Автор Тема: Agis-особенности, проблемы....  (Прочитано 17733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Agis-особенности, проблемы....
« : Мая 26, 2016, 23:37:50 »
Следуя рекомендациям-дабы не загружать другие темы-открыл данную тему.
Не обладая достаточными навыками работы на форумах, прошу простить за возможные "косяки".
в 2014 приобрел Гранту 1,6, 16 кл. Через 5000 перепрошил мозг, отключив вторую лямбду, без изменения УОЗ-побежала веселее. На 7000 установил ГБО АГИС М210, не провинтилирова в,  предварительно данную систему и степень криворукости установщика. Форсунки были установлены Вальтек Тип 30, редуктор Аляска. И НАЧАЛОСЬ!!!... К тому же выяснилось, что ближайщие установщики ГБО не работают с данной системой и откровенно боятся ее.
Понимая, что надо просто разобраться самому, стал копать Интернет, но не нашел требуемой информации по настройке, приобрел шнурок, стал колдовать.
В результате:
- заменил форсунки на OMVL Fast Light без датчика (пришлось врезать вставку после фильтра для трубки давления),
- редуктор Аляска поменял на Аляска супер (старый просаживал - калибровка была не корректной...),
- долго подбирал жиклеры - с шагом 0,1 (паять не сложно, сложно рассверлить, т.к. сверлом погрешность 0,1 и более, поэтому только разверткой!),
-скачал новую прогу AGIS M210_P13 ver 1.22 у производителя acon, прога обновила мозг ЭБУ.
На все это ушло 3 месяца мучительных проб и ошибок и если бы позавчера машина не поехала, то установщик мог бы серьезно пострадать.
Дело в том, что в проге АГИСа, назначение функций некорректно переведено и их несколько больше чем у других систем, поэтому необходима некоторая помощь. Сложилось впечатление, что Агис -,М210 в частности, рассчитан на опытного пользователя, при наличии такового систему можно отрегулировать идеально, для любых условий.
Сейчас вновь откалибровал, несколько понизив давление с (сначала 1,2, затем 1,5, сейчас 1,2), т.к. на карте кривая корректировок уперлась в самый верх на времени форсунок 2-4мс., теперь мучает вопрос придется ли уменьшать жиклеры. За выходные обкатаю постараюсь выложить результаты, скрины, логи.
Последние установки были как указано во вложении.
 


Оффлайн g3n0mmm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #91 : Февраля 26, 2019, 09:13:27 »
Господа, ещё вопрос. Применительно к агис как и за счёт каких параметров можно уменьшить расход газа? Какие параметры менять и на что обращать внимание. Если конечно возможно это объяснить более менее кратко и просто :)