Автор Тема: Экстра-впрыски  (Прочитано 527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Экстра-впрыски
« : Июль 13, 2016, 18:15:58 »
Здравствуйте! Подскажите по простому, что такое экстра-впрыски в Стаге и как их определить, читал инструкцию к стагу не понял, что это и как им пользоваться, заранее благодарен!

Оффлайн GreenAuto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сервисный центр газового оборудования
    • Просмотр профиля
    • GreenAuto
Re: Экстра-впрыски
« Ответ #1 : Июль 14, 2016, 06:13:02 »
 Добрый день!   Многие производители двигателей, стали сейчас использовать послойное (или многоточечное) смесеобразован ие, то-есть одна порция топлива впрыскивается в цилиндр за несколько раз, выглядит это так: сначала впрыскивается маленькая порция топлива ( время открытия бенз форсунки 0,7- 0,9 мсек)  затем проскакивает искра со свечи и это топливо загорается, в этот горящий "костерчик" впрыскивается основной заряд топлива и благодаря тому что в камере сгорания имеется большая площадь пламени, основной заряд вспыхивает весь и с большей скоростью, тем самым повышается мощность и кпд двигателя..  плюс снижается расход топлива..
   первая маленькая порция топлива и называется экстра-впрыском - из за своего маленького времени открытия бензиновой форсункой..  наши газовые форсунки не успевают повторить такие маленькие впрыски и тем самым сбивается время впрыска основного заряда газового топлива! чтобы этого не происходило, в программе калибровки газового оборудования, во вкладке "экстра-впрыски"  мы устанавливаем порог   "от 0 до 0,15 мсек",  тем самым мы добиваемся того, чтобы газовый блок управления использовал в своей работе, только впрыски "основного заряда" - а уж его время впрыска, наши газовые форсунки могут повторить!!! 
         С уважением,  технический директор "GreenAuto"http://www.green-auto.kz       телефон: +7 777 037 37 37

Оффлайн orlov vladimir

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Экстра-впрыски
« Ответ #2 : Июль 14, 2016, 10:15:47 »
Ваши рассуждения применительны для систем прямого впрыска и дизелей.
К распределённом у впрыску они не имеют отношения. И короткие довпрыски бензина и основная порция попадают в циллиндр на такте впуска. Потом смесь сжимается, одновременно перемешиваясь. И только потом происходит поджигание смеси.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Экстра-впрыски
« Ответ #3 : Июль 14, 2016, 16:54:48 »
Спасибо! В принципе понял, даже испытал на практике и вылечил болячку провалов, при нажатии на педаль газа, посмотрим дальше как будет себя вести машина!

Оффлайн GreenAuto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сервисный центр газового оборудования
    • Просмотр профиля
    • GreenAuto
Re: Экстра-впрыски
« Ответ #4 : Июль 16, 2016, 20:08:37 »
Ваши рассуждения применительны для систем прямого впрыска и дизелей.
К распределённом у впрыску они не имеют отношения. И короткие довпрыски бензина и основная порция попадают в циллиндр на такте впуска. Потом смесь сжимается, одновременно перемешиваясь. И только потом происходит поджигание смеси.
  Владимир,  Вы правы! Это у меня проявился след "дизелиста"))))   
 

Оффлайн GreenAuto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сервисный центр газового оборудования
    • Просмотр профиля
    • GreenAuto
Re: Экстра-впрыски
« Ответ #5 : Июль 16, 2016, 20:50:06 »
Спасибо! В принципе понял, даже испытал на практике и вылечил болячку провалов, при нажатии на педаль газа, посмотрим дальше как будет себя вести машина!

  Дмитрий!!  Я немного не в ту сторону увел Ваше понимание сути  "экстра-впрысков",      принцип описанный мною в предыдущем посте, действительно подходит только для непосредственн ого впрыска и для дизельных машин!!!  (Владимир прав в своем замечании!)   в "Распределенном впрыске"  доп впрыски (или еще их называют экстра-впрыски) являются очень короткими впрысками, выполненными вдобавок к нормальному впрыску, как правило во время разгона, чтобы немного обогатить карбюрацию и улучшить отдачу двигателя,  но на Вашем автомобиле они они проявляются и в режиме холостого хода..