Автор Тема: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо  (Прочитано 971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем,
знающие, подскажите, оставлять эти форсунки или нет?
На ХХ время бензинового впрыска 1.7-1.8мс, время газовых форсунок получается максимум натянуть на 3.5мс. Насколько я знаю, для холостого хода, это слишком маленькое время и нет запаса совсем под меньшее время впрыска.
Стояли жиклеры, вроде как 2.5мм, установщики такие ставили, но программа начала ругаться, что они слишком маленькие, пришлось убрать.

Оборудование OMVL MP48, редуктор OMVL HP, давление 1,7бар

Машина вроде едет хорошо, но подозреваю, что на бусте может беднить, но пока стоит вообще понять, оставлять ли мне эти форсунки
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #1 : Май 19, 2016, 09:59:17 »
Какая марка автомобиля? Какие установлены рампы (рампа) форсунок? Какие показания по карте?
Инструкция по подбору диаметра жиклеров для рампы OMVL
http://omvlgbo.ru/docs/
если установлена рампа OMVL, как вариант выкрутить жиклеры, время впрыска газа при этом не должно быть ниже 2,8 мс
« Последнее редактирование: Май 19, 2016, 10:02:18 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #2 : Май 19, 2016, 10:20:01 »
Какая марка автомобиля? Какие установлены рампы (рампа) форсунок? Какие показания по карте?
Инструкция по подбору диаметра жиклеров для рампы OMVL
http://omvlgbo.ru/docs/
если установлена рампа OMVL, как вариант выкрутить жиклеры, время впрыска газа при этом не должно быть ниже 2,8 мс
Рампы стоят OMVL Fast SL CS (есть ли разница в поколениях? Дата выпуска 01/15) Жиклёры были, но я их выкрутил на днях, т.к. коэффициенты на карте почти все были выше 200 и программа говорила, что жиклеры маленькие. После удаления жиклёров автокалибровка с полным сбросом карты приводит к коэффициентам примерно с разбросом 140-170. Время впрыска газа сейчас на ХХ 3.5мс, в связи с чем вопрос, есть ли у рампы запас ещё вниз, чтобы нормально работала?
Subaru Legacy 2007 EJ20Y 4 цилиндра

Ещё были мысли поменять рампы на OMVL Gemini может быть, но думается мне, лишних 0.5-0.7 мс мне ничего не даст особо
Ещё, может быть AEB рассмотреть? Но это в том случае, если от OMVL не стоит ждать хорошей производительн ости
« Последнее редактирование: Май 19, 2016, 14:54:40 от konart »
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #3 : Май 19, 2016, 17:30:33 »
140-170 нормальный диапазон,
OMVL gemeni  я бы не рекомендовал для данного двигателя,
на субару стоят аппазитные двигатели, для оптимальной работы на которых рекомендуется использовать рампы форсунок 2х2
http://avtogbo.com/catalog/111/9681/
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #4 : Май 20, 2016, 07:29:48 »
140-170 нормальный диапазон,
OMVL gemeni  я бы не рекомендовал для данного двигателя,
на субару стоят аппазитные двигатели, для оптимальной работы на которых рекомендуется использовать рампы форсунок 2х2
http://avtogbo.com/catalog/111/9681/
Когда мне ставили ГБО, умные установщики установили одну рампу(4 форсунки) и получились длинные шланги до правой и левой головы, причем до одной головы получились намного длиннее, я тогда ещё не знал, что от этого могут быть проблемы. Но проблемы долго себя ждать не заставили, машина сразу поехала не так. Педаль газа работала с запозданием, дергалась, иногда троила.
Я настоял на установке второй рампы, но не было никаких других, кроме как поставить ещё одну на 4 форсунки. В итоге они теперь занимают кучу места, а их там очень сложно приспособить, чтобы ещё и вертикально стояли, получается все равно под небольшим углом. Но машина после этого ожила.
После недавних переделок (замена шланга на более герметичный, подключение коричневого провода оборотов) машина вообще так легко поехала, сейчас полностью устраивает, как она едет. Но меня беспокоит, достаточно ли льют форсы на верхах, чтобы не было проблем потом из-за того, что вовремя не проследил.
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #5 : Май 20, 2016, 14:54:26 »
если не будет хватать на больших оборотах, система добавит бензин.
кроме этого я рекомендую установить, если не стоит, электронную систему охлаждения клапанов флешлюбе,
мы проверяли на subaru 2.4 turbo, если без системы регулировка клапанов требовалась через 50 тыс. км, при наличии системы охлаждения интервал увеличивался до 100-110 тыс. км
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #6 : Май 20, 2016, 15:32:04 »
если не будет хватать на больших оборотах, система добавит бензин.
кроме этого я рекомендую установить, если не стоит, электронную систему охлаждения клапанов флешлюбе,
мы проверяли на subaru 2.4 turbo, если без системы регулировка клапанов требовалась через 50 тыс. км, при наличии системы охлаждения интервал увеличивался до 100-110 тыс. км
Надеюсь, это ошибка) У субару нет турбовых 2.4
Вот ещё вопрос интересует, многие ставят вариатор угла опережения зажигания. У субару после 2006 года есть такая фишка Si-Drive (3 режима прошивки), так вот в третьем режиме Sport# зажигание и так ставится раньше, нужно ли в этом случае ставить вариатор?
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #7 : Май 20, 2016, 16:45:13 »
есть, если судить по представленным владельцем документам
http://www.trek-orb.ru/catalog306.html
мы сами вариаторы не устанавливаем
Вы правы, если установить 1 рампу форсунок длина шлангов получается большая, правильно настроить систему можно, но стоит больших усилий, лучше все таки когда минимальная длина шлангов, рампы 2х2 OMVL (комплект BOXER) себя отлично показали в работе
« Последнее редактирование: Май 20, 2016, 16:59:08 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Lovato, Zavoli, TAMONA, Digitronic, Stag, Landi, BRC ...

Оффлайн opel009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #8 : Май 28, 2016, 22:48:56 »
Доброго времени суток всем,
знающие, подскажите, оставлять эти форсунки или нет?
На ХХ время бензинового впрыска 1.7-1.8мс, время газовых форсунок получается максимум натянуть на 3.5мс. Насколько я знаю, для холостого хода, это слишком маленькое время и нет запаса совсем под меньшее время впрыска.
Стояли жиклеры, вроде как 2.5мм, установщики такие ставили, но программа начала ругаться, что они слишком маленькие, пришлось убрать.

Оборудование OMVL MP48, редуктор OMVL HP, давление 1,7бар

Машина вроде едет хорошо, но подозреваю, что на бусте может беднить, но пока стоит вообще понять, оставлять ли мне эти форсунки
Езжу на ОМВЛ на SR20det, наддув 1,2 бар, при давке редуктора 1,0 бар ОМВЛ форсы с выкрученными жиклерами открываются в 25мс при 5500-6000 оборотах мотора, АФР падает до 16-17. При давке редуктора 1,5 более менее тащут.
Бензофорсы кстати желтые от субару с боковой загрузкой, на хх бенз 1,7-1,8 мс у газ форс 3,0мс
Шланги тебе надо укарачивать, ставь две рампы по 2 форсы.
« Последнее редактирование: Май 28, 2016, 22:52:53 от opel009 »

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Форсунки OMVL fast SL на 2 литра турбо
« Ответ #9 : Июнь 01, 2016, 09:05:13 »
Езжу на ОМВЛ на SR20det, наддув 1,2 бар, при давке редуктора 1,0 бар ОМВЛ форсы с выкрученными жиклерами открываются в 25мс при 5500-6000 оборотах мотора, АФР падает до 16-17. При давке редуктора 1,5 более менее тащут.
Бензофорсы кстати желтые от субару с боковой загрузкой, на хх бенз 1,7-1,8 мс у газ форс 3,0мс
Шланги тебе надо укарачивать, ставь две рампы по 2 форсы.

Сейчас шланги 10-12 см, все одинаковые. До этого были все разной длинны, установщики так делают) Рампы установил четко вертикально, но фиксации у них нет особой, места совсем мало.
Самое сложное осталось, настроить смесь на разных нагрузках и оборотах
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)