Автор Тема: Расхождение кривых  (Прочитано 557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Расхождение кривых
« : Май 24, 2016, 12:09:13 »
Мозги digitronic 3d,редуктор ловато ,форсунки барракуда,жиклёр расверлил на 2,2(двс 1,5 78киловат).
 После замены форсунок с ig1на  барракуду,по осени,накатал карты,бензин-газ,кривые совпали сразу,даже без редактирования .Спустя месяц,около 3т км пробега,подключился к гбо для подстройки,кривые были на месте. Вчера,ради профилактики,подсоединил комп,и вижу картину,что кривая газ ушла высоко в верх в режиме средних оборотов. Опускать точками почти не куда,т.к. коэффициент почти единица.(картинку позже загружу,осталась на буке дома). Отчего может быть сдвиг кривой газа в верх?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Расхождение кривых
« Ответ #1 : Май 24, 2016, 14:10:37 »
первым делом смотри коррекции. Кривые не у всех идеально сходятся. Могут сходится, потом расходится.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Расхождение кривых
« Ответ #2 : Май 24, 2016, 14:11:43 »
Газовая кривая периодически изменяется, из-за стиля езды или качества газа.
Опустить кривую можно в RPM коррекции но тогда нужно подключать сканер и корректировать по топливным коррекциям.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.