Автор Тема: Agis-особенности, проблемы....  (Прочитано 4701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Agis-особенности, проблемы....
« : Май 26, 2016, 23:37:50 »
Следуя рекомендациям-дабы не загружать другие темы-открыл данную тему.
Не обладая достаточными навыками работы на форумах, прошу простить за возможные "косяки".
в 2014 приобрел Гранту 1,6, 16 кл. Через 5000 перепрошил мозг, отключив вторую лямбду, без изменения УОЗ-побежала веселее. На 7000 установил ГБО АГИС М210, не провинтилирова в,  предварительно данную систему и степень криворукости установщика. Форсунки были установлены Вальтек Тип 30, редуктор Аляска. И НАЧАЛОСЬ!!!... К тому же выяснилось, что ближайщие установщики ГБО не работают с данной системой и откровенно боятся ее.
Понимая, что надо просто разобраться самому, стал копать Интернет, но не нашел требуемой информации по настройке, приобрел шнурок, стал колдовать.
В результате:
- заменил форсунки на OMVL Fast Light без датчика (пришлось врезать вставку после фильтра для трубки давления),
- редуктор Аляска поменял на Аляска супер (старый просаживал - калибровка была не корректной...),
- долго подбирал жиклеры - с шагом 0,1 (паять не сложно, сложно рассверлить, т.к. сверлом погрешность 0,1 и более, поэтому только разверткой!),
-скачал новую прогу AGIS M210_P13 ver 1.22 у производителя acon, прога обновила мозг ЭБУ.
На все это ушло 3 месяца мучительных проб и ошибок и если бы позавчера машина не поехала, то установщик мог бы серьезно пострадать.
Дело в том, что в проге АГИСа, назначение функций некорректно переведено и их несколько больше чем у других систем, поэтому необходима некоторая помощь. Сложилось впечатление, что Агис -,М210 в частности, рассчитан на опытного пользователя, при наличии такового систему можно отрегулировать идеально, для любых условий.
Сейчас вновь откалибровал, несколько понизив давление с (сначала 1,2, затем 1,5, сейчас 1,2), т.к. на карте кривая корректировок уперлась в самый верх на времени форсунок 2-4мс., теперь мучает вопрос придется ли уменьшать жиклеры. За выходные обкатаю постараюсь выложить результаты, скрины, логи.
Последние установки были как указано во вложении.
 


Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #1 : Май 27, 2016, 12:23:12 »
Так то лучше скрины выложить , не у всех есть АГИС для загрузки и просмотра логов

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #2 : Май 27, 2016, 18:50:19 »
Так то лучше скрины выложить , не у всех есть АГИС для загрузки и просмотра логов
Виноват - не додумал, сделаю ссылку на прогу которую указал.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #3 : Май 27, 2016, 22:48:44 »
http://www.acon.com.pl/ru/produkty/13-elektronika/30-agis-m210
Теперь пользуюсь прогой AGIS M210_P13 ver 1.22.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #4 : Май 28, 2016, 21:16:14 »
а скрины то будут ?

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #5 : Май 28, 2016, 21:30:27 »
Да, да конечно, просто был вынужден все бросить и заняться здоровьем мамы.
Сегодня постараюсь сделать.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #6 : Май 28, 2016, 22:23:27 »
И вот:
Сначала калибровал при давл.1,21 и было "туплений до 2000 об.
Затем калибровал при 1,18, затем-1,14, и последний раз при давл. 1,08- "тупление прошло" на 1,14, но судя по карте кривая поправок упиралась максимально вверху все меньше и меньше. Сегодня откалибровал при давл. 1,08, при работающем кондиционере, немного прокатился и кривая поправок в верхней точке в районе 2,5 мс чуть-чуть не доставала до верхнего предела и я решил что все нормально, прокатился около 200 км, сделал расчет поправок и результат оказался совершенно противоположны й ожидаемому. При этом время бенз форсунок одинаково-2,8, газовых- 4,9.
Что за хрень происходит?
Может снова откалибровать, но на каком давлении?
Или поменять жиклеры на меньшие-сейчас 2,23, есть 2.07мм.
Или что то в настройках не то?
В общем, кто что подскажет, посоветует.
По расходу сегодня ничего не понял, потому, что жара за 30.
 

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #7 : Май 29, 2016, 18:50:22 »
Точки бензина и газа собраны не до конца
Не понял по разряжению , почему 160 ведь не турбо же у тебя, посмотри где в настройках есть выбор турбо/атмосф. что там выбрано?
Автокалибровку наверное лучше проводить по одному цилиндру
Включение нагрева инжекторов отключить (до зимы)
Быстрое переключение на газ (дв. прогр.) тоже пока не настроишь откл.
Пока так , посмотри что можешь исправить из выше перечисленного

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #8 : Май 29, 2016, 20:11:03 »
Точки бензина и газа собраны не до конца
Не понял по разряжению , почему 160 ведь не турбо же у тебя, посмотри где в настройках есть выбор турбо/атмосф. что там выбрано
По точкам все нормально-я не сказал, что это скрины загружены в прогу дома из файла, т.е. самая верхняя таблица в окне не всчет-это прога в демо-режиме, а так у меня 4 цилиндра, разряжение 0,33-0,35, в настройках нет выбора турбо и атмосф.
На карта только кривая поправок реальная, а точки бенза и газа то же из демо-режима проги. Кроме того у меня нет ОВД.
Рекомендации понял, обязательно исправлю.
Что сделать, чтобы кривая поправок не упиралась вверх максимально?
Снижать давление или менять жиклеры на меньшие? На этом давлении -1,08 время газовых форс близко к 5. Должен сказать, что при таком раскладе машина едет очень неплохо, без рывков и туплений на всех режимах.
Еще вопрос - как влияет на качество калибровки работающий кондей?


Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #9 : Май 29, 2016, 21:46:21 »
Не понял по разряжению , почему 160 ведь не турбо же у тебя, посмотри где в
Сергей, а ведь до меня только сейчас дошло, что ты говорил про 160 разряжение на карте-справа. Я не знаю что это и как и в частности поэтому и обращаюсь к спецам.
Но прогу перерыл уже давно вдоль и поперек, и не нашел ни турбо и атмосферу.
Може прогу посмотришь-нагляднее будет.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #10 : Май 30, 2016, 11:10:24 »
попробуй перед началом калибровки скидывать все настройки на по умолчанию или в ручную переведи график коррекций в нулевое положение. Поставь к примеру давление на редукторе 1,3 или выше и пробуй калиброваться. Давление на редукторе до третьего знака ставить не нужно. Все это примерно.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #11 : Май 30, 2016, 12:50:18 »
как влияет на качество калибровки работающий кондей
негативно
Цитировать
Что сделать, чтобы кривая поправок не упиралась вверх максимально?
Снижать давление или менять жиклеры на меньшие?
менять/сверлить жиклёры , только на большие
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 12:52:25 от Сергей Ноготков »

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #12 : Май 30, 2016, 20:23:29 »
попробуй перед началом калибровки скидывать все настройки на по умолчанию или в ручную переведи график коррекций в нулевое положение. Поставь к примеру давление на редукторе 1,3 или выше и пробуй калиброваться. Давление на редукторе до третьего знака ставить не нужно. Все это примерно.
А для чего это? Калибруется вроде нормально. Я пытаюсь разобраться с настройками, установками, подобрать нужные жиклеры, давление, которое желательно ставить 1 плюс-минус 0,2. Третьего знака у давления вообще нет.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #13 : Май 30, 2016, 21:01:28 »
негативноменять/сверлить жиклёры , только на большие
негативно.
менять/сверлить жиклёры , только на большие
Если на большие, то мне кажется, что на ХХ время газовых форс (Далее ГФ) будет
более 5мс, при том же давлении (1,08), а вроде как надо в пределах 4-5мс. Ниже, указанного давление наверно не надо бы, чтобы был запас на просадку при нагрузках. Или как?
В проге у меня выбран датчик давления АВС 4 bar, а есть еще PS4250DP. Первый выбрал потому как на самом датчике надпись:"App Studio", и где то вычитал, что ему соответствует АВС 4 bar. И еще когда экспериментиро вал и выбирал датчик PS4250DP, то приходилось много добавлять давления на редукторе - испугался, но это делал в старой проге, где не было показаний разряжения, сейчас показывает на ХХ около 0,3.
Еще не могу понять надо ли и что менять в условиях инжекторов и переключении на газ.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #14 : Май 31, 2016, 07:56:58 »
потому что, все системы схожи и у нескольких я встречал, что коэффициент перед калибровкой автоматом не скидывается и калибруется не совсем правильно.
Про знаки после запятой, просто смешно, когда настраивают 1,08 к примеру или 1,21. Ну нужна такая точность, достаточно 1,2 или 1,1, давление на самом деле достаточно сильно плавает в процессе работы, мозги это отслеживают и корректируют время впрыска.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор