Автор Тема: Agis-особенности, проблемы....  (Прочитано 17734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Agis-особенности, проблемы....
« : Мая 26, 2016, 23:37:50 »
Следуя рекомендациям-дабы не загружать другие темы-открыл данную тему.
Не обладая достаточными навыками работы на форумах, прошу простить за возможные "косяки".
в 2014 приобрел Гранту 1,6, 16 кл. Через 5000 перепрошил мозг, отключив вторую лямбду, без изменения УОЗ-побежала веселее. На 7000 установил ГБО АГИС М210, не провинтилирова в,  предварительно данную систему и степень криворукости установщика. Форсунки были установлены Вальтек Тип 30, редуктор Аляска. И НАЧАЛОСЬ!!!... К тому же выяснилось, что ближайщие установщики ГБО не работают с данной системой и откровенно боятся ее.
Понимая, что надо просто разобраться самому, стал копать Интернет, но не нашел требуемой информации по настройке, приобрел шнурок, стал колдовать.
В результате:
- заменил форсунки на OMVL Fast Light без датчика (пришлось врезать вставку после фильтра для трубки давления),
- редуктор Аляска поменял на Аляска супер (старый просаживал - калибровка была не корректной...),
- долго подбирал жиклеры - с шагом 0,1 (паять не сложно, сложно рассверлить, т.к. сверлом погрешность 0,1 и более, поэтому только разверткой!),
-скачал новую прогу AGIS M210_P13 ver 1.22 у производителя acon, прога обновила мозг ЭБУ.
На все это ушло 3 месяца мучительных проб и ошибок и если бы позавчера машина не поехала, то установщик мог бы серьезно пострадать.
Дело в том, что в проге АГИСа, назначение функций некорректно переведено и их несколько больше чем у других систем, поэтому необходима некоторая помощь. Сложилось впечатление, что Агис -,М210 в частности, рассчитан на опытного пользователя, при наличии такового систему можно отрегулировать идеально, для любых условий.
Сейчас вновь откалибровал, несколько понизив давление с (сначала 1,2, затем 1,5, сейчас 1,2), т.к. на карте кривая корректировок уперлась в самый верх на времени форсунок 2-4мс., теперь мучает вопрос придется ли уменьшать жиклеры. За выходные обкатаю постараюсь выложить результаты, скрины, логи.
Последние установки были как указано во вложении.
 


Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #61 : Июня 22, 2016, 14:11:59 »
в ручную введи эти коэффициенты вот так, чуть выше черной линии.
Поднять и выпрямить это я понял, чтобы время форсунок сравнять. А вот почему у меня такие резкие зигзаги получились-специфика форсунок или что с настройками?

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #62 : Июня 22, 2016, 14:21:04 »
Вариатор советую ТРИТОН,  на форуме быстро отвечают на вопросы и вариатор, подберут. Судя по всему, на гранту нужен самый простой тритон со стандартной прошивкой.
Что то сколько не читал отзывов о тритоне ничего хорошего, хотя обычно жалуются больше чем хвалят чего бы то ни было. Кроме того как я понял у тритона коррекция только от оборотов, а у Микролуча еще и от нагрузки и прога позволяет более точную регулировку делать.
Сейчас нашел чип-тюнинг в Казани, они сами не правят, а снимают стендовые данные и по интернету отправляют кому то, тот в свою очередь правит и присылает обратно и так целый день-цена вопроса странно невысока 3000руб для бенза.
У меня вот вопрос если получиться и сделаю двойную прошивку, т.е. одна бенз, вторая газ, то получается если газовые настройки поменяются, то необходимо и прошивку ЭБУ корректировать? В этом случае Варик предпочтителне е-когда захотел откорректирова л сам и все.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #63 : Июня 22, 2016, 17:17:59 »
1. покажи отрицательные отзывы о тритоне.
2. Тебе карта 3D нужна? Да есть она там тоже, не понятно только для чего такие навороты!!?? Ну это просто для маньяков, которые ГБО по 2 раза в день подстраивают.

Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #64 : Июня 22, 2016, 17:31:43 »
1. покажи отрицательные отзывы о тритоне.
2. Тебе карта 3D нужна? Да есть она там тоже, не понятно только для чего такие навороты!!?? Ну это просто для маньяков, которые ГБО по 2 раза в день подстраивают.


Я за неделю столько инфы перелопатил, что конечно не скажу сейчас где что видел,
да и понятно, что обычно пишут больше плохого, но вот в башке у меня осталось что тритон не больно хвалят. В то же время очень много предложений об установке именно тритона, и если бы он был совсем плох то установщики бы замучились.
А карта, я думаю, нужна для упрощения настройки или не так?
Разговаривал с тюнингистами в Казани от которых узнал, что ЭБУ моего авто (гранта 16кл.) нельзя прошить под два топлива, а только под 98 бенз, для чего надо пару сотен проехать на нем и они отчипуют по бензу, а затем надо подрегулироват ь ГБО.
Конечно 95 бенз дальше чем 98 от октана газа, но всеравно разница приличная, кроме того на бензине придется ездить только на 98, а у нас его нет, а затем ГБО регулировать придется ттлько на 98 бензе. Как считаешь стоит таким образом перепрошить?

Оффлайн Max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #65 : Июня 22, 2016, 17:34:02 »
Раздел "калибровка":
             "Быстрая запись карты" - "стереть карту бензина"
                                                     - "стереть карту газа"
                                                     - "стереть поправки"
             "Карта" - "стереть поправки"
             "температурная коррекция" - "стереть поправки"
             "коррекция по давлению" - "стереть поправки"
             "Коррекции" - "стереть поправки"

верхнее меню "Установки" - "вернуться к заводским установкам"

далее.. меняем:
"установки-базовые"
"Сигнал RPM" - устанавливаешь откуда берёшь обороты (почему у тебя одна катушка на один цилиндр?)
"Тип инжектора" - какие форсунки установлены (что не так было с валтеками?)

"Переключение"
"обороты автоматическог о переключения на газ" - 1000
"температура автоматическог о переключения" - 45
"Задержка переключения на LPG" - 5

"сенсор давления" - в соответствии с установленным
"датчик температуры" - в соответствии с установленными сопротивлениям и
более ничего не трогаем, пока

"установки-условия"
"конфигурация" - если не знаем жмём "найди"
более ничего не трогаем, пока

"калибровка-калибровка"
по умолчанию у нас здесь должна быть единица и одна поправка для всех цилиндров
на горячем двигателе запускаем "самокалибровка" и смотрим, если выскочила ошибка на форсунки значит оставляем в покое Агис и занимаемся жиклёрами или меняем форсунки,
если самокалибровка закончилась удачно сравниваем время БФ на бензине и газе, в случае расхождения - увеличивая поправку мы уменьшаем время БФ, и наоборот уменьшая поправку - время БФ увеличивается на газу.

После этого едем катать карты, и здесь есть два варианта:
1) в "Map 2D" ставим "автомапировани е-Одноразово" и готовимся к тому что при накатке на газе машина будет тупить, и
2)  едем на бензине километров 18-20, затем на газе столько-же (для 100% заполнения карт),
после чего "рассчитать поправки" - "стереть карту газа" и и ещё едем километров 20 на газе, и смотрим что получили...

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #66 : Июня 22, 2016, 19:10:23 »
Max, спасибо, что посмотрел настройки!
1. "почему у тебя одна катушка на один цилиндр", а что надо ставить (Гранта 16 кл.)инжекторы?
2. "что не так было с валтеками?" После того как установщик-настройщик не смог избавить от проблем, я не обладая необходимыми (как и сейчас) знаниями решил, что возможно эти форсунки мне помогут-оказалось далеко не так Вальтекив резерве, перебраны настроил на 0,45, жиклеры 2,23 и сомневаюсь что перебор.
3. "обороты автоматическог о переключения на газ" - 1000, а перейдет на холостых если они 850?
4."калибровка-калибровка"-по умолчанию у нас здесь должна быть единица и одна поправка для всех цилиндров. То есть перед калибровкой надо не ноль, а 1 выставить, я правильно понял?
5. А поправки по температуре и давлению и перед калибровкой не стирал, думал, что линия горизонтально по нолю значит нет поправок-похоже зря.
5. Карты накатываю по второму варианту, но накатываю только карту газа, т.к. бензиновую не стираю это правильно?
6. А остальные установки, условия у меня в норме?


Оффлайн Max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #67 : Июня 22, 2016, 23:26:41 »
1. Как вариант - инжекторы.
2. -
3. если 850 на хх то и на 1000 перескочит в процессе прогрева
4. правильно
5. линия линией, но можно ещё и точек понаставлять
5. если пообещаешь газу что проедешь тем же маршрутом что и на бензине, то да
6. конечно же НЕТ!

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #68 : Июня 23, 2016, 08:55:47 »
1. Как вариант - инжекторы.
5.1.линия линией, но можно ещё и точек понаставлять
5.2. если пообещаешь газу что проедешь тем же маршрутом что и на бензине, то да
6. конечно же НЕТ!
1. надо бы точно, а то уже замучился пробовать и почти все впустую.
5.1. Точно точки есть всегда.
5.2 Полностью разрушил имеющееся представление о бензокарте- я же на бензе наездил немало и в разных условиях, на разных режимах и умышленно ее не стираю.
То есть считаешь что карта полностью заполняется за 20 мин., а потом она не корректируется в зависимости от условий движения на бензе?
6. Даже сомнений не было в том, что все не в порядке, так подскажи что подправить иначе можно и дальше продолжать до бесконечности калибровать, откатывать, менять жиклеры.
Кстати по выбору датчика давления-разрежения на нем имеется маркировка на appstudio искал в интернете и не нашел в проге выбрал ABC 4bar


Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #69 : Июня 23, 2016, 20:11:10 »
Сегодня не дождавшись от Maxa, рекомендаций по исправлению моих настроек проги, решил проэксперимент ровать: все коррекции стер, поправку выставил 1, усредненное давление и его коррекцию поставил по 1, давление в редукторе 1,02 (чтобы было чуть больше усредненного для коррекции) и так откалибровал получив поправку 1,22. Раньше на таком давлении поправка выходила всегда до 1. Сразу на графике коррекций выставил точку на 2,5 мс и поднял ее на 20%, так что время БФ на газе и бензе стало равным- 2,7. Прокатился - не едет толком, т.е. существенная потеря мощности, при этом ни рывков ни чего либо нехорошего. Посмотрел карту, рассчитал поправки, проехал-результат тот же.
Сразу после этого сделал все то же самое на давлении 1,12, но усредненное давление поставил перед калибровкой 1.12, его коррекцию 1. В результате калибровки неожиданно получил поправку 1,11, хотя раньше при калибровке на подобном давлении поправка была не выше 0.5. Вновь на графике коррекций выставил точку на 2,5 мс и поднял ее на 20% чисто на халяву, т.к. раньше при  таком давлении эта точка ХХ была под 50% и выше. Прокатился и охренел машина едет очень неплохо по динамике, нет дерганий и топусти. Вновь посмотрел карты, рассчитал поправку и кривая на удивление осталась в самой высокой точке на 20%!!!! Прокатился конечно немного, завтра будет 200км.
Пишу все это не от скуки, а потому, что меня просто распирает то что каждый раз получаю что то неожиданно новое, как и в данном случае, т.к. уже был готов снова менять жиклеры. В инструкции АГИС не описано ни каких нюансов  и вообще складывается впечатление, надеюсь ошибочное, что газомозг АГИСа каждый раз считает хрен знает что, т.е. 2 плюс два у него и 5 и 7 и т.д.
До сих пор ни на одном из форумов по ГБО на мой вопрос: "Знаком ли с Агис?" ни кто не ответил "Да", а только лишь "Они все одинаковы" или что то подобное.

Оффлайн Max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #70 : Июня 24, 2016, 00:47:32 »
Цитировать
Сегодня не дождавшись
работа, лето ну и всё такое, сам понимаешь
Цитировать
не дождавшись рекомендаций
какие бы ты хотел услышать, если ещё не выполнены предыдущие?!
Цитировать
Сразу на графике коррекций выставил точку на 2,5 мс и поднял ее на 20%
зачем?
Цитировать
каждый раз получаю что то неожиданно новое, как и в данном случае
пока не прекратишь играть в цифры, так и будет 2+2=больше или равно 5
Цитировать
складывается впечатление, что газомозг АГИСа каждый раз считает хрен знает что
он не понимает что ты от него хочешь, дай ему возможность самому отработать
Цитировать
надо бы точно
ну если точно, то если в программе обороты правильные то так тому и быть
Цитировать
завтра будет 200км
время и расстояние работают на тебя, удачи

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #71 : Июня 24, 2016, 11:52:07 »
работа, лето ну и всё такое, сам понимаешь
 
Да ни в коем разе какие либо претензии!!! Это просто у меня "недержание", "дай сейчас, все сразу и побольше". Я благодарен вообще всем кто что то подсказал или просто пообщался даже с отрицательным результатом т.к. это то же результат!
Не спал 2 суток, но после ранее описанной калибровки машина ну ОООЧЕНЬ хорошо поехала, но что там в газомозге твориться не смотрел, походу только завтра.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #72 : Июня 24, 2016, 12:11:03 »
пиши все что думаешь и свои наблюдения, нам все интересно.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #73 : Июня 25, 2016, 14:05:27 »
И вот: как говорил проехал после новой калибровки 100 км ночью по трассе-динамика отличная. Затем посмотрел карту - газовая ушла незначительно, автоматически рассчитал поправки после чего увидел, что усредненное давление для корректировки слетело с 1.1 на 1, снова выставил 1,1, поехал той же трассой обратно-еще 100 км., но как вела себя машина толком сказать не могу, т.к. был в плохом самочувствии из-за усталости и недосыпа.
Сегодня посмотрел результаты обкатки:
1. Сразу увидел, что усредненное давление для коррекции было 1.2, почему не знаю, возможно ошибочно сам поставил  не 1.1, а 1.2, снова выставил 1.1.
2. Рассчитал автоматически поправки т.к. карты бенз и газ немного не совпадали, при этом кривая поправок чуть опустилась-примерно на 2-3 клика, а может и побольше.
3. Смотрел, записывал время время форсунок, на бензе, на газе до и после расчета поправок и в очередной раз что то не так сделал и бензе не записалась, но время форсунок на бензе было точно 2.7-2.8.
4. Время БФ до расчета поправок было 2.3, после стало 2.6-2.7, т.е. почти сравнялось с работой на бензе.
5. Время ГФ сейчас 4.7-4.9.
6. Максимальное время ГФ судя по точкам графике поправок -16 и одна есть 18,5 отдаленная от остальных точек, судя по последней точке карты газа-12.
7. Давление было 1.12, после расчета поправок стало 1.10.
Еще пробовал по рекомендации Maxa сигнал PRM не 1 катушка на 1 цилиндр, а инжекторы, вроде ничего не произошло, но после каждого сброса газа всегда был одинарный звуковой "пик", поставил обратно-катушка, цилиндр. Так же пробовал ставить обороты автоматическог о перехода на газ не 600, а 1000 так вот точно не переключается, переключается точно в соответствии с теми что онлайн, т.е. на холостых 835.
Вроде все описал и снова вопросы:
1. Все таки надо ли каждый раз после калибровки накатывать бензиновую карту или она постоянно дописывается в процессе езды, а я хоть немного специально езжу на
бензе и это не во время прогрева? Считаю этот момент принципиальным, бензокарту специально не стирал, т.к. многие на форумах считают, что так она более реальна, чем при накатке с ноля  за небольшой промежуток времени и не всегда во всем диапазоне нагрузок?
2. Надо ли подкорректиров ать обратно немного упавшее после коректировки давление т.е.хоть и смешно, но с 1.1 на 1.12 соответствующе е референции и чтобы корректировка по усредненному давлению включалась с 1.1-другой кратности не предусмотрено. Кстати эта функция точно работает и довольно заметно на ходу.
3. В доп. алгоритмах обсчета у меня выставлено "замедление считывания давления", это что-скорость реакция газомозга на изменение давления, надо ли его включать?
4. Почему график поправок на 9 и 11.5мм имеет скачки, это что специфика нелинейности форсунок?
5. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ MAXа: понимаю, что через не совсем корректно откалибровался и откатался, но все же что считаешь подправить в установках, условиях.
6. На столько уже намаялся, что думаю не лезть к жиклерам, тем более что сейчас немного растерялся на какие менять, если менять, и тем более на сколько-предполагаю увеличить буквально на 0,07-0,1?
Решился приобрести вариатор микролуч хмель 3Д, уже заказываю, исключительно потому, что двойная прошивка на моем Эбу невозможна, а то что предлагают прошить под газ сделает невозможным нормальную работу на бензе, да и чиповщики далековато (наездится) и не вызывают доверия.
Прошу всех кто имеет что сказать - скажите, посоветуйте.



Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #74 : Июня 25, 2016, 14:59:31 »
Вот  скрины карт до и после расчета поправок:

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #75 : Июня 28, 2016, 06:30:08 »
ерунда какая то
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор