Автор Тема: как правильно подключить датчик давления Alpha  (Прочитано 750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey700

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!

у меня двигатель V8 4.4 BMW и ГБО Alpha, так вот мастера изначально было установлено, что от одной из рамп форсунок приходит трубка к датчику (давление), вторая трубка к вакууму подключена через тройник один конец идет на редуктор, а второй к КВКГ (это такой клапан на BMW)

Меня мучает запах газа.... нигде не травит, заменил шланги несколько раз, в итоги поставил силионовые (правда от форсунок к коллектору не армированные.. ..)

правильно ли у меня подключен датчик давления, а именно вакуум или нужно его подключить в другое место (не к квкг)?
просто мысли, что датчик открывается и попадает газ в вакуум, т.е. в моеМ случае в квкг....

Оффлайн alexey700

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
фото

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Ну запаха газа не будет даже если он каким то образом откроется (в этому случае датчик давления просто работать не может). Думаю все у Вас нормально, а воняют шланги.

Оффлайн alexey700

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
почему не будет запаха газа?

шланги абсолютно новые (в этот раз силиконовые установил...)

Оффлайн alexey700

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
я имел ввиду вероятно этот датчик, точнее его отходящий шланг вакуум - неправльно подключен в моем случае, поэтому и вонь...

этот датчик он перепускной или просто сравнивает давление?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Потому что вакуум разделен от давления. И потому что двигатель в себя усасывает все утечки из датчика, так как в коллекторе отрицательное давление.

Редуктор какой?

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн alexey700

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Редуктор ловато....

сегодня снял шланг (который поставил сто км назад) от форсунки до коллектора, так вот он так сильно воняет...

уже не знаю что с этой бедой делать\....

Оффлайн alexey700

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
выше ошибка, у меня редуктор Zavolo S

Оффлайн Павел chv

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
... все у Вас нормально, а воняют шланги.
сегодня снял шланг (который поставил сто км назад) от форсунки до коллектора, так вот он так сильно воняет...

Запах может идти через шланг. Есть шланги Семперит, специально защищённые от прохождения запаха. 
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2016, 09:59:38 от Павел chv »