Автор Тема: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.  (Прочитано 190652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Давно хотел создать тему по форсункам, чтобы все характеристики были в одном месте. Спасибо компании Автодоктор за ускорение этого процесса.
На данный момент публикуются данные по форсункам семейства Valtec и Magic Jet. Дальше вся информация по форсункам будет сливать сюда и в итоге будет страница на главной странице сайта с открытыми ссылками на сайты компаний которые помогали в сборе информации.

Форсунки газовые LPG/CNG IG1 Valtek
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «APACHE»
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушек Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Тип А1 – 1 Ом
Напряжение питания 12 V
Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс (А3)
3,3/2,8 мс (А2)
2,9/2,8 мс (А1)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «Magic Jet»
Технические данные
Сопротивление катушек 2 Ом
Время открытия 2,2 мс ±0,2
Время закрытия 1 мс±0,2
Диаметр калиброванных штуцеров 1,5 – 3,2мм
Поддерживаемая мощность двигателя 10 – 60 л.с. / цилиндр

Информация предоставлена СТО Автодоктор, Украина, Донецкая область, Артемовск
Ссылка на источник
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 11:02:28 от Stehlen »

ArieBer

  • Гость
а что конкретно у них умирает?
да! на сайте АС АВТОГАЗ которые Стаг делают, почему то эти форсунки не указаны, а у нас они в комплектах идут..., может информация не обновлённая.

ArieBer

  • Гость
И снова разговоры про Форсунки Стага, приехала машина с форсунками AC W01 , редуктором и мозгами СТАГ Премиум, форсунки похожи на Вальтек, НО! на сайте про-теля заявлены такие параметры,что я ахнул, минимальное время меньше 2.2мс и вроде как супер-пупер всё, кто нибудь имел с ними дело? так ли они хороши как говорят парни из АС СТАГ.?

avtodoctor

  • Гость
Копия валтека похоже внешне. Пока еще в комплектах мне не попадались. Нужно будет разобрать и сравнить внутренности

ArieBer

  • Гость
Внешне очень похожи, только рамка красная и хромированные окантовочки, а вот параметры заявленые на сайте, очень сильно отличаются

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет. Давно уменя назрел вопрос, почему по-одной инфе "Блок форсунок Valtek Тип 30 без калибровочных штуцеров" а в другой пишут что надо подбирать щтуцера, где правда?

avtodoctor

  • Гость
Продаются в разных комплектациях: с калиброванными штуцерами ( с завода 1.45 мм отверстие) или без этих штуцеров. Оба варианта идут в комплекте с штуцерами для врезки в коллектор. Диаметр калиброванного отверстия подбирается индивидуально в каждом случае путем рассверливания .

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ага, значит если я правильно понял, стандартные щтуцера стоят 1.45, для настройки их нуна сверлить (или можно купить)? Кстати, отверстие штуцера для коллектора роль играет (у мну один "самопальный" стоит)? И ещё спрошу, по какому принцыпу определяется
Диаметр калиброванного отверстия
, типа обьём двиг., мощность и т.п., или только эксперименталь ным путём? Извините если много вопросов... ::)

avtodoctor

  • Гость
Для этого и поставляются с штуцерами минимального диаметра, чтобы можно было рассверливать и подбирать :)
Подбирается по мощности двигателя, для чего имеются специальные таблицы и даже программы, например такая. Опытные мастера подбирают диаметр сопла форсунки уже без таблиц и программ. Делается обычно диаметр, немного меньший расчетного, а потом при необходимости штуцера рассверливают. Необходимость хорошо видна в программе настройки

avtodoctor

  • Гость
Штуцера для врезки в коллектор должны иметь одинаковый внутренний диаметр, достаточный для свободного прохождения газа через них

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А какую програмку для диагностики и настройки посоветуете?
"Лехо" SEC  Польская электроника, итальянский редуктор и форсунки. 4 поколение, сборная Польша и Италия

avtodoctor

  • Гость
Вот сайт производителя Лехо - периодически там появляются обновленные программы и инструкции по эксплуатации гбо. Рекомендую изредка там бывать и скачивать обновления

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
для чего имеются специальные таблицы и даже программы А на русском можна, или ткните где качать. :-[

avtodoctor

  • Гость
Вот же ссылка на программу в сообщении выше.Нельзя же так уж совсем ничего не пытаться самостоятельно искать

Оффлайн Олег

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 :DЯ её уже скачал (кстати спасибо), просто хотел на русском :o

ArieBer

  • Гость
Оживим темку.

Предлогаю поговорить про форсунки HANA
Напоминают Кеихины из комплектов ВЯС , судя по параметрам, очень даже интересный вариант.



http://www.hanalpg.com/finallpgkits1.asp#Injector

Что скажите, коллеги?