Автор Тема: Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам  (Прочитано 960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gromozeka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На шлангах до форсунок стоят пластмассовые стяжки, на шлангах от форсунок до штуцеров врезанных в коллектор вообще не установлены хомуты. Это нормально или непрофиссионал ьная установка? Должны ли везде устанавливатьс я хомуты или нет?

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
От форсунок до врезок у меня тоже нет хомутов.Да они там и не должны быть.Там давление меньше чем выходное на редукторе.Сиди т плотно,не травит.Что еще надо.А вот стяжки вместо хомутов это не есть правильно и хорошо.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Должны ли везде устанавливатьс я хомуты или нет?
до рампы под давлением, после рампы разряжение - вывод напрашивается очевидный

Оффлайн Gromozeka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
до рампы под давлением, после рампы разряжение - вывод напрашивается очевидный
Разряжения там не может быть и в помине. Разряжение - это давление ниже атмосферного. Если бы на форсунках было разряжение они бы не выпускали газ, а наоборот засасывали.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Разряжения там не может быть и в помине. Разряжение - это давление ниже атмосферного. Если бы на форсунках было разряжение они бы не выпускали газ, а наоборот засасывали.
до того как форсунка откроется и порция газа пройдёт по шлангу в коллектор в нём разряжение  присутствует , а та порция газа которая проходит по шлангу не сможет сорвать вам шланг, так как там нет тупика, нет противодавлени я.

Оффлайн Gromozeka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сразу после установки появилась проблема, во время езды авто постоянно переключается на бензин (мигает зеленый светодиод и слышно как "клацает" редуктор) и через несколько секунд опять переключается на газ (зеленый светодиод горит постоянно). Если бы не мигание светодиода и не "клацанье" редуктора, то я бы и не заметил переход, так как переход плавный, нет никаких дерганий и потери в мощности. В чем может быть проблема? Это кривая установка или настройка?
Киа Черато 1,6л. 2008г.в. ГБО: ЭБУ - Optima Nano; Редуктор - Shark 1200; Форсунки - Барракуда; Тор 42л.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Сразу после установки появилась проблема, во время езды авто постоянно переключается на бензин (мигает зеленый светодиод и слышно как "клацает" редуктор) и через несколько секунд опять переключается на газ (зеленый светодиод горит постоянно). Если бы не мигание светодиода и не "клацанье" редуктора, то я бы и не заметил переход, так как переход плавный, нет никаких дерганий и потери в мощности. В чем может быть проблема? Это кривая установка или настройка?
Киа Черато 1,6л. 2008г.в. ГБО: ЭБУ - Optima Nano; Редуктор - Shark 1200; Форсунки - Барракуда; Тор 42л.
по давлению скорее всего переключение происходит , фильтра чистые у вас.

Оффлайн Gromozeka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
по давлению скорее всего переключение происходит , фильтра чистые у вас.
Я же писал, сразу после установки. Ещё и 200 км не наездил...

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
В чем может быть проблема? Это кривая установка или настройка?
А что говорит тот кто устанавливал ?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
не буду оригинален - кончился газ
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Gromozeka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Был сегодня у установщиков. Подключил комп, посмотрел и переключил считывание оборотов с катушки зажигания на считывание с бензиновых форсунок. Переключений еще ни разу не было.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
бывает и такое , похоже торопился установщик машину отдать)