Автор Тема: настройка гбо 4 на 2112  (Прочитано 4782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
настройка гбо 4 на 2112
« : Декабрь 30, 2011, 09:32:15 »
Добрый день.

Подскажите специалисты, как победить такую проблему.
Есть бу гбо ловато фаст плюс,  хотел поставить сам но не успел до холодов и решил не ждать тепла а поставить в сервисе , поставили, работает, всё кроме рампы в порядке, когда включили форсунки сразу громко застучали, заменили на всех колечки, не отрегулировали, зделали на слух чтоб не бренчало,настройщик сказал что их надо поменять ,типа гавно.
подправили настройки и я уехал, сразу заметил провал при сбросе газа и раскачку оборотов на хх  :(, ладно, фигня, так покатаюсь пока, на светофоре трогаца - провал  :( ,с непривычки несколько раз заглох  :(, поставил в прошлую пятницу, в выходные установщики не работали, фигли их ждать - сгоношил шнурок и начал править, первонаперво в бензовой прошивке убрал галки в комплектации на "разрешение одновременного впрыска" и "асинхронное обогащение", обнулил настройки газа и сделал автонастройку, вроде стало получше, поправил вручную провал при старте вроде стало нормально, на хх тоже когда установяца обороты всё ровно, а на переходном режиме к хх плавание оборотов немогу победить, потихоньку добавлял в соседних ячейках с хх , вроде на глаз не заметно , когда едиш тоже несильно заметно а вот на светофоре заметно сильно что есть плаванье, но меньще чем раньше.
смущает ещё то, что врезки зделаны не рядом с форсами а гдето в 15 см выше,  у 12 колектор разьёмный, врезки сделаны какраз чуть выше соединительных резинок, и рампа поставлена с другой стороны гбц а трубки пропущены пор ресивером. На вопрос почему засверлили тут а не внизу сказали что если я такой умный то почему сам не ставлю. На вопрос какова диаметра стоят жиклера сказали САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ,точно нехотели говорить.
фотки и конфа с логами прилагаются.
Помогите настроить нормально, к установщикам поеду только если косяк в установке, по софту нехочу к ним обращаца >:(


УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #1 : Декабрь 30, 2011, 10:04:23 »
Посмотрел твои данные макросом с дельтой 0,005, ужаснулся. Особенно ХХ. Ты скажи вот, когда делаешь автокалибровку и НЕ КАТАЯСЬ, ХХ стабилен? Какое время впрыска на ХХ при этом?

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #2 : Декабрь 30, 2011, 10:17:56 »
начало лога gaz.txt это какраз старт после автонастройки, хх стабилен потом раскачка потом опять стабилен там где пила это и есть этот касяк с раскачкой оборотов
УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #3 : Декабрь 30, 2011, 13:39:48 »
После обновленного макроса, надеюсь, что все решиться. Прогнал там твои данные. Очень много газу на всех МАП. Поэтому у тебя и провалы. Давай меняй показатели. 

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #4 : Декабрь 30, 2011, 17:55:53 »
САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ,точно нехотели говорить.

судя по файлам смесь перебогатая. Если действительно жиклеры самые маленькие, то нужно попробовать уменьшить давление до 0.9 и снижать коэффициенты с помощью макроса.

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #5 : Декабрь 30, 2011, 19:33:15 »
да это я уже задирал вручную чтобы колбасню убрать
днём всё стало хуже, утром ради прикола решил проверить рхх, дай думаю проверю пропускает нет потому что похоже на нево, снял, дую в нево ... а он дуеца ... поменял на запасной как ни странно ничо не поменялось , сьездил на запасном купил новый, поставил, полезла ошибка бедная смесь,и калбасня появилась на бензе как на газе чють поменьше, замазал герметиком старый рхх,проверил - не дуеца , ставлю - всё, жопа, калбасня на бензе осталась.
всё пробрызгал очистителем карба - ненашол подсоса ... 
дроссельную заслонку снял и проверил ещё раз,хоть она итак чистая была
и главное, отцепил рхх и калбасня ПРОПАЛА, подвесил запасной а он так мелко трясёт штоком, как вибрирует 
на трёх проверил на всех так.
про давление я подумал хотел утром понизить для начала , повернул регулятор на 1 оборот назад - пофигу как было 1.04 так и стоит, больше нестал крутить.
завтра пойду залью бензиновую прошивку стандартную и проверю на ней.
теперь я понял почему у меня расход был 10 л последнее время
УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #6 : Декабрь 30, 2011, 19:40:06 »
про давление я подумал хотел утром понизить для начала , повернул регулятор на 1 оборот назад - пофигу как было 1.04 так и стоит, больше нестал крутить.
Вот может поможет - не регулируется давления на редукторе Lovato

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #7 : Декабрь 30, 2011, 19:48:44 »
Николай. Денис еще не упомянул, что у него перепрошиты бензиновые "мозги". Денис правильно, ни чего я не перепутал? Может это все из-за этого?

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #8 : Декабрь 30, 2011, 19:53:25 »
ааааааааа так там не шлиц нада крутить а шестигранник внутри

Николай. Денис еще не упомянул, что у него перепрошиты бензиновые "мозги". Денис правильно, ни чего я не перепутал? Может это все из-за этого?

да,я завтра поставлю стандартную прошивку, сёдня не взял с собой провод для бенза
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2011, 19:55:42 от danniz »
УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #9 : Декабрь 30, 2011, 20:15:53 »
Николай. Денис еще не упомянул, что у него перепрошиты бензиновые "мозги". Денис правильно, ни чего я не перепутал? Может это все из-за этого?
Я чесно говоря не знаю как победить асинхронную работу. Фильтром экстра впрысков наверно. Думаю вначале стоит пробовать настраивать на стоковой прошивке, и если не как не получается отключить асинхронку то отключить ее в прошивке бензомозга.

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #10 : Январь 03, 2012, 21:53:28 »
всё, сегодня нашол в от чего была колбасня, дело оказалось в уплотнительных колечках форсунок, они почему-то оказались прослаблены, но не дубовые,эластичные, просто не уплотняли, я сам их менял весной, рампа вынулась, точнее выпала от руки, без усилия, травили 3 резинки из 4 .Никогда бы не подумал что такое может быть.
Теперь хх ровный.
Продолжаем настройку с помощью макроса. на ХХ время впрыска на бензе и газе упорно нехочет совмещаться с помощью макроса , работает только на 4 % богаче от того что предлагает макрос.
УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #11 : Январь 04, 2012, 09:55:07 »
всё, сегодня нашол в от чего была колбасня, дело оказалось в уплотнительных колечках форсунок, они почему-то оказались прослаблены, но не дубовые,эластичные, просто не уплотняли, я сам их менял весной, рампа вынулась, точнее выпала от руки, без усилия, травили 3 резинки из 4 .Никогда бы не подумал что такое может быть.
Теперь хх ровный.
Продолжаем настройку с помощью макроса. на ХХ время впрыска на бензе и газе упорно нехочет совмещаться с помощью макроса , работает только на 4 % богаче от того что предлагает макрос.
А автокалибровко й холостой ход у тебя не настраивается?

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #12 : Январь 04, 2012, 13:07:07 »
А автокалибровко й холостой ход у тебя не настраивается?

настраивается, хх нормальный но есть провальчики при сбросе газа и на старте, внатяг невозможно тронуца, темболее со второй, ща зделал чтобы можнобыло, кстати очень мало добавил гдета по 5 едениц (не во все клетки) и болеменее нормально
я думаю макросом хх можно править только если лог не в движении снят ,отдельно
да и вообще если лог писался на 2000-4000 то их и надо праить а не все клетки таблице, я так думаю


Добавлено позже
щас свечки поменял на бриск газовый, сбросил настройки и автонастроил ... провалы и калбасня исчезли ...
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 14:46:21 от danniz »
УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #13 : Январь 04, 2012, 15:41:23 »
Продолжаем настройку с помощью макроса. на ХХ время впрыска на бензе и газе упорно нехочет совмещаться с помощью макроса , работает только на 4 % богаче от того что предлагает макрос.
Эту часть лучше настраивать на месте вручную. Если чуть нажать на газ (обороты около 900) то время впрыска станет чуть ниже чем на ХХ, переключая с газа на бензин и запоминая время впрыска бензина настраивается самая низкая нагрузка. Потом настроить следующее время так же (но не нажимая на газ). Потом включить потребители и загнать двигатель в следующую зону. Потом включить ручник, первую передачу и отпустить сцепление до перехода двигателя в следующую зону. А остальную часть нагрузки настроить с помощью макроса.
У меня получалось так - 2,5мс это выключены все потребители и слегка нажатая педаль газа. 3мс ХХ. 3.5мс лампы и обогревы. 4мс-4.5мс режим драйв на АКПП.

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4 на 2112
« Ответ #14 : Январь 06, 2012, 18:35:31 »

да, я примерно так и пытался настраивать, сейчас уже нормально но хочу ещё подправить остальные режимы, как лучше катать лог, ну выехал я на трассу ну разогнался с 0 до 120 неторопясь, туда и обратно , туда приехал - поправил , обратно поехал проверить, ехал также как туда неторопясь с нуля до 120 , ровно практически держал всю дорогу, резких бросков почти небыло и туда и обратно, прокатился по городу ради прикола лог пописал, воопще фантастика какаята, по -14 и -28 и снова хочет править 3 клетки нижехх,хх,выше хх...
зато остальные клетки в пределах погрешности остаются от +2,0,-2

УАЗ Патриот
гбо Alpha