Автор Тема: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« : Апрель 17, 2016, 19:19:09 »
Добрый день всем, решился вступить в клуб любителей ГБО,Мой автомобиль Шевролет Эрика 2011 года, автомат, 6 цилиндровый двигатель, 143л.с. но радость моя никак не начнётся в полной мере, ситуация вот в чем. Установили мне Гбо, контроллер Stag 300 ISO 2 - 6 цилиндров у меня, редуктор tomasetto Alaska super, как уделяли установщики его на мои 143 лс будет с лихвой, форсунки Вальтек тайп 30. В названиях могу ошибаться. Так вот ну ни хочет оно нормально работать, а именно сперва вообще все отключалось, держалась. Мне уже много раз его они там что то крутили вентили, итог вроде бы все нормально но, на холостых потряхивает на гбо его и расход увеличился с 13,5 газа аж до 19. Свечи поставил новые, воздушный фильтр тоже. Что может быть и куда вообще ковырять то ? Оборудование новое все
- пробегом 3000 км примерно, за это время я постоянный клиент у них, мне уже самому неудобно к ним ехать....
PS сейчас попробую скрины из программы настройки залить.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2016, 19:32:06 от Павел »

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #1 : Апрель 17, 2016, 20:05:15 »
Арктик установи лучше

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #2 : Апрель 17, 2016, 20:06:48 »
Спереходником 6*8

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #3 : Апрель 17, 2016, 21:08:17 »
А если без замены редуктора ? Ни чего не получится ???

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #4 : Апрель 17, 2016, 21:37:22 »
Первую фотку,только при работе на бензине ,секунд через 30 после переключения добавь.

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #5 : Апрель 18, 2016, 23:03:55 »
Добавил

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #6 : Апрель 20, 2016, 10:28:57 »
В вашей ситуации : Демонтаж оборудования и монтаж нормального у других установщиков ( если стоит ред. Аляска,то установщики не адекватные) !

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #7 : Апрель 25, 2016, 22:45:48 »
Достойный ответ :) можно впринципе наверное и машину поменять ))))) а если по делу подсказать ???

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #8 : Апрель 25, 2016, 23:52:06 »
Да по делу люди говорят.Не обижайтесь. Аляска не вывозит 150л.с на которые расчитана.Вот мои 101 вроде тянет,на большее не способен и то думаю менять как начнет выделываться.Р едуктор всегда берется с запасом минимум 25-30%, а не в притык.Я не  установщик и то некоторые тонкости знаю.Руки оторвать вашим на корню за такую халтуру.
Вальтеки-это бюджетные форсы.Линейнос ть(дозированность впрыска) плохая у них,поэтому расход будет всегда немного больше чем на нормальных форсунках,работа на них соответствующа я,ресурс тоже не ахти.Хотите нормальной работы меняйте хотя бы редуктор для начала.И лучше не томасетто.
p.s. А лучше дуйте к установщикам и пусть они свою халтуру за свой счет переделывают.Б ез доплат. Чую я бабла наверное содрали как за установку премиум класса.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 23:54:14 от Андрей »
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #9 : Апрель 26, 2016, 10:10:32 »
Хватить человека расстраивать.У него ясно написано-Аляска супер.Это до140 kw.Вот ваш запас 30 %.А вот на экстравпрыски стоит обратить внимание.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2016, 10:13:02 от Виктор »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #10 : Апрель 26, 2016, 14:02:19 »
Добавил
Они вам проверяли ход штока на форсунках перед установкой , на ваш авто надо ход штока выставить 0.55-0.6 мм и в программе забить с приставкой BFC
Вот адекватный набор подкапотки по железу https://vk.com/album-37198647_186699836

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #11 : Апрель 26, 2016, 18:08:43 »
подскажи, хочу попробовать сделать автоадаптацию ) но мне не понятен ряд вопросов...
1-как я понял автоадаптация сама сопоставит графики бензина с газом, и скорректирует неверные значения
2-что лучше выставить в диапазон коррекции
3-лямбда зонд опорное значение что тут ставить ?
И как верно собрать бензиновую карту при автоадаптации ) что то не понял

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #12 : Апрель 26, 2016, 18:09:28 »
Они вам проверяли ход штока на форсунках перед установкой , на ваш авто надо ход штока выставить 0.55-0.6 мм и в программе забить с приставкой BFC
Вот адекватный набор подкапотки по железу https://vk.com/album-37198647_186699836
[/quote]
Я не уверен что они на столько замороченные )))

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #13 : Апрель 26, 2016, 18:35:44 »
подскажи, хочу попробовать сделать автоадаптацию ) но мне не понятен ряд вопросов...
1-как я понял автоадаптация сама сопоставит графики бензина с газом, и скорректирует неверные значения
2-что лучше выставить в диапазон коррекции
3-лямбда зонд опорное значение что тут ставить ?
И как верно собрать бензиновую карту при автоадаптации ) что то не понял
Почитайте инструкцию,много вопросов отпадет http://gazmap.ru/component/jdownloads/view.download/4/7

Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Epica 2.0 Stag 300 Iso 2
« Ответ #14 : Апрель 26, 2016, 19:58:19 »
Вот что получилось примерно после 60км пробега на автоадаптации.