Автор Тема: уаз буханка - 406 змз, гбо 4  (Прочитано 4412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rutigra

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
уаз буханка - 406 змз, гбо 4
« : Декабрь 07, 2011, 07:48:24 »
доброго времени суток.
меня интересует вопрос, по установке баллона вместо одного из бензобаков (а именно с левой стороны - стороны водителя, который маленький)
баллон я скидываю, а вместо него мне надо будет запихнуть 50 литровый:
1) подойдут ли мне штатные ленты крепления баллона? (чтобы не воять новые, время у меня ограниченно, ехать надо будет далековато)
2) что делать с бензиновыми шлангами, после снятия бака?
3) подойдет ли туда винткамера?

avtodoctor

  • Гость
Re: уаз буханка - 406 змз, гбо 4
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2011, 09:21:04 »
Ленты по идее должны подойти, бензиновые шланги лучше снять и заглушить, а вентиляционная коробка может и не стать. Не забывайте, что горловину баллона нужно ориентировать под углом 30 градусов, скорее всего баллон придется ставить горловиной внутрь (к кардану)

Оффлайн Medvedo_Gas

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: уаз буханка - 406 змз, гбо 4
« Ответ #2 : Январь 28, 2012, 01:05:29 »
Дело конечно хозяина, но я бы решительно не советовал ставить баллон под днище вместо бензобака. Причин на то несколько:
1) ленты гниют на раз-два, баллоны люди иной раз по дороге и теряют- но это самая малозначительн ая причина.
2) баллон становится абсолютно необслуживаем/неремонтопригоден.- причина средней значимости
3) на моей памяти пару десятков то точно вздутых,покареженных, мятых и тд и тп баллонов. поскольку баллон под днищем, следовательно в него летит гравий, грязь, куски непонятных предметов, а буханка всетаки внедорожник. - значимая причина
4) мультиклапан становится недоступен с случае необходимости закрыть баллон, а если даже и доступен то, как правило, закоксованый до ужаса ,  вентиля перестают вообще чтолибо перекрывать /открывать.

все что я описал выше - видел/ремонтировал/переделовал/устранял лично.