Голосование

Требуется ли добавление поддержки логов Сканматик?

Требуется
0 (0%)
Не требуется
0 (0%)
Все равно
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Голосование закончилось: Сентября 15, 2016, 21:43:52

Автор Тема: Программа для расчета коррекций газовой карты ГБО / настройки ГБО  (Прочитано 41459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
Представляю вашему вниманию свою разработку, программу для расчета коррекций газовой карты ГБО OMVL / Lovato / Elpigaz / Landi Renzo / DIGITRONIC / HANA / POLETRON.
Готов выслушать вопросы, замечания и конструктивную критику.


Инструкция на сайте программы.

ВНИМАНИЕ! При активации версии Pro программа привязывается к железу компьютера! Т.е. использовать ее можно ТОЛЬКО на том компьютере где была произведена активация.

Также вы можете ознакомиться со списком изменений и улучшений и часто задаваемых вопросов

Рекомендую использовать только последнюю версию программы. При обнаружении ошибок просьба написать об этом мне.
Программа полностью поддерживает логи ГБО OMVL DREAM, Lovato, Elpigaz, Landi Renzo (от 6 версии ПО), DIGITRONIC (новейшие версии), HANA, POLETRON!

<< Сайт программы GMC>>

Пароль к архиву: 123456

Также, все желающие могут поддержать проект. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Мая 20, 2018, 19:55:32 от _valentin_ »

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
если я правильно понимаю, логи на бензине и ГБО нужно собирать при одинаковых нагрузках на двигатель, т.е. если я на бензине буду собирать лог-файл при включенном кондишине, фарах и т.п., а при ГБО - не будет этой нагрузки, что тогда? Или нет разницы.
Вы, в любом случае, будете ездить, нагрузки будут разные, многие значения совпадут, так что разница не большая с кондеем или без. Единственное, нужно все таки собирать логи на разных передачах и с разными ускорениями. Езда по трассе мало что даст.
Есть Сканматик -2 . Когда будет поддержка логов от Сканматика?
Будет, но позже, возможность добавления поддержки уже прорабатывал, пока работы ведутся над поддержкой OMVL Saver.

Оффлайн РомГен

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Будет, но позже, возможность добавления поддержки уже прорабатывал
Есть уже записанные логи от Сканматика, если нужно. Какая-то еще помощь нужна по доработке программы?

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
Есть уже записанные логи от Сканматика, если нужно. Какая-то еще помощь нужна по доработке программы?
В принципе, логи можете скинуть мне в почту. Но, поддержка по началу будет только конвертированн ых в *.csv логов, так как родной формат мне пока не понятен. Дальше как пойдет. Пока что помощь не нужна, но если что-то понадобится я обращусь, хорошо?

Оффлайн РомГен

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пока что помощь не нужна, но если что-то понадобится я обращусь, хорошо?
Без вопросов, чем могу.

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А получается только в версии ПРО можно выставить обороты выше 2500?
Версия 1,5

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
А получается только в версии ПРО можно выставить обороты выше 2500?
Да.

Оффлайн иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
всем привет!  архив требует пароль :)

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
всем привет!  архив требует пароль :)
Привет! Ребята, ну вот для кого я всю эту кучу буковок в начале темы писал ))) ? Пароль написан в самом конце, под ссылкой на скачивание.

Оффлайн irlm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я тут вот что подумал:
В таблице имеем время впрыска и обороты. Настройка вручную идет по Long Short коррекциям. То есть если любой программой собрать логи с этими четырьмя параметрами и обработать, то получиться настроить карту идеально!
Вот пример:
Запись в логе t inj=4,8ms rpm=895 long=+7% short=+11%
То есть время впрыска должно быть больше на 18%
Высчитываем время впрыска
t inj/(100+(long+short))*100
4,8/(100+(7+11))*100
4,8/(100+18)*100
4,8/118*100=4ms
То есть в строке 4ms и столбце 1000rpm нужно прибавить 18%

Вот еще пример:
Запись в логе t inj=10,68ms rpm=2125 long=-15% short=+4%
То есть время впрыска должно быть  меньше на 11%
Высчитываем время впрыска
t inj/(100+(long+short))*100
10,68/(100+(-15+4))*100
10,68/(100-11)*100
10,68/89*100=12ms
То есть в строке 12ms и столбце 2000rpm нужно вычесть 11%
Таким образом считаем всю карту.
При таком алгоритме погрешности минимальны, что не скажешь про настройку по MAP.
В добавок такой алгоритм будет идеальным для систем без MAP датчика и автомобилей с Valvetronic(и подобными).

Поправьте, если не прав.




« Последнее редактирование: Сентября 30, 2016, 05:27:19 от irlm »

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
С коррекциями все просто, когда добавлю поддержку сканматика, тогда по ним и будет идти расчёт. Но, во первых, далеко не у всех есть сканматик, а во вторых, не известно каким еще софтом можно собрать логи с топливными коррекциями. Так что метод с MAP хоть и менее точный (совсем на чуть-чуть), но более универсальный для более широкого круга пользователей.
И алгоритм расчета от топливных коррекций, думаю, все же, будет другой. Нельзя их суммировать, будет каша, за счет кратковременно й сильно увеличится погрешность.
Вообще, для расчета по топливным коррекциям не нужно собирать 2 лога, там все проще, так как даже при езде на газе будет видно какая идет смесь по показаниям лямбды.
По поводу идеальной настройки, тоже все достаточно относительно. Качество бензина и его октановое число будут давать разные коррекции, то же самое и с газом, качество и для какого он сезона.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2016, 11:47:37 от _valentin_ »

Оффлайн irlm

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
не известно каким еще софтом можно собрать логи с топливными коррекциями.
Torque пишет логи
Нельзя их суммировать, будет каша, за счет кратковременно й сильно увеличится погрешность.
Тоже об этом подумал

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
Torque пишет логи
А вот это хорошо. Теперь нужно посмотреть эти логи. У меня на авто, ELM327 и иже с ними, не подключаются к ЭБУ, просто его не видят, так что Torque бесполезен. Если есть возможность скиньте его логи мне на электронку.

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
С коррекциями все просто, когда добавлю поддержку сканматика, тогда по ним и будет идти расчёт. Но, во первых, далеко не у всех есть сканматик, а во вторых, не известно каким еще софтом можно собрать логи с топливными коррекциями. Так что метод с MAP хоть и менее точный (совсем на чуть-чуть), но более универсальный для более широкого круга пользователей.
И алгоритм расчета от топливных коррекций, думаю, все же, будет другой. Нельзя их суммировать, будет каша, за счет кратковременно й сильно увеличится погрешность.
Вообще, для расчета по топливным коррекциям не нужно собирать 2 лога, там все проще, так как даже при езде на газе будет видно какая идет смесь по показаниям лямбды.
По поводу идеальной настройки, тоже все достаточно относительно. Качество бензина и его октановое число будут давать разные коррекции, то же самое и с газом, качество и для какого он сезона.
А вот я вам скидывал логи OMVL MP-48 OBD там топливные коррекции собираются все в программе, может прикрутите их к программе настройки?

Хотя  у меня и щас неплохо все работает и радует то что на машине лямбда широкополосная и все изменения в составе смеси отрабатывает на лету +OBD коррекция подстраховывае т.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2016, 13:46:01 от константин »

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
А вот я вам скидывал логи OMVL MP-48 OBD там топливные коррекции собираются все в программе, может прикрутите их к программе настройки?
Думаю, что прикручу, но пока делаю упор на количество поддерживаемог о оборудования.

Оффлайн _valentin_

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • GMC - программа для настройки ГБО
Кстати, вышло обновление, добавлена поддержка оборудования OMVL Saver.