Голосование

Помогла ли вам программа в настройке ГБО?

Помогла настроить ГБО OMVL
4 (80%)
Помогла настроить ГБО Lovato
0 (0%)
Не помогла
1 (20%)

Проголосовало пользователей: 5

Голосование закончилось: Сентябрь 15, 2016, 21:43:52

Автор Тема: Программа для расчета коррекций газовой карты ГБО / настройки ГБО  (Прочитано 14115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн _valentin_

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Представляю вашему вниманию свою разработку, программу для расчета коррекций газовой карты ГБО OMVL / Lovato / Elpigaz / Landi Renzo / DIGITRONIC.
Новое ПО DIGITRONIC пишет логи в такой же формат как и OMVL / Lovato. Так что, рекомендую попробовать кому интересно. Проверено для оборудования DIGITRONIC MP6C (ПО версии 6.2.3.0).
Готов выслушать вопросы, замечания и конструктивную критику.


Прошу вашего внимания.
Хочу обратиться ко всем участникам форума и этой ветки в частности. Уважаемые однофорумчане, вы же все цените свой труд, и никто из вас не хочет, чтобы он пропадал даром. Так же и я придумал и реализовал свою задумку в этой программе. Занимаюсь ее поддержкой и усовершенствов анием. В благодарность же за свой труд прошу совсем немного, и только при активации версии Pro.  Поездки в настройку оборудования обойдутся явно дороже и, скорее всего, это придется сделать не раз. Воспользовавши сь же моей программой, вы сможете в любой момент откорректирова ть газовую карту самостоятельно .


Инструкция на сайте программы.

ВНИМАНИЕ! При активации версии Pro программа привязывается к железу компьютера! Т.е. использовать ее можно ТОЛЬКО на том компьютере где была произведена активация.

Также вы можете ознакомиться со списком изменений и улучшений и часто задаваемых вопросов

Рекомендую использовать только последнюю версию программы. При обнаружении ошибок просьба написать об этом мне.
Программа полностью поддерживает логи ГБО OMVL DREAM, Lovato, Elpigaz, Landi Renzo (от 6 версии ПО), DIGITRONIC (новейшие версии)!

<< Сайт программы GMC>>

Пароль к архиву: 123456
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2017, 20:56:01 от _valentin_ »

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Интересно!! Это реинкарнация макроса? А что скрывается под режимом PRO?

Оффлайн _valentin_

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Нет, не реинкарнация ), отдельная разработка.
В режиме PRO:
1. Доступны кнопки "Добавить строку", "Удалить строку", также можно при клике на ячейке крайнего левого столбца указать требуемое время впрыска. Простыми словами можно рассчитать коррекцию для любого времени впрыска.
2. Доступно изменение дельт по оборотам и времени впрыска.
3. Если накатали отдельно несколько файлов на бензине и отдельно несколько файлов на газе, то можно эти файлы разделить по папкам и выбрать именно папки, файлы программа обработает сама.
4. Ограничение оборотов до 7000.

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Полученные значения в таблице коррекция указаны в процентах, это следует учитывать, внося коррекции в газовую карту в программе настройки ГБО.
Т.Е. Коэфициенты газовой карты изменяем процентно а не абсолютно?

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пожелание! Вы можете сделать окно программы масштабируемым по горизонтали и по вертикали? У меня нетбук с разрешением 1024Х600, програмка нормально не отображается, поле уплывает за границы экрана.


Нетбук удобен своей автономностью поэтому настраиваю с него и на нем же планирую проводить анализ. С прогой ОМВЛ решил вопрос , драйвер поддерживает нестандартные разрешения по вертикали до 768 поэтому окно омвл отображается полностью.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 08:06:53 от константин »

Оффлайн Alexey

  • Поддержка OMVL
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 14
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +18/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Проверяли отличия от встроенной "улучшенной" калибровки?

Оффлайн _valentin_

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Коэффициенты в процентах, не абсолютные.
Над размерами окна работаю, трудно сразу все таблицы пропорциональн о масштабировать .
Улучшенной калибровкой не пользовался, так что по отличиям сказать не могу. Но одно точно, после правильной настройки карты в сервисе на ТО-0 и программа показывает, что все хорошо. Главное правильно карты накатать для бензина и газа.


Оффлайн Alexey

  • Поддержка OMVL
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 14
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +18/-0
    • Просмотр профиля
Коэффициенты в процентах, не абсолютные.
Над размерами окна работаю, трудно сразу все таблицы пропорциональн о масштабировать .
Улучшенной калибровкой не пользовался, так что по отличиям сказать не могу. Но одно точно, после правильной настройки карты в сервисе на ТО-0 и программа показывает, что все хорошо. Главное правильно карты накатать для бензина и газа.


Проблема именно в том, что многие кто хотят сделать лучше. не хотят тратить на это время. На встроенную "Улучшенную" калибровку необходимо потрать время и сделать ее, как и в Вашем случае, правильно. Как показало время, из-за временных затрат люди не пользуются этой процедурой адаптации.

Оффлайн _valentin_

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Проблема именно в том, что многие кто хотят сделать лучше. не хотят тратить на это время. На встроенную "Улучшенную" калибровку необходимо потрать время и сделать ее, как и в Вашем случае, правильно. Как показало время, из-за временных затрат люди не пользуются этой процедурой адаптации.
В чем, то я с вами согласен. Но тут есть небольшая проблемка, у некоторых (сужу по отзывам в сети) "Улучшенная калибровка" так никогда и не заканчивается. Есть в интрукции описание, что она в любом случае будет завершена через 3 часа и дальше авто будет работать на собранной за это время карте, даже если она и некорректная.
Получив же таблицу коэффициентов корректировок в программе, вы сможете оценить в каком диапазоне работы двигателя имеются проблемы, и пусть не на 100% точно, но произвести настройку возможность будет. И вы будете видеть и понимать что делаете, "Улучшенная" же калибровка это черный ящик.
Я ни в коем случае не пытаюсь приуменьшить значимость этой калибровки, это очень удобный и нужный инструмент, но у нее есть свои недостатки, как и у любого метода. Просто каждый выбирает то, что ему ближе, моя программа просто альтернатива.

Оффлайн konart

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Представляю вашему вниманию свою разработку, программу для расчета корректировок газовой карты ГБО OMVL.
Готов выслушать вопросы, замечания и конструктивную критику.
Спасибо за альтернативу улучшенной калибровке)
Кстати, с турбовой машиной она нормально будет работать? Вообще есть уже счастливые тестеры?
Subaru Legacy BP5 2.0 Turbo свап с 260л.с.(EJ20X) АКПП на 280л.с.(EJ20Y) МКПП
OMVL Dream XXI E MP48, OMVL HP 1.7bar, OMVL Gemini(без жиклеров)

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
сейчас попробовал прогнать файлы в программе , в общем странно она проценты посчитала, у меня карта интерполирован а вручную в экселе, откатывал несколько раз и правил относительно точек где КК около 0. Все равно смесеобразован ие практически линейно, так вот программа выдает что карта у меня нифига не отстроена ))))
Конечно проехал по 6 км и в обоих случаях двигатель при старте был холодный. И еще почему то оценка идет от 500 до 2500 об/мин.
карты прилагаю
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 13:09:18 от константин »

Оффлайн _valentin_

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Кстати, с турбовой машиной она нормально будет работать?
Думаю, без разницы, в учет то берутся значения MAP, времени впрыска и оборотов, которые УЖЕ были записаны во время накатки логов они как раз и показывают реальное воздействие на двигатель газа/бензина.

Оффлайн _valentin_

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
так вот программа выдает что карта у меня нифига не отстроена ))))
Почему? Как раз в большинстве своем значения находятся в диапазоне допустимой погрешности.
А по времени впрыска такой скачок не понятно почему, но и в файлах промежуточных значений нет.
Вообще, время впрыска меньше 1,4мс OMVL определяет как экстра впрыски бензиновых форсунок, вообще не понятно как они сюда попали. В нормальных же условиях, время впрыска начинается минимум с 2мс, и то не всегда, в основном 2,5мс. Что-то, видимо, у вас произошло странное... Возможно включали кондей и ЭБУ бензина довпрыск произвел, а программа успела записать это в лог. В общем, странно.
Рекомендации установщиков это уложиться в +-5% погрешности, поскольку оказывает влияние много факторов. Идеально нулей никогда не добьетесь. Так что у вас не так все плохо как говорите ).
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 13:32:07 от _valentin_ »

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А по времени впрыска такой скачок не понятно почему, но и в файлах промежуточных значений нет.
вот странно с чего появляются значения -20% +9 %? карта выглажена мною несколько раз с использованием обд адаптера по топливным коррекциям. ХМ странно. Конечно я ехал на стадии прогрева и могли повлиять переходные процессы и коррекция по температуре газа у меня так и не отстроена. Надо попробовать накатать при стабильной температуре газа.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 13:34:12 от константин »

Оффлайн _valentin_

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
вот странно с чего появляются значения -20% +9 %? карта выглажена мною несколько раз с использованием обд адаптера по топливным коррекциям. ХМ странно.
Возможно, в какой-то момент был скачек по нагрузке на бензине и не было его на газе, или наоборот. Да, и значения приведены с учетом как их нужно вводить, т.е. если 20, значит вводим +20%, если -9, то вводим -9%.