Автор Тема: Длительность впрыска на (китайцах)  (Прочитано 295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовк

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Здравствуйте все!!!
 Давно занимаюсь настройкой ГБО-4 поколения часто сталкиваюсь с такой проблемой в момент открытия акселератора (газануть) ЭБУ двигателя вместо того чтобы увеличить длительность открытия бензиновой форсунки от 2.5мс до7-9мс добавляет к 2.5мс несколько маленьких по 0.3-0.5мс после чего их объединяет. Бензиновая форсунка на это не успевает среагировать а вот электроника ГБО-4 поколения распознаёт короткий импульс как основной и подаёт его после обработки на газовую форсунку одноразово
в результате чего на топлевной карте ГБО (шарик) режима впрыска при перегазовке с начала летит в верх за тем опускается вниз куда и должен был уйти сразу после нажатия на педаль газа.
 Таким образом мы получаем или глубокий провал в момент трогания на газе или дерготню во время езды в динамических режимах.
 К сожелению эфективного способа борьбы с данной проблемой пока не нашол.
 Буду рад и благодарен всем кто чем-то поможет.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2016, 01:55:45 от Вовк »

Оффлайн Вовк

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Длительность впрыска на (китайцах)
« Ответ #1 : Июнь 16, 2016, 01:59:04 »
 Здравствуйте все!!!
 Давно занимаюсь настройкой ГБО-4 поколения часто сталкиваюсь с такой проблемой в момент открытия акселератора (газануть) ЭБУ двигателя вместо того чтобы увеличить длительность открытия бензиновой форсунки от 2.5мс до7-9мс добавляет к 2.5мс несколько маленьких по 0.3-0.5мс после чего их объединяет. Бензиновая форсунка на это не успевает среагировать а вот электроника ГБО-4 поколения распознаёт короткий импульс как основной и подаёт его после обработки на газовую форсунку одноразово
в результате чего на топлевной карте ГБО (шарик) режима впрыска при перегазовке с начала летит в верх за тем опускается вниз куда и должен был уйти сразу после нажатия на педаль газа.
 Таким образом мы получаем или глубокий провал в момент трогания на газе или дерготню во время езды в динамических режимах.
 К сожелению эфективного способа борьбы с данной проблемой пока не нашол.
 Буду рад и благодарен всем кто чем-то поможет.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Длительность впрыска на (китайцах)
« Ответ #2 : Июнь 16, 2016, 07:39:10 »
Здравствуйте все!!!
 Давно занимаюсь настройкой ГБО-4 поколения часто сталкиваюсь с такой проблемой в момент открытия акселератора (газануть) ЭБУ двигателя вместо того чтобы увеличить длительность открытия бензиновой форсунки от 2.5мс до7-9мс добавляет к 2.5мс несколько маленьких по 0.3-0.5мс после чего их объединяет. Бензиновая форсунка на это не успевает среагировать а вот электроника ГБО-4 поколения распознаёт короткий импульс как основной и подаёт его после обработки на газовую форсунку одноразово
в результате чего на топлевной карте ГБО (шарик) режима впрыска при перегазовке с начала летит в верх за тем опускается вниз куда и должен был уйти сразу после нажатия на педаль газа.
 Таким образом мы получаем или глубокий провал в момент трогания на газе или дерготню во время езды в динамических режимах.
 К сожелению эфективного способа борьбы с данной проблемой пока не нашол.
 Буду рад и благодарен всем кто чем-то поможет.
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2199.msg59390#msg59390