Автор Тема: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.  (Прочитано 191050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Давно хотел создать тему по форсункам, чтобы все характеристики были в одном месте. Спасибо компании Автодоктор за ускорение этого процесса.
На данный момент публикуются данные по форсункам семейства Valtec и Magic Jet. Дальше вся информация по форсункам будет сливать сюда и в итоге будет страница на главной странице сайта с открытыми ссылками на сайты компаний которые помогали в сборе информации.

Форсунки газовые LPG/CNG IG1 Valtek
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «APACHE»
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушек Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Тип А1 – 1 Ом
Напряжение питания 12 V
Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс (А3)
3,3/2,8 мс (А2)
2,9/2,8 мс (А1)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «Magic Jet»
Технические данные
Сопротивление катушек 2 Ом
Время открытия 2,2 мс ±0,2
Время закрытия 1 мс±0,2
Диаметр калиброванных штуцеров 1,5 – 3,2мм
Поддерживаемая мощность двигателя 10 – 60 л.с. / цилиндр

Информация предоставлена СТО Автодоктор, Украина, Донецкая область, Артемовск
Ссылка на источник
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 11:02:28 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Форсунки выбирал, чтобы не обслуживаемые были. Не думал что в Пензе кто то способен откалибровать нормально. Valtek же вроде Италия? А АС поди тот же Валтек  :D

По томасетто напугался отзывам по арктике на кархелпе, пишут что некоторые экземляры гудят. Хотя большинство склонялось к мнению - Томасетто лучшее, что есть сегодня. Плюс не всем продавцам нравится когда до них докалываешься по поводу оборудования или правильности настройки, предложили мне комплект стага по супер цене, и я решил дальше не капризничать  :).
Они не обслуживаются- выбрасываются. Ремкомплект на одну форсунку омвл у нас стоит как ремкомплект на всю рейку валтек. Тефлоновое покрытие поршня омвл не выдерживает качество нашего(укр.) газа и вытирается через 10-20 тыс. после чего под капотом начинают бить молотки. Т.к. данная проблема проявляется как правило в гарантийный период это становится гемороем для всех. И дело не столько в финансовых потерях, сколько в потере имиджа. Как выразился на одном из специализирова нных форумов один из мастеров "то, что я ставлю должно работать вечно... ну по крайней мере очень долго"
Я считаю это очень правильным подходом. Надежность + ремонтопригодн ость устанавливаемо го оборудования по доступной цене.

Оффлайн Nik38

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А есть ли возможность обслужить форсунки ОМВЛ своими силами и как это сделать? :)

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
А есть ли возможность обслужить форсунки ОМВЛ своими силами и как это сделать? :)
Форсунки REG FAST LIGHT (пластиковый корпус и синенькие катушки) не обслуживаются. Меняется вся рампа. Выкидываете свою, ставите новую.
Металлические (старого образца) форсы OMVL обслуживаются, но нужно найти ремкомплект.

Оффлайн nord-gaz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А лучше всего ставите HANA и снимаете свои проблемы

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А лучше всего ставите HANA и снимаете свои проблемы
У меня есть вопрос: как поставить на OMVL форсунки HANA?
Я бы с удовольствием поменял, надоело каждые 25-30 тыс. менять ремкомплекты, на сколько мне известно на HANA сопротивление 1,9 ОМ и нету температурного датчика. У OMVL сопротивление 3 OM и температурный  датчик.
Буду очень благодарен за предложения!
Алех

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
А сам блок управления какой фирмы? И почему меняете рем комплект? Что если через 30000 и на хана проблемы возникнут, цена в России ппц. :(
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2012, 10:06:53 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
OMVL работает со своими форсунками- подарок от иностранных монополистов.
Поставить другие форсунки можно. Например валтек работает с омвл, будет работать и HANA. В настройках типа форсунок ставьте FAST. сколько тысяч они пройдут никто не знает. Поставьте лучше валтек, его дешевле ремонтировать. Датчик температуры газа придется вкручивать в рейку или делать какой нибудь тройник на газовый шланг. С датчиком температуры газа от другой системы может работать криво.
Чаще меняйте фильтры, проверьте температуру включения. Форсунки выходят из строя по причине холодного переключения и грязного газа

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Блок управления AEB, через 25-30 тыс. разбивает резиновые кольца в вершу форсунки, время впрыска сбивается и они начинают стучать, REG Fast ремонтировать гораздо проще и быстрее чем VALTEC, их надо калибрировать, нужен прибор. У REG Fast снял только верхнюю пластину с форсунками, прикрутил новую и поехал. Фильтры я меняю каждые 10-15 тыс., они почти чистые (я живу в Германии). Проблема только в резиновых кольцах. Мне посоветовали поставить Magic Jet, но у них сопротивление 1,9 ОМ.   
Какую температуру включения вы бы посоветовали? Стоит 30 градусов.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2012, 16:19:24 от Alex »

avtodoctor

  • Гость
Поставьте 45 градусов и замените резиновые кольца, они продаются отдельно. Форсунки разбивались по причине их заморозки холодной паровой фазой газа. Фильтры меняйте не позже 10 тысяч. В валтеке ничего калибровать не нужно, это выкачка денег из населения. Magic Jet скопирован с валтека, при этом сопротивлении все будет работать, но потребуется перекалибровка . Форсунки омвл работают только в вертикальном положении, т.е. движущиеся части должны работать строго вертикально, в других случаях быстро стирается тефлоновое покрытие поршня.

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В Германии проще купить репаратурный комплект, чем кольца (нужны специальные, их здесь не купишь), а с температурой я изменю,
посмотрю как будут держаться. Остальное в порядке.
Спасибо за ответы!!!

ArieBer

  • Гость
А давайте поговорим о форсунках VALTEC 37, характеристики впечатляют, а вот что на практике?

avtodoctor

  • Гость
Аналогична по своим параметрам рейке VALTEK тип 30, но имеет пластиковый корпус, время открытия - 3,5 мсек, время закрытия 3,3 мсек.
Думаю звук работы будет немного по другому. Попытка производителя удешевить производство
« Последнее редактирование: Март 12, 2012, 20:19:18 от Автодоктор »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
А давайте поговорим о форсунках VALTEC 37, характеристики впечатляют, а вот что на практике?
А что там впечатлило?
То же самое что и обычные тип 30. Только в пластике и чуть дешевле.

ArieBer

  • Гость
Прошу прощения, имел ввиду Вальтек 34, те что вроде шустрые

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Прошу прощения, имел ввиду Вальтек 34, те что вроде шустрые
Шустры, но крайне ненадежные.
Я их ставить перестал.