Автор Тема: ГБО на американский двигатель V8  (Прочитано 2090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Добрый день всем! Вопрос к спецам: Произвожу ремонт ДВС V8 Dodge Dakota в трех из восьми цилиндров лопнуты верхние компрессионные кольца в трех цилиндрах. Жор масла происходил и до установки ГБО.  Пробег на газе около 40 т.км.
Все остальное в норм. Сам - моторист со стажем, но иногда прибегаю к советам коллег. Прошу помощи кто сталкивался с установкой на большие объемы америкосов. Ряд спецов склоняется к тому что на низкооктановые ДВС ставить нельзя и что полопались кольца (строго пополам)именно от газа. Я так не считаю, так как у предыдущего хоз. был перегрев и один поршень имеет задиры на него (перегрев) похожие. Кто что думает? Аргументы, опыт и т.д.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #1 : Май 06, 2016, 19:26:54 »
Добрый день всем! Вопрос к спецам: Произвожу ремонт ДВС V8 Dodge Dakota в трех из восьми цилиндров лопнуты верхние компрессионные кольца в трех цилиндрах. Жор масла происходил и до установки ГБО.  Пробег на газе около 40 т.км.
Все остальное в норм. Сам - моторист со стажем, но иногда прибегаю к советам коллег. Прошу помощи кто сталкивался с установкой на большие объемы америкосов. Ряд спецов склоняется к тому что на низкооктановые ДВС ставить нельзя и что полопались кольца (строго пополам)именно от газа. Я так не считаю, так как у предыдущего хоз. был перегрев и один поршень имеет задиры на него (перегрев) похожие. Кто что думает? Аргументы, опыт и т.д.

ГБО можно ставить на любые ДВС. Особенности установки общеизвестны.
 ГБО в СССР начинали устанавливать с 1940 года и успешно использовали.
 В интернете есть литература и отчёты разработчиков этого времени.
 Опыт использования только положительный.
 Главное, при настройке, добиться постоянства качества гоючей смеси во всём диапазоне оборотов двигателя.

Кольца полопались от перегрева и скорее неправильного зазора в стыке колец.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #2 : Май 07, 2016, 19:28:53 »
Не на все.  Это потому что в СССР не было таких моторов как например Хонда с механизмом ускорения вращения клапана категорически нельзя так как малейшее повышение температуры влечет заклинивание механизма и этого не выявить только когда начинает дымить так как быстро износ поверхностей клапан-седло и готовьте листву...  Или Бмв с многоточечным искрообразован ием (для знатоков) на нем просто корректно не поженить топливное оборудование и поджиг газа и бенза, но я не об этом. Меня интересует очень большая разница в окт. Числе газа и бенза и связанных с этим размеров,  зазоров, коэф. Расширений и именно в цпг, так как бошки себя показали отлично за 40 т. Км из 360 т. Км, и колено с шатунами, а вот в цпг серьёзный износ, я в крадце написал, туда же задир поршня и износ всех колец, помимо лопнутых, не равномерный в цилиндрах, с большой разницей и полное отсутствие хона. Так что местное повышение температуры цпг, а вот способствовало ли горение топлива с большой разницей показателей и маленькие зазоры например поршень кольцо. Тут вопрос к узкому спецу  газовщику и мотористу с опытом того и другого, с большими прбегами на газе только мотористу по иномаркам при этом.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #3 : Май 07, 2016, 19:58:46 »
Не дописал блин отвлекли, при этом, что он при разборе анализировал от чего какой износ это редко кому надо. Есть у нас фанаты-мотористы, они газ винят, а я нет. И кореш другой - газовщик с громадным (20лет) стажем,  а я у него мастером лет пять трудился, тоже нет.  Вот и вышел меж корешами спор. Мож оборудование, а именно форсунки valtec газовые не очень, толи бал один кратковременны й перегрев так как в течение 80000км взибавало в крышке маслогорловины понемногу масляную эмульсию и масло поджирал, а это значит, что могли от перегрева уже тогда лопнуть кольца и газ ни причем тогда, что интересно, не задрало цилиндры, даже тот, в котором поршень задрало, а гильз износ сильный и разный очень. Про бошки я вобщет тоже слукавил, не в идеале они но там по пробегу и износ. Вот такие пироги. Кто из опыта ремонтов пиндосовских моторов на газе больших объемов именно старых, согромным пробегом, рассчитанных на 76 бенз с большим содержанием серы (по этому не советую ни кому чисто пиндоское масло, там много щелочи) чего расскажет, то рад очень буду

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #4 : Май 12, 2016, 23:17:48 »
Так я и думал. Спецы видимо в форумах не нуждаются.....

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #5 : Март 07, 2018, 10:57:16 »
Добрый день Алексей! Я новичок на этом сайте, у самого вопрос по этой теме может быть вы меня проконсультиру ете?У меня крайслер Таун кантри 2002 года.Пробег в районе 250000 км , двигатель 3.8 , стоит ли ставить гбо в  грамотном месте , у грамотного установщика?Учитывая что ДВС этот стали ставить с 1991 года, я прочитал ваш вопрос по этой теме и сам не знаю ответа на этот вопрос! Может быть вы уже разобралисьпо этой теме! Проживаю  в Санкт- Петербурге.С уважением Павел!

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #6 : Март 07, 2018, 11:08:56 »
Конечно ставить. Но только у спецов и на полностью исправный мотор (топливку и зажигание) Не пробовать забеднять смесь с целью экономии ни в коем случае. давление подберется индивидуально. Ставить производительн ый редуктор вышел очень надежный и производительн ый заволи зета плюс с-ка. но продают только поляки и хохлы

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #7 : Март 07, 2018, 12:57:58 »
Спасибо за ответ! Про вред бедной смеси я уже слышал и читал много раз , а эти редуктора в России не купить что ли , заказывать надо?ДВС тогда проверю компрессии и т. д. , зажигание,свечи и т. д.То есть получается если все исправно, оборудование , установка и регулировка грамотная то вреда для ДВС который рассчитан на низкооктановый бензин при работе на газу не более чем на бензине?ДВС то работает 92, а у смеси на газу октановое число  100- 110!

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #8 : Март 07, 2018, 15:58:53 »
Я пытался найти - только польша или хохлы. Но он и обычный только S нормально тянет. От форсунок и их колибровки будет много зависеть. Конечно ставьте, скорость горения ниже и клапаны на больших объемах америкосов огромные, быстро по этому охлаждаются. Я правда когда двиг капиталил все таки заменил направляющие на бронзовые.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #9 : Март 07, 2018, 16:07:14 »
Алексей, Вы не получаете ответ потому, что у установщиков на этом сайте сотни и тысячи американских автомобилей ездят на газе без проблем. высокое октановое число не допускает детонацию в цилиндрах. Замечено, что на газе мотор работает тише и мягче. Я бы сказал эластичнее. Из-за газа проблемы могут быть при неправильной смеси. а в вашем случае ищите проблему не в газе.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #10 : Март 07, 2018, 21:27:22 »
Понял вас спасибо! В Питере как найти грамотных людей по установке? С уважением Павел.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #11 : Март 07, 2018, 21:34:58 »
Приезжайте на нем в Воронеж. Может еще и дешевле будет!


Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на американский двигатель V8
« Ответ #12 : Март 08, 2018, 12:11:29 »
Спасибо за приглашение! Буду думать .