Автор Тема: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.  (Прочитано 647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« : Апрель 10, 2016, 19:26:59 »
Здравствуйте друзья!  Имеется свой Сааб 9-5 250 сил турбо, на автомате. Брал его с газом. Стоит  стаг 4,  форсунки синие Хана, редуктор мощный. Не нравится как Авто едет на газу, расход тоже расстраивает. С американского форума слил себе прогу в ЕCU заточеную под газ. В программе есть возможность включать и отключать лямбдарегулиро вание. Машина едет довольно не плохо, но когда происходят адаптации, начинает тупить. Собственно у меня вопрос? Как правильно настроить газ, если есть возможность включать и отключать ДК? Я так понимаю что нужно откатать кривые с ДК, сопоставить их ,а потом можно отключить ДК? В шапке газовой проги нужно после этого что-то менять? Еще есть мысль после этого забеднить газ на малых нагрузках и обогатить на высоких. Читал что оптимал для малых нагрузках 15,5 , а на высоких 13,5. Что скажут Гуру? Буду рад любой инфо!

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #1 : Апрель 15, 2016, 13:22:55 »
Под газ не ДК выключать надо , а зажигание раньше делать !А газ просто настроить, что бы количество топлива во всех режимах было такое же как и на бензине( по коррекциям) и настроить режим открытой петли в богатую !

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #2 : Апрель 16, 2016, 15:52:54 »
Большое спасибо за Ваш ответ. Да, прошивку в мозг машины залил подправленую с учётом работы на газу, кривые газа и бенза сведены, но (амул) у сааба так называется долгосрочная адаптация, показывает 10%. Насколько я понимаю, после этой адаптации, машина работает по прописаны картам плюс 10% добавляет топлива при такой адаптации. Как мне настроить газ? Только через ШП лямбда и в режиме открытой петли? Режим открытой петли ещё не эксперементиро вал, но есть возможность его включать и выключать.  Что значит настроить в богатую?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 15:54:20 от Александр »

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #3 : Апрель 16, 2016, 16:30:32 »
 В режиме ускорения, даже маленького, нам нужно чтоб смесь обогатилась, тогда машина ускорится ( как на карбюраторе ускорительный насос). Я так понял , что пытаетесь настроить с помощью сканера - это хорошо . Если ДК обычный ,то во время разгона посмотрите на его напряжение , должно быть не меньше 0,75 в. , если ШДК , то смотрим на показатель " коэффициент лямбда " ,должен быть меньше единицы (0,85-0,95). Прокатитесь на бензине, посмотрите на коррекции на бензине и напряжение при разгоне и настройте примерно также на газе - И ВСЕ ! И ни на какие кривые не  смотрите, у Вас есть сканер !

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #4 : Апрель 16, 2016, 17:48:59 »
У меня есть официальный сканер GM Tech2, им и пользуюсь, хотя и без него все параметры могу смотреть на SID (Saab Information Display). Адаптацию долгосрочную вижу только после прохождения определённых условий ее проведения. Т.е через определённое время она появляется в какой-то величине, в процентах, например 10%. У меня сейчас в полюсе. Кстати заметил, что величина меняется в зависимости от количества газа в баллоне. По лямбда могу смотреть как прыгает на плюс, минус, также в процентах можно посмотреть, например +2.3% лямбда регулирования. Я просто заметил, когда нет адаптации, машина едет хорошо, как только адаптировалась, все, начинает тупить. Вот и захотел в открытой петле настроить газ и теперь пытаюсь узнать, как лучше это сделать, чтобы на малых нагрузках Afr сделать 15,5, а на высоких 13,5. Слышал, что это лучшее соотношение для газа.

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #5 : Апрель 16, 2016, 18:23:22 »
а на бензине как себя машина ведет !?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #6 : Апрель 16, 2016, 18:57:56 »
Едет неплохо, конечно не на свой максимум, но неплохо. Просто сейчас залил прогу заточеную под газ, поэтому на бензине стараюсь не гонять. :-)

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #7 : Апрель 17, 2016, 12:48:18 »
ВЫ не совсем правильно меня понимаете , на газу машина должна ехать как на бензине и все непонятные моменты в работе газа проверяются на бензине ( тупит,жрет и т.д.)

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Saab 9-5 aero, 250 сил, типтроник, с стаг 4.
« Ответ #8 : Апрель 18, 2016, 19:47:46 »
Я Вас понял! С бензом проблем нет.