или уменьшай диаметр сопел)
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн AMF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #5 : Апрель 19, 2016, 21:22:59 »
попробуй увеличить время газовых форсунок (уменьшай давление или уменьшай диаметр сопел)
Поясните, плз. Обычно ж стараются время уменьшить?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #6 : Апрель 20, 2016, 08:21:51 »
нужно сделать чтобы на холостых оборотах немного увеличилось время газовых форсунок. Это можно сделать несколькими путями, о которых Я выше написал. У меня так же глохнет. Понижаю давление, все ништяк.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #7 : Апрель 20, 2016, 09:24:11 »
Может приводить к такому - слишком дальняя засверловка, рост давления при сбросе газа. Учитывая что стоит ловато, то может быть и четырех кратная разница между впрыском бензина и газа, я так не пробовал делать (но видел впрыск газа 10 мс на овато на ХХ), но может и это влияет отрицательно.

Оффлайн AMF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #8 : Апрель 20, 2016, 13:50:55 »
Так, вот мои текущие настройки:
http://s018.radikal.ru/i500/1604/3a/81439c88d21d.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8

http://s020.radikal.ru/i707/1604/a2/7e6cb8e3fdab.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8

http://s009.radikal.ru/i308/1604/90/71a1ab42d3bb.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8

http://s017.radikal.ru/i424/1604/07/a7d3a1d231b4.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8

http://s11.radikal.ru/i183/1604/35/86b7eb2f9ca3.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8


Вот сделал снимок осцилограммы. Два катоффа. В первом есть провал до 500, во втором нет.
http://i.imgur.com/rmuvlqZ.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8


Вот полная картинка этого фрагмента:
http://i.imgur.com/9Cl5gPh.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8


На странице корректировок, как видно, поставил коррекцию возврата с КатОфф, но это особо пока не помогло. Пока не глох, но провал на газу заметен.

Я что ещё вспомнил. После установки какое-то время я ездил норм. Потом описанный глюк начался на недопрогретой машине(!!!), т.е. только в период когда стрелка только встала в положение "прогрето". Какая по факту была температура в тот момент не знаю, но явно ниже 90 градусов. И ни разу не глох на прогретой. Поехал к установщикам, они сказали что редуктор просел и подняли давление. После этого стал глохнуть только на хорошо прогретом двигателе. Шнурка у меня тогда не было, так что какие значения были я не в курсе.

Посмотрел бензиновую осцилограмму. Там тоже периодически есть такой провал при выходе с наката. Просто на бензе он похоже не ощутим. Так и должно быть?
http://i.imgur.com/BDcvohA.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2016, 14:04:35 от AMF »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #9 : Апрель 20, 2016, 14:41:58 »
нужно смотреть, меняется ли бензиновое время при переходе газ-бензин. Если меняется подбирать коррекцию холостого хода. Я не знаю, где у тебя эта настройка. Возможно первая точка графика коэффициентов. И в столбике 1000об на полной карте не понятный скачек, думаю нужно сгладить.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2016, 14:44:11 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн AMF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #10 : Апрель 20, 2016, 15:23:18 »
И в столбике 1000об на полной карте не понятный скачек, думаю нужно сгладить.
Так 6мс как раз в области выхода из КатОфф

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #11 : Апрель 20, 2016, 15:51:00 »
не понимаю. Вот тут.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн AMF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #12 : Апрель 20, 2016, 16:15:01 »
Я понял о каком коэффициенте речь. В момент провала до 500 бензиновые форсы открываются на 6мс

http://i.imgur.com/OqnGlXm.png
Глохнет Civic 8
Глохнет Civic 8

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #13 : Апрель 20, 2016, 16:47:00 »
Ловато E-GO как понял стоит,его на газели только ставить без проблем и еще некоторые.Был хотя-бы смарт,можно было активировать стратегию на хх бензин ниже 600 оборотов. В е-го нет функции такой,блок мп-32 самый бюджетный вариант ловато.

Оффлайн AMF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет Civic 8
« Ответ #14 : Апрель 20, 2016, 18:36:27 »
Ловато E-GO как понял стоит,его на газели только ставить без проблем и еще некоторые.Был хотя-бы смарт,можно было активировать стратегию на хх бензин ниже 600 оборотов. В е-го нет функции такой,блок мп-32 самый бюджетный вариант ловато.
А на что можно малой кровью (замена блока упр., минимальные изменения проводки) перейти кроме SMART ExR? 32-пиновый разъём достаточно популярен, я так понимаю