Автор Тема: ГБО на американский двигатель V8  (Прочитано 578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день всем! Вопрос к спецам: Произвожу ремонт ДВС V8 Dodge Dakota в трех из восьми цилиндров лопнуты верхние компрессионные кольца в трех цилиндрах. Жор масла происходил и до установки ГБО.  Пробег на газе около 40 т.км.
Все остальное в норм. Сам - моторист со стажем, но иногда прибегаю к советам коллег. Прошу помощи кто сталкивался с установкой на большие объемы америкосов. Ряд спецов склоняется к тому что на низкооктановые ДВС ставить нельзя и что полопались кольца (строго пополам)именно от газа. Я так не считаю, так как у предыдущего хоз. был перегрев и один поршень имеет задиры на него (перегрев) похожие. Кто что думает? Аргументы, опыт и т.д.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #1 : Май 06, 2016, 19:26:54 »
Добрый день всем! Вопрос к спецам: Произвожу ремонт ДВС V8 Dodge Dakota в трех из восьми цилиндров лопнуты верхние компрессионные кольца в трех цилиндрах. Жор масла происходил и до установки ГБО.  Пробег на газе около 40 т.км.
Все остальное в норм. Сам - моторист со стажем, но иногда прибегаю к советам коллег. Прошу помощи кто сталкивался с установкой на большие объемы америкосов. Ряд спецов склоняется к тому что на низкооктановые ДВС ставить нельзя и что полопались кольца (строго пополам)именно от газа. Я так не считаю, так как у предыдущего хоз. был перегрев и один поршень имеет задиры на него (перегрев) похожие. Кто что думает? Аргументы, опыт и т.д.

ГБО можно ставить на любые ДВС. Особенности установки общеизвестны.
 ГБО в СССР начинали устанавливать с 1940 года и успешно использовали.
 В интернете есть литература и отчёты разработчиков этого времени.
 Опыт использования только положительный.
 Главное, при настройке, добиться постоянства качества гоючей смеси во всём диапазоне оборотов двигателя.

Кольца полопались от перегрева и скорее неправильного зазора в стыке колец.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #2 : Май 07, 2016, 19:28:53 »
Не на все.  Это потому что в СССР не было таких моторов как например Хонда с механизмом ускорения вращения клапана категорически нельзя так как малейшее повышение температуры влечет заклинивание механизма и этого не выявить только когда начинает дымить так как быстро износ поверхностей клапан-седло и готовьте листву...  Или Бмв с многоточечным искрообразован ием (для знатоков) на нем просто корректно не поженить топливное оборудование и поджиг газа и бенза, но я не об этом. Меня интересует очень большая разница в окт. Числе газа и бенза и связанных с этим размеров,  зазоров, коэф. Расширений и именно в цпг, так как бошки себя показали отлично за 40 т. Км из 360 т. Км, и колено с шатунами, а вот в цпг серьёзный износ, я в крадце написал, туда же задир поршня и износ всех колец, помимо лопнутых, не равномерный в цилиндрах, с большой разницей и полное отсутствие хона. Так что местное повышение температуры цпг, а вот способствовало ли горение топлива с большой разницей показателей и маленькие зазоры например поршень кольцо. Тут вопрос к узкому спецу  газовщику и мотористу с опытом того и другого, с большими прбегами на газе только мотористу по иномаркам при этом.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #3 : Май 07, 2016, 19:58:46 »
Не дописал блин отвлекли, при этом, что он при разборе анализировал от чего какой износ это редко кому надо. Есть у нас фанаты-мотористы, они газ винят, а я нет. И кореш другой - газовщик с громадным (20лет) стажем,  а я у него мастером лет пять трудился, тоже нет.  Вот и вышел меж корешами спор. Мож оборудование, а именно форсунки valtec газовые не очень, толи бал один кратковременны й перегрев так как в течение 80000км взибавало в крышке маслогорловины понемногу масляную эмульсию и масло поджирал, а это значит, что могли от перегрева уже тогда лопнуть кольца и газ ни причем тогда, что интересно, не задрало цилиндры, даже тот, в котором поршень задрало, а гильз износ сильный и разный очень. Про бошки я вобщет тоже слукавил, не в идеале они но там по пробегу и износ. Вот такие пироги. Кто из опыта ремонтов пиндосовских моторов на газе больших объемов именно старых, согромным пробегом, рассчитанных на 76 бенз с большим содержанием серы (по этому не советую ни кому чисто пиндоское масло, там много щелочи) чего расскажет, то рад очень буду

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #4 : Май 12, 2016, 23:17:48 »
Так я и думал. Спецы видимо в форумах не нуждаются.....