Автор Тема: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.  (Прочитано 214181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Давно хотел создать тему по форсункам, чтобы все характеристики были в одном месте. Спасибо компании Автодоктор за ускорение этого процесса.
На данный момент публикуются данные по форсункам семейства Valtec и Magic Jet. Дальше вся информация по форсункам будет сливать сюда и в итоге будет страница на главной странице сайта с открытыми ссылками на сайты компаний которые помогали в сборе информации.

Форсунки газовые LPG/CNG IG1 Valtek
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «APACHE»
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушек Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Тип А1 – 1 Ом
Напряжение питания 12 V
Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс (А3)
3,3/2,8 мс (А2)
2,9/2,8 мс (А1)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «Magic Jet»
Технические данные
Сопротивление катушек 2 Ом
Время открытия 2,2 мс ±0,2
Время закрытия 1 мс±0,2
Диаметр калиброванных штуцеров 1,5 – 3,2мм
Поддерживаемая мощность двигателя 10 – 60 л.с. / цилиндр

Информация предоставлена СТО Автодоктор, Украина, Донецкая область, Артемовск
Ссылка на источник
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 11:02:28 от Stehlen »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Посаветуйте пожелуйста форсунки на Мерседес Виано. Двигатель 3,2  218л.с. оборудование STAG 300-6

Оффлайн Кадыржан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Посоветуйте форсунки гранта двс 21127.Будет стоять редуктор шарк 1200,1500, электроника digitronic iq

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Зависит от бюджета - от 30 до 80 евро.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Посоветуйте форсунки гранта двс 21127.Будет стоять редуктор шарк 1200,1500, электроника digitronic iq
Rail IG8 HD (IG1 Apache HD)
AEB
OMVL GEMINI
Dymco
Poletron (Barracuda)

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #635 : Сентябрь 13, 2017, 10:53:08 »
Здравствуйте. Машина Субару легаси 2,5 (167 сил).
Купил форсы AEB. Модель RP2SU. Жиклер серый 2,6.
В проге установил RP4. Но там есть ещё I plus. Правильно ли я сделал?скажите пожалуйста

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 17
  • -> Получил: 47
  • Сообщений: 1240
  • Репутация: +72/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #636 : Сентябрь 16, 2017, 23:00:57 »
I plus !!!

Оффлайн Карасев Антон Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите на сколько надо сверлить жиклеры форсунок lovato kp на машину прадо 120. Двигатель 4.0 249 лошадей. Оборудование ловато.

Оффлайн CHIKO

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста имею Мерседес w140 5 литров 320 лошадей, оборудование зенит про, 2 редуктора Антарктики, формы китайские вальтеки 3 омные. Проблема следующая троит на газу, выяснил причина в 1 форсунке когда переключаеш 1 цилиндр на бензин троение проходит. Снял катушку с 1 форсунки потерял сопротивление 4 ОМ., Снял катушку с 4 цилиндра то же 4 ОМ. Это как понимать?
Посоветуйте пожалуйста форсунки.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Подскажите на сколько надо сверлить жиклеры форсунок lovato kp на машину прадо 120. Двигатель 4.0 249 лошадей. Оборудование ловато.
Приблизительно 2.4-2.5 мм при давлении редуктора 1.0-1.3 Бар.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста имею Мерседес w140 5 литров 320 лошадей, оборудование зенит про, 2 редуктора Антарктики, формы китайские вальтеки 3 омные. Проблема следующая троит на газу, выяснил причина в 1 форсунке когда переключаеш 1 цилиндр на бензин троение проходит. Снял катушку с 1 форсунки потерял сопротивление 4 ОМ., Снял катушку с 4 цилиндра то же 4 ОМ. Это как понимать?
Посоветуйте пожалуйста форсунки.
по какому критерию советовать форсунки? Дешевые, дорогие, качественные, не очень качественные, с большим моторесурсом, на 10-15 тыс.км?

Оффлайн CHIKO

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хотелось бы  средней ценовой категории. Я склоняюсь к OMVL.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Хотелось бы  средней ценовой категории. Я склоняюсь к OMVL.
Неплохие форсунки.  моторесурс 40-50 тыс. км...если повезет.

Оффлайн GreenAuto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 17
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сервисный центр газового оборудования
    • Просмотр профиля
    • GreenAuto
Неплохие форсунки.  моторесурс 40-50 тыс. км...если повезет.
   Я наблюдаю на этих форсунках средний ресурс - от 90 000 до 120 000..  это без ремонта..    40-50 000 что то маловато для ОМВЛ.!!!

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Пружинки лопаются примерно на 40000 км.

Оффлайн GreenAuto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 17
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сервисный центр газового оборудования
    • Просмотр профиля
    • GreenAuto
Пружинки лопаются примерно на 40000 км.
   С какой периодичностью происходит замена газовых фильтров? и как установлены газовые форсунки?    пружинка лопается, из за стирания наружней части витков пружинки..  виток истончается и переламывается ..    у меня сложилось такое мнение..   но ресурс при замене фильтров 1 раз в 10000 - от 90 до 120 000 км..